• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Срочный вопрос по давлению в топливной системе Е60 525 n52

  • Автор теми Автор теми AlexMakar
  • Дата створення Дата створення

AlexMakar

Пользователь
Реєстрація
20.09.2017
Повідомлення
71
Город
Киев
Всем привет. Срочный вопрос, поменял топливный насос и топливный фильтр в сборе и машина начала долго заводиться. Понятно что давление в системе падает. Проверили монометром, да, действительно после того как заглушишь машину давление с 5 бар падает на 3, затем в течении 15-20 минут 2, 1,5, 1 и меньше...
Вопрос следующего рода, в каком узле должно оно держаться, в насосе или в регуляторе давления? или и там и там? И какое давление должно оставаться в системе? Авто Е60 525 n52. Спасибо.
 
Давление сдерживается и регулятором рабочего давления(установленном на фильтре) и обратным клапаном встроенном в штуцер топливного насоса.
Интенсивность падения указанная Вами в пределах нормы. Но чем дольше держится давление тем лучше.
Проблемы пуска не в падении давления за 30 мин до 0.5 бар...
 
А что же тогда может быть? до замены было все ок. Машина постоит 20-30-40 и более минут и долго заводиться потом. На диагностике ошибок не было никаких. Если 5-10-15 минут стоит, то заводится быстро.
 
Единственное что еще странно, что утром заводится не так плохо как после стоянки 40 минут.... Можно даже сказать, что утром хорошо заводится.
 
Может не уместно, но такие же симптомы заводки были у меня на Е39 но М62В44 сразу после чистки форсунок....ни ошибок ничего...

До чистки форсунок всё хорошо, после один в один что описано.

По итогу 2 форсунки из 8 умерли, не полностью но...умерли.

Поменял форсунки, вновь заводилась с полутыка.
 
Вопрос решился заменой регулятора давления.
 
Вопрос решился заменой регулятора давления.
Т.е. был приобретен и установлен фильтр с регулятором давления ОРИГИНАЛ BMW и он не сдерживал давление...а также некорректно его регулировал..???
 
По всей видимости не оригинальный.
 
Назад
Зверху