Срочно куплю Х5, Е53, 3.0D, рестайл, в максимальной комплектации, последнего года

актуально
 
аааааааааппппппппппппп
 
Скажите, за это время хоть что то стоящее внимания Вам попадалось?
 
Был один Х, на риа. Но он ушёл за 2 дня, даже не успели выехать в его город.
Нет живых машин, всё хлам - пришлось взять бензин 4.8 )
 
Был один в Киеве. 5год, с пробегом 82 тыщи. Серый салон. По виду очень целый. Смутило, что его в базах дилерских нет.
 
Для размышления могу свой предложить 06 год готов ехать на Баварию машина пуля брал себе с герм состояние аналогов нет) хочу 37000$
 
ща вам придут и расскажут что Е53 вон по 14К уже люди хотят покупать :biggrin:
 
за 37 штук Е-53 надо быть фанатом, чтоб купить, сейчас в преддверии продаж нового Х5, кузова Е-70 скидывают от 45-50 -55 штук, сам сейчас репу чешу на 2010 год, двигатель 3,5 с пробегом 48000, цену не пишу, чтоб не спугнуть,
sywer, как машинка? радует? менять на Е-70 не собираешься?
 
sywer, как машинка? радует? менять на Е-70 не собираешься?

Очень я сомневаюсь в этом... Разве что f15 рассмотреть...
 
Был один в Киеве. 5год, с пробегом 82 тыщи. Серый салон. По виду очень целый. Смутило, что его в базах дилерских нет.

Это мой был. Не успел сюда выложить даже, за 1 день ушел.
 
за 37 штук Е-53 надо быть фанатом, чтоб купить, сейчас в преддверии продаж нового Х5, кузова Е-70 скидывают от 45-50 -55 штук, сам сейчас репу чешу на 2010 год, двигатель 3,5 с пробегом 48000, цену не пишу, чтоб не спугнуть,
sywer, как машинка? радует? менять на Е-70 не собираешься?

Е70 и за 37 тыс. уе можно выхватить 2007 года 4,8 или 3,0- но там гемора еще на такую же сумму будет... Приглядывался я как то к Е70- когда финансы позволяли--теперь могу разве что поделиться опытом общения с владельцами-у многих моих знакомых есть, по СТО знакомым поездил пообщался- и понял для себе такую весщЬ
На данный момент у меня е53 4,4 дорест
1.Чтобы купить норм. е70- желательно брать купленный у офиц. с историей, 3,0 бензины у них более резвые чем 3,0 на е53- рычать и пулей он конечно не будет, но передвигаться 90% город и 10 % трасса вполне нормально.
2.4,8- а их больше всего при выборе- со слов 2 стошников которые обслуживают такие модели- не для протокола конечно- поведали мне что это самая желанная модель на сервисе- после 100 000 пробега там можно менять и менять- были бы деньги
3. Нужен очень неплохой запас прочности- имею ввиду деньги- на всякий случай и капризы автюли- а капризы там могут быть приличные
4. Расскажу о недугах со слов владельцев- многие говорят что в ресайле вроде как бы уже такого нет-
1,1 Самовозгораются контакты задних фонарей- они потихоньку плавятся когда их коротит- блин на е53 не хватило ума и тут накосячили
1,2 Мелкопотресканые стекла передних фонарей- особенно если помыть машину зимой при минус 20 - я имею ввиду выехать из мойки на улицу
1,3 Электронный ручник- тут50/50- кому мозг взрывает- кто просто пользуется по назначению
1,4 Электроника самый большой минус данных авто- гдето шото все равно пикает... Особый случай если с активным стабилизатором- пока рабочий усьо хорошо- хотя все говорят что езда с ним как на табуретке- очень стучит передок- но если эта хрень начнет выделываться то тут держи карман шире- даже б/у стоит не дешево.
1,5 Всегда поскрипывает и торохтит шото сзади- шо тока не придумывают- через время опять откудато скрипы
1,6 Из всех опрошенных проблем с коробасом вроде сильных не было- сброс адаптации и по мелочи.
1,7 Дизель намного дороже стоит и по обслуге тут как получиться- дизеля с Германии приходят после 250-300 тыс пробега- опять же таки со слов сервисменов и перекупов.
Машина мне нравиться в обвесе , в обычном виде как то не очень- пообщавшись и раскинув МоЗгам- понял- нужно искать машину после 2008 года, желательно у дядьки который не много накатал на ней и покупал ее у нас , переделал уже все болячки и сделал может какой дорестайл ввиду задних фонарей и т.д Как сказали мне перекупы- если сильно захочется и есть время подождать то за 40 у.е можно выхватить нормальный апаратец- главное момент- а так 20 декабря предлагали за 35 у.е 2007 года 4,8- но правда сами сказали шо двигатель уже на замену + много еще всяких" приятных мелочей"- водитель бы пацан 22 лет- этим все сказано- машина правда продалась через 3 дня за эту же сумму . И на последок- как в песТне- думайте сами решайте сами- Иметь ли не Иметь....
 
