• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Сравнение и выбор тормозных дисков

https://www.olx.ua/zapchasti-dlya-transporta/q-mikoda/
я брал в Ровно. Там есть по ссылке объявление с крассной микодой но я брал черные (разницы никакой, тупо цвет)
парень с объявы предложил 315x28, но на сколько я помню диск на 38 740 324*30, такое пишет есть, но на е65...и на сколько я понимаю они не подойдут. Он тоже не уверен...на офф сайте написано, что 324х30 http://www.mikoda.pl/sklep/produkty?marka=BMW&model=7 (E38) (10.94-11.01) (niedostępny недоступно) есть 324х12...вопрос...какие брать?
 
На всех своих автомобилях и диски и колодки ставил АТЕ.
На том, котором езжу сейчас диски оригинал (стояли новые), колодки ATE ceramic.
 
парень с объявы предложил 315x28, но на сколько я помню диск на 38 740 324*30, такое пишет есть, но на е65...и на сколько я понимаю они не подойдут. Он тоже не уверен...на офф сайте написано, что 324х30 http://www.mikoda.pl/sklep/produkty?marka=BMW&model=7 (E38) (10.94-11.01) (niedostępny недоступно) есть 324х12...вопрос...какие брать?
Отвечая сам на свой вопрос, есть только не вентилируемые под мой размер диска...вопрос, ATE или это чудо?
 
Щас исключительно из праздного любопытства заглянул в этот польский каталог... На 540 тоже нет вентилируемых... бред. Себе бы не вентиля не брал бы ни при каких обстоятельствах... Тем более эти...
 
На 540 тоже нет вентилируемых...
Для е39 540 есть, 324х30, мне их предложили, на офф сайте написано тоже что есть, перфорация, насечки все дела, но ступицы разные...для е38 увы без перфорации, типа по проще.
Ну хвалят эти диски...в отличии от тех же цимеров, которые и дороже, и как показывает практика значительно хуже.
У меня опыт не такой богатый, как у товарища, поэтому вот, интересуюсь...
 
Щас исключительно из праздного любопытства заглянул в этот польский каталог... На 540 тоже нет вентилируемых... бред. Себе бы не вентиля не брал бы ни при каких обстоятельствах... Тем более эти...

А не может быть вопрос в путанице между вентилируемыми и перфорированными?
 
Screenshot_2017-10-20-10-51-57.jpg

Про перфорацию вообще ни слова...
Блин... да стремные они как по мне...)
 
28 мм сплошного литья? Уверен, ошибка в описании. Ну он весить будет килограмм 15 только....
 
Речь не о том что они вместо вентилей на 540 делают сплошные диски...
Этого наверное не делает вообще никто...
Речь о том что в этой конторе дисков на 540 нет... и это выглядит странным...
 
Или у Вас другой кузов?
 
Тогда все правильно,диски есть и они вентиля))
 
Но к заказу недоступны)))
 
На е34 mikoda насечки с перфорацией и колодками ferodo,уже откатали тысяч 40 в довольно нагруженом режиме,никаких биений не наблюдается,износ нужно замерять микрометром,но визуально ещё очень бодрые.

Ищу mikoda 324х30 не знаете номерок для поиска ,буду ставить на суппорт 4х поршневой от 750той?
 
Желательно с перфорацией?
 
Где можно Power stop заказать? В одной конторке попробовал, 2 недели морочили...самолюбие, в итоге отказ пришел.
 
Где можно Power stop заказать? В одной конторке попробовал, 2 недели морочили...самолюбие, в итоге отказ пришел.

Не заказывай эти диски! Катал я на е39 полный комплект перед и зад дисков с колодками. Очень большой гул при торможении, совсем не комфорт. Колодки пищят, пока не прогреются. Заменил колодки на другие, более мягкие - гул остался, но меньше. Короче, все что красиво, не всегда хорошо. Бери обычные диски, хорошего производителя.
 
Не заказывай эти диски! Катал я на е39 полный комплект перед и зад дисков с колодками. Очень большой гул при торможении, совсем не комфорт. Колодки пищят, пока не прогреются. Заменил колодки на другие, более мягкие - гул остался, но меньше. Короче, все что красиво, не всегда хорошо. Бери обычные диски, хорошего производителя.
Ево серия или экстрим? Я перед куплю для тестов, на перфорации и насечках всегда шума больше, но прям очень большой...а ate не хочу...перегрею за раз два. Это уже проходили. Касаемо колодок, у меня только с правой стороны поскрипывает, но там своя история, 4 нажатия и скрипа нет. После серии атак колодки хоть живые, а не как на журид.
А вообще часу весов перевесил один из отзывов https://www.drive2.ru/l/4319027/
У амеров на прямую наверно возьму.
 
Ево серия или экстрим? Я перед куплю для тестов, на перфорации и насечках всегда шума больше, но прям очень большой...а ate не хочу...перегрею за раз два. Это уже проходили. Касаемо колодок, у меня только с правой стороны поскрипывает, но там своя история, 4 нажатия и скрипа нет. После серии атак колодки хоть живые, а не как на журид.
А вообще часу весов перевесил один из отзывов https://www.drive2.ru/l/4319027/
У амеров на прямую наверно возьму.
Ево, производятся в Китае, г- но редкосное.
 
Ево, производятся в Китае, г- но редкосное.
Я думаю не хуже микоды будет уж точно, ну и явно не хуже ate power disc или о хоспаде цимермана.
У вас экстрим версия стояла на сколько я понял или тестили и то и другое?! Уж больно категорично, пока один явно плохой отзыв - ваш. Обрисуйте, чем не понравилось, и что поставили в замен, с чем сравнение идет?
 
Пока купил,что попалось в первую очередь и почти бесплатно от 850-той ,б.у. с мин. выроботкой ,проточил https://www.youtube.com/watch?v=y16Y6DoyB28&t=235s и буду пробовать.
Уж новые колодки для старичка ,его не омолодят.
 
Рига хоть и Б.У. с мин выработкой ,но это рига.
Цена вопрос =500гр пара и проточка 300пара =800гр.
 
На передке стоит power stop evo с колодками (кит). Работает отлично, никакого гула от насечек и перфорации нет. Тормозит отлично.
 
Back
Top