• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Становится тугим руль.

  • Автор теми Автор теми Volya
  • Дата створення Дата створення

Volya

Пользователь
Реєстрація
20.05.2012
Повідомлення
77
Вік
48
Город
Николаев
Е38 2000 г.в. лонг 4.4 мотор

Становится тугим руль через 300-500 метров пути. Как заведу все в порядке, крутится легко. Стоит поехать и крутить туго. Заглушу заведу все хорошо, поеду и опять туго. Жидкость в порядке, насос не издает лишних звуков.

Забегу вперед; ходовая не реставрация (все ставлю новое).
 
обрыв сигнала спидометра, дальше сервотроник говорит приехали, руль тугой, ошибки почитай на диагностике. Стер ошибку - руль пушинка.
 
Спидометр показывает как положено. Стрелка не прыгает.
Завтра заеду на диагностику.
 
скорей всего клапан сервотроника
 
Это на диагностике увидят? Как лечить? Или сразу замена? И где его искать?
 
Это на диагностике увидят? Как лечить? Или сразу замена? И где его искать?

Сами клапана насколько я знаю не вылетают, обрывается либо замыкают идущие к нему провода.
Да, эта ошибка фиксируется блоком ZKE
 
Стервотроник

attachment.php
 
Был на диагностике.
Ошибка 81 клапан сервотроник. Обрыв/короткое замыкание.
Проверили разьем все в порядке.
Ошибку стерли, выехал все как и было.
Новая ошибка не появилась.
Мастер сказал покататься и завтра приехать посмотреть, какая ошибка появится.

И из под крышки бачка подтеки жидкости появились.
 
Останнє редагування:
Найди мою тему "Тугой руль"...кажется так называется....создавал в гараже...
Очень похожие симптомы....
Правда на Е53....но это думаю не принципиально....
Тоже самое все было...и диагностика.....и замена насоса гидроусилителя....и замена бачка гидроуилителя....несколько раз замена жидкости....посещение 3 разных СТО в Киеве.....замена клапана сервотроника (2 раза менял)...проверка проводки что идет на клапан.....подкидывание блока ZKE.....
Сделал все что советовали и находил инфу как у нас, так и на российском форуме...
Ничего не помогло...
Понял что у нас наверное нереально решить эту проблему....
 
Тему прочел.
Не понял, ты так не решил проблему? Так и ездишь с тугим рулем?
Вопрос остается открытым.

Пы. Сы. После запуска двигателя руль пушинка. Проезжаю метров 500, примерно до 50-60 км\ч и становится тугим. На холостом после запуска любое кол-во времени руль легкий.
 
Останнє редагування:
Нет.... не решил...так и езжу...не вижу кто смог бы решить эту проблему...
Дал ссылку, что бы ты видел как я бролся...еще забыл написать, что поменял так же рулевой карданчик....
 
Тему прочел.
Не понял, ты так не решил проблему? Так и ездишь с тугим рулем?
Вопрос остается открытым.

Пы. Сы. После запуска двигателя руль пушинка. Проезжаю метров 500, примерно до 50-60 км\ч и становится тугим. На холостом после запуска любое кол-во времени руль легкий.

Пост номер 8 читайте. Или вы не верите ТИСу? Подкиньте новый блок DSC хотя бы, попробывать, может что-то изменится.
И из под крышки бачка подтеки жидкости появились - прокладку поменяйте (резиновое кольцо) или бачок новый купите.
 
DSC только недавно поменял. Купил за 300 уй такой как мне нужен.
Без блока проездил пол года и никаких проблем с рулем не было вообще.
Еле нашел б\у. Новый экзист дает за 4400 грн.
На проверку взять нет возможности из-за отсутствия онного.

Только что проверил как он срабатывает.
Проехал 5 км на скорости до 45 км\ч и все как должно быть. только довел до 50 км\ч руль задубел и не отпускает.
Заглушил и проделал эту же операцию еще раз, все повторилось.
Еще была сегодня ошибка заднего правого датчика абс, но все работает и ни на педали ни на приборке ничего не пишет.
 
Останнє редагування:
Сегодня был опять на диагностике.
Вот точный текст с листа диагностики;

Диагностика блока управления BMW Центр. электроники Память неисправностей
81 Клапан Servotronic
Обрыв\короткое замыкание
Спорадическая ошибка
Частота отказов 13

Диагностика блока управления BMW Центр. электроники Память неисправностей
80 Клапан Servotronic
Разрыв провода
Спорадическая ошибка
Частота отказов 4

Не пойму все таки, если есть обрыв то, как датчик работает и зажимает руль после 50 км\ч? Если на нем нет питания\замыкание\обрыв то он просто не должен работать.
 
А если сейчас отключить блок ДСЦ и поездить попробовать?
 
Руль не запирает вообще. Но при этом не показывает спидометр, расход и горит абс и курсовая. Так, что не знаю какой вывод из этого делать. Завтра попробую подкину свой старый блок.
 
Если до 50 км в час руль легкий, а потом дубеет, то что происходит потом?
Если заглушил и завел то опять легкий?
 
я из-за этого даже кабель себе купил так достало. Так же замыкание. Что делал: замена датчиков, один закис так что сверлил. И что?
На самом входе провода в клапан сервотроника таки ссука замыкание. Как оно там случилось не понятно. Развел проводки, проложил изоляцию и залил резиновым герметиком. Все ок до сих пор.
ПС: дсц таки потом поменял, потому что пока искал причину - накосячил.
 
Поставил свой старый блок абс и ничего не изменилось. Руль как запирало так и запирает. Только еще не работает само абс и курсовая. Так что все вернул на прежнее место, а старый блок выкинул.
 
Приехал только что в Одессу и руль теперь запирает сразу после запуска мотора.
Может климат влияет)))
 
Думаю климат точно не влияет...
У меня например, такая закономерность - если рычаг АКПП переключается очень легко, то и руль легкий....Если надо усилие для преключения рычагом АКПП, то и руль будет тяжелый....Никакого логического обьяснения найти не могу, но вот такая закономерность есть
 
У меня рычаг после ремонтакоробки был тугим. Сейчас стал так как раньше.
 
Если Вам пишет ошибку что обрыв провода клапана сервотроника - что еще нужно?
Скорее всего где-то или надлом провода, или умирает клапан.
 
Я, при такой ошибке, менял и проводку к клапану сервотроника и сам клапан (2 раза) - не помогло
 
Назад
Зверху