за 37 штук Е-53 надо быть фанатом, чтоб купить, сейчас в преддверии продаж нового Х5, кузова Е-70 скидывают от 45-50 -55 штук, сам сейчас репу чешу на 2010 год, двигатель 3,5 с пробегом 48000, цену не пишу, чтоб не спугнуть,
sywer, как машинка? радует? менять на Е-70 не собираешься?
все в порядке, третий год пошел вот - пробел 193 тыс км. накатал уже почти 44 тыс км за 2 года. За первый год "подтянул болты" - за второй год лазил в него раз в 4-5 месяцев, масла фильтра и пару мелочей.. Сделал перед зимой полировку восстановительную и вскрыл у Ильи (ipollo) нанокерамикой - плюс забронировал пленкой фары и передок капота с ноздрями.
Менять думал этой осенью на Е70 - но материально не сложилось. Та и по правде говоря нету острой необходимости менять. Машина хлопот не доставляет - значит будем содержать :)
 
Last edited:
плюс если менять на Е70 - то только рестайл с 2010года - а это два живых ухоженных рестайловых Е53 как минимум по деньгам.. У меня нету необходимости пока что производить такой обмен :)
 
Cайвер,ты чего???Е53 это ломучее говно которое ежедневно выносит мозги хозяину...Ну так говорят пацаны которые всё знают но никогда Е53 не имевшие)))
 
не - ну то само собой :biggrin: еще нихера не едущее и жрущее масло и бензин :biggrin:
 
sywer, очень твое мнение интересует, двигатель 3,5 рестайловый бензин , как он ? не слышал про него отзывов? Предлагают мне авто 2010 года с пробегом под 49000 по хорошей цене в хорошем состоянии. Вот думаю- затевать вот это все мудоханье с продажей своего практически нового авто и покупкой практически не езженного икса. Напомню, у меня был Е-53, но он мне не зашел вообще, знаю, что Е-70 совсем другой авто. Может слышал про эти движки че?
 
Сабж никому больше не нужен? )
Судя по состоянию салона(если не перешивался, конечно), пробега там почти нет - http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_12722654.html ))
Правда, цена :biggrin:
 
sywer, очень твое мнение интересует, двигатель 3,5 рестайловый бензин , как он ? не слышал про него отзывов? Предлагают мне авто 2010 года с пробегом под 49000 по хорошей цене в хорошем состоянии. Вот думаю- затевать вот это все мудоханье с продажей своего практически нового авто и покупкой практически не езженного икса. Напомню, у меня был Е-53, но он мне не зашел вообще, знаю, что Е-70 совсем другой авто. Может слышал про эти движки че?
точно не знаю про эти движки - только читал и анализировал.. там битурбо кажись - 3л - едет похлеще чем Е53 4,4л :) я бы брал..
дорестайловый 3л не шибко сильнее чем у Е53 - буквально на доли секунды. А вот рестайл 3л - там уже совсем другая каша. Динамика очень достойная судя по бумаге и расход бенза у рестайлов уже куда приятнее. Да и болячек вроде как меньше.
 
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
 
Back
Top