Стоит ли брать е34 имея 11000$ на свежее авто С класса

Стоит ли связываться с Бмв Е34 имея на руках 11000$

  • Стоит

    Votes: 68 61.8%
  • Не стоит, лучше взять пусть скучное но свежее авто

    Votes: 42 38.2%

  • Total voters
    110
  • Poll closed .

czero

Пользователь
Joined
May 19, 2013
Messages
13
Всем привет еще раз. Уже писал тему на этом форуме по поводу е34. Решил создать еще одну с немного другим вопросом. Стоит ли связываться с Бмв в 34 кузове если на руках есть 11000 на более свежие Лансер 9, Астра, Альмера или Лачетти 07-08 годов. Душа больше лежит к 34 кузову.
Говорю сразу что 39 кузов не подходит так как он значительно дороже 34 в содержании.
 
За такую сумму можно взять хорошую машину и спокойно ее эксплуатировать. Можно взять плохую и сделать хорошей. Тут уже что кому нравится.
 
Выбор нужно сделать сердцем! :heart:
 
За такую сумму можно взять хорошую машину и спокойно ее эксплуатировать. Можно взять плохую и сделать хорошей. Тут уже что кому нравится.
А е34 плохой автомобиль? Ее нельзя спокойно эксплуатировать? Я могу показать кучу народу которые ездят годами, и меняют только масло и ТО проходят. Если вам попадались/или слышали которые сутками выматывают нервы-вам не повезло:)
А в прочем если брать меня-да, моя не мало нервов потрепала да и собственно продолжает иногда:blum:, но я ее люблю как никакую другую, и пусть мучает меня, мне это не бесит.
Ну а тем более что можно ожидать от 20 летнего авто-никто не знает, и то как ее эксплуатировали до этого-тоже уже никто не узнает.
Вообщем имею ввиду что раз на раз не приходится.

Если лежит душа к 34 кузову-то только её, если "такое что то не знаю что хочу"-искать, пробовать посидеть в других, поездить...
 
даже нужно, но не покупай ее за 11 у.е. - это будет глупая инвестиция.
а если за 11, то машину оттуда.
 
даже нужно, но не покупай ее за 11 у.е. - это будет глупая инвестиция.
а если за 11, то машину оттуда.
и 540 тогда)
 
Добавить 500уе и купить синюю е38, которая пока еще в продаже на нашем сайте...:mail1:
 
Добавить 500уе и купить синюю е38, которая пока еще в продаже на нашем сайте...:mail1:

согласен.
но человек отказывается от е39 из-за дороговизны обслуживания, хотя я не вижу чего-то там боятся (
 
Добавить 500уе и купить синюю е38, которая пока еще в продаже на нашем сайте...:mail1:
Да не потяну я 38 кузов, расход большой, запчасти гораздо дороже
 
согласен.
но человек отказывается от е39 из-за дороговизны обслуживания, хотя я не вижу чего-то там боятся (
39 гораздо дороже в обслуживании чем е34 запчасти дороже, да и ходовка там хлипкая и дорогая по сравнению с 34.
Получается отдам все деньги на 39 а на доведение до ума, ремонт денег не останется
 
С вашей суммой немного больше бюджет чем 34. Смотрите в сторону 38 хватит у вас на обслуживание!!! 34 будет дешевле немного в обслуге но не в разы.Но от 38 вы получите больше чем ожидаете. А купив 34 вы все равно будете смотреть на Е-38. И думать а ведь мог.Не убедил???
 
39 гораздо дороже в обслуживании чем е34 запчасти дороже, да и ходовка там хлипкая и дорогая по сравнению с 34.
Получается отдам все деньги на 39 а на доведение до ума, ремонт денег не останется


с нашими дорогами, что е34, что е39 будет ходить 12-18 месяцев. Это перед. Зад там сделал и забыл, но дорого ( е39)
рейка еще, если нужно будет - это 300 у.е. Можно после ремонта и 80тыс. проехать. Все зависит от мастера и стиля езды.

я бы с таким бюджетом брал только е38 у Саши. Если боишься V8,то искал бы дорестайловую е39. Пускай 2.0+автомат, но живую.
 
39 гораздо дороже в обслуживании чем е34 запчасти дороже, да и ходовка там хлипкая и дорогая по сравнению с 34.
Получается отдам все деньги на 39 а на доведение до ума, ремонт денег не останется

Не могу сказать, что 38 или 39 прямо в разы дороже чем e32 или e34. Сейчас e38, до этого была e32 и ещё авто, не BMW
 
Кстати за работу мастера берут одинаково.Для примера возьмите прокатитесь на хорошей 38 ну и соответственно на 34.И вы все поймете.Слушайте что вам советуют. А если определились то наши совет вам ни к чему.Надеемся что вы сделаете правильный выбор и прислушаетесь к нашим советам.Раз уж спросили помочь в выборе авто.
 
Last edited:
Стоит ли связываться с Бмв в 34 кузове если на руках есть 11000 на более свежие Лансер 9, Астра, Альмера или Лачетти 07-08 годов. Душа больше лежит к 34 кузову.
Говорю сразу что 39 кузов не подходит так как он значительно дороже 34 в содержании.

