• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Стеклоподъёмник передний

BuT9I

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
418
Age
34
Город
Ялта
Здравствуйте!Подскажите существует ли ремкомплект передних стеклоподъёмников на е39 дорестайл?Вообщем проясню ситуацию-болтаются направляющие стекла,или как они правильно называются(силуминовые они или какие я непомню,к ним прикручивается само стекло),тросики все в порядке,нужны впринцыпе сами эти железки-к которым прикручивается низ стекла.
Бывают ли такие ремкомплекты в природе??
 
Last edited:
сделай для начала диагностику! многое увидишь там
 
ок,найти бы где её у нас делают ещё....))а дорого стоит?!
 
Паливний фільтр теж потрібно перевірити (замінити).
 
Паливний фільтр теж потрібно перевірити (замінити).
Он там один?который с углём?ато по каталогу немогу найти другой,вижу только с активированным углём

P/S.Сори,уже нашол обычный!)
 
Last edited:
И воздушный тогда уж заодно.
 
Он там один?который с углём?ато по каталогу немогу найти другой,вижу только с активированным углём

P/S.Сори,уже нашол обычный!)

с каким углем?)) там обычный топливный фильтр под днищем слева.
ок,найти бы где её у нас делают ещё....))а дорого стоит?!
не знаю как в Ялте. В Симферополе Дима Дайтона на Плотинной в Крымской ветке найдешь контакты http://www.bmwclub.ua/threads/21489-%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE!
 
с каким углем?)) там обычный топливный фильтр под днищем слева.

не знаю как в Ялте. В Симферополе Дима Дайтона на Плотинной в Крымской ветке найдешь контакты http://www.bmwclub.ua/threads/21489-%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE!

по каталогу якобы стоят 2 фильтра-1й с активированным углём,второй просто топливный фильтр.сегодня поменял фильтр,толком ничего не поменялось,хотя мой фильтр что стоял наверно не менялся с рождения)))выкрутил свечи-все красивые,одна только в 3ем цилиндру чёрная-поменял свечку,прокатился,затем катушку(искру что та что та катушка выдавала) всё равно мокреет свеча как будто не работает,в чём может быть дело?!форсунка может заливать её?
 
Диагностика много не покажет, но почитать ошибки стоит, может что вылезет наверняка. Если уже поменяны все расходники (свечи, фильтра и т.п.), то рекомендую померять компрессию. Поменяй местами катушки, посмотри будет ли в другом цилиндре плохо работать эта катушка со свечкой, которые из 3-го цилиндра. Скорее всего проблема в этом цилиндре.
Еще обрати внимание на ванос. В 95% на этих моторах ванос не работает уже как надо и не доворачивает впускной вал на нужный градус. В этом случае однованосный мотор разгоняется "ступеньками" и теряет динамику после 3000-4000 оборотов. Ремкомплекты можешь найти на сайте www.vanos.io.ua.
Удачи в решении проблемы!
 
Спасибо большое за подсказку.катушки и расходомер навсякий случай заказал,на днях приедут-поставлю буду пробовать.форсунки промыл,все рабочие и чистые.свечи ещё не менял,но думаю не в них дело.а вот про ремкомплект ваноса интересно,если не прокатит фокус с катушками и расходомером,то буду копать в сторону ваноса.у меня и есть случай как раз потеря динамики,только после 4500 оборотов.хотя ездил пару раз бывают какието как прострелы что винтится на ура,но очень редко...
 
меряй давление топливной, в тупую и на подходе, может на рейке не работает клапан сбрасывание.
свечные наконечники (если потрескавшиеся места где свеча засовуется, тоже влияет.)
 
Last edited:
Эврика!!!))Вообщем поменял катушки,свечки,продул воздухан,поменял расходомер,и поменял свою порепанную гофру и мотор ожил!))Всем спасибо за участие!!!ремкомплект ваноса может позже поменяю
 
Доброго времени суток всем.Вообщем по приходу холодов,заметил что очень долго греется двигатель М52В20 на е39 1998 года,на полностью прогретом стрелка на приборке стоит в положении чуть чуть не доходя до вертикального(тоесть без 5минут 12 условно говоря).Но вопрос в следующем-если я начинаю движение до полного прогрева двигателя(скажем стрелка на первой отметке-11 часов) и начинаю на передаче катится по долгому спуску(примерно 600-1000метров),то движок начинает остывать,тоесть стрелка медленно но всё же клонится влево.Может ли это быть термостат ранний,или вообще заклинивший?!?Муфта вроде бы исправная.что смотреть и куда копать,подскажите пожалуйста....или всё таки надо засунуть картонку перед радиатором?!
 
у них температура открытия разная бывает или нет??просто раньше была е30,там были на 82,85 и на сколько то ещё начальная температура открытия,а тут я просто без понятия...
 
было такое же на м52б25, термостат на замену. Сразу можно покупать пластиковый корпус ,он у меня треснул при снятии, на баварии кажется 250 грн.
 
ок спасибо.на пластиковый корпус тоже косо смотрю и тоже думаю взять сразу и его,тем более стоит вроде не заоблачных денег.спасибо за помощь,буду менять,а то надоело на недогретом движке ездить по холодам
 
100% термостат.
 
Здравствуйте!Подскажите существует ли ремкомплект передних стеклоподъёмников на е39 дорестайл?Вообщем проясню ситуацию-болтаются направляющие стекла,или как они правильно называются(силуминовые они или какие я непомню,к ним прикручивается само стекло),тросики все в порядке,нужны впринцыпе сами эти железки-к которым прикручивается низ стекла.
Бывают ли такие ремкомплекты в природе??
 
мне грубо говоря нужна вот такая деталь
8a013d11cd5a.jpg
 
Back
Top