• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Срочный вопрос по давлению в топливной системе Е60 525 n52

AlexMakar

Пользователь
Joined
Sep 20, 2017
Messages
71
Город
Киев
Всем привет. Срочный вопрос, поменял топливный насос и топливный фильтр в сборе и машина начала долго заводиться. Понятно что давление в системе падает. Проверили монометром, да, действительно после того как заглушишь машину давление с 5 бар падает на 3, затем в течении 15-20 минут 2, 1,5, 1 и меньше...
Вопрос следующего рода, в каком узле должно оно держаться, в насосе или в регуляторе давления? или и там и там? И какое давление должно оставаться в системе? Авто Е60 525 n52. Спасибо.
 
Давление сдерживается и регулятором рабочего давления(установленном на фильтре) и обратным клапаном встроенном в штуцер топливного насоса.
Интенсивность падения указанная Вами в пределах нормы. Но чем дольше держится давление тем лучше.
Проблемы пуска не в падении давления за 30 мин до 0.5 бар...
 
А что же тогда может быть? до замены было все ок. Машина постоит 20-30-40 и более минут и долго заводиться потом. На диагностике ошибок не было никаких. Если 5-10-15 минут стоит, то заводится быстро.
 
Единственное что еще странно, что утром заводится не так плохо как после стоянки 40 минут.... Можно даже сказать, что утром хорошо заводится.
 
адаптации сбросили...?
А что же тогда может быть?
...и форсунки...
 
Может не уместно, но такие же симптомы заводки были у меня на Е39 но М62В44 сразу после чистки форсунок....ни ошибок ничего...

До чистки форсунок всё хорошо, после один в один что описано.

По итогу 2 форсунки из 8 умерли, не полностью но...умерли.

Поменял форсунки, вновь заводилась с полутыка.
 
Вопрос решился заменой регулятора давления.
 
Вопрос решился заменой регулятора давления.
Т.е. был приобретен и установлен фильтр с регулятором давления ОРИГИНАЛ BMW и он не сдерживал давление...а также некорректно его регулировал..???
 
По всей видимости не оригинальный.
 
Back
Top