34,за 11 :shok:.Та їхня ціна на сьогоднішній день не повинна перевищувати 5 і то в самий базарний день.А от років через 50 це якраз буде її ціна :biggrin:.Думаю якщо Ви купите за 11,то продати її зможете навіть на наступний день не більше чим 5.На мою думку це буде ну вкрай нерозумно.Тут вон вже 38 перших років по 8 продають...
 
34,за 11 :shok:.Та їхня ціна на сьогоднішній день не повинна перевищувати 5 і то в самий базарний день.А от років через 50 це якраз буде її ціна :biggrin:.Думаю якщо Ви купите за 11,то продати її зможете навіть на наступний день не більше чим 5.На мою думку це буде ну вкрай нерозумно.Тут вон вже 38 перших років по 8 продають...


ну по 5 ты погорячился. А хорошая рестайловая е34 с L6 стоит заслуженно своих 7-8 рублей.

а вот е38 первых годов стоят по 8, потому что неликвид ! и 7-ки всегда быстрее обесцениваются
 
и 7-ки всегда быстрее обесцениваются

Вот это для меня всегда непонятно. Ну не могу в голове уложить КАК автомобиль который реально лучше и приятнее по всем параметрам чем 5-ка стоит дешевле? Ну как?

Как X5 2001 года стоит 22 000 в хор. состоянии, даже 25 некоторые просят, а 7-ка 15-16 000? И ещё носом крутят... блин.
 
ну по 5 ты погорячился. А хорошая рестайловая е34 с L6 стоит заслуженно своих 7-8 рублей.

а вот е38 первых годов стоят по 8, потому что неликвид ! и 7-ки всегда быстрее обесцениваются

Я так би мовити про середньо-статистичну 34.А ТС якраз мабуть про таку й запитував,якщо як варіанти є і міцик,нісан і т.д. Тай мислить практично,тобто навіть супер 540 це не його,бо утримувати її теж не дешево на фоні вищеперерахованих корейців.
 
Якщо ти даєш таке питання, то БМВ не для тебе......
 
Как X5 2001 года стоит 22 000 в хор. состоянии, даже 25 некоторые просят, а 7-ка 15-16 000? И ещё носом крутят... блин.

Та й крім того набагато геморойніший.А по дизайну,то взагалі жах,особливо зад.Але дань моді,а позашляховики сьогодні модні....
 
Вот это для меня всегда непонятно. Ну не могу в голове уложить КАК автомобиль который реально лучше и приятнее по всем параметрам чем 5-ка стоит дешевле? Ну как?

Как X5 2001 года стоит 22 000 в хор. состоянии, даже 25 некоторые просят, а 7-ка 15-16 000? И ещё носом крутят... блин.


сам не знаю, наверное из-за спроса. Вторичка у F класса всегда была тугой.

а почему е46 стоит, как е39 ? а е36 догоняет в цене одногодок е39 ?
 
сам не знаю, наверное из-за спроса. Вторичка у F класса всегда была тугой.

а почему е46 стоит, как е39 ? а е36 догоняет в цене одногодок е39 ?

Не буду продолжать тему дабы не обидеть владельцев троек))
Просто в голове не укладывается всё это. Самые дорогие автомобили быстрее всего обесцениваются. Видимо владельцы их изначально богатые люди и могут позволить купить за 150 000$ и через 2-3 года продать за 70 000$, а следующий уже продаёт за 40 и так пока до 8 не опустятся... По-другому я не могу объяснить это

Но как бы то ни было я считаю что 11 000 на e34 это ну совсем уже перебор.
 
Но как бы то ни было я считаю что 11 000 на e34 это ну совсем уже перебор
да, это клиника )
а молодые их наверное покупают сразу с белым билетом :biggrin:
 
39 гораздо дороже в обслуживании чем е34 запчасти дороже, да и ходовка там хлипкая и дорогая по сравнению с 34.
Получается отдам все деньги на 39 а на доведение до ума, ремонт денег не останется
С одной стороны вам правильно даю совет,38 лучше 34 и39,но такие машины впритык нельзя покупать,если повезетто все будет хорошо,если нет то будет :cray2:Но с другой стороны даже при хорошем исходе машины представительского класса недешовые в обслуживание.Лучше купить,что то по проще и по дешевле,и деньги еще желательно оставить,в любой бу машине,даже в хорошем состояние, есть куда потратить деньги.
Из вашего списка,вы узнавали сколько стоит, хотя бы для примера расходные запчасти на лансер и на другие авто?Если бюджет ограничен и вы боитесь,что не потяните возможный ремонт авто,то лучше брать максимально свежую и дешевую в ремонте машину,а когда сможете обслужить бмв,то вернетесь к этому вопросу,иначе будет разочарование в авто и в марке вцелом
 
Last edited:
Какие могут быть ланцеры, если продается отличная е38.
Кроме того, этам машина не выплыла где-то в колхозе ее знают все. Чистые доки,отличное состояние,хорошее обслуживание + продает отличный человек и торговец Бмв, а не какой-то там перекуп с авториа.
Поехал купил и забыл. И начинаешь чувствовать себя человеком.
 
Какие могут быть ланцеры, если продается отличная е38.
Кроме того, этам машина не выплыла где-то в колхозе ее знают все. Чистые доки,отличное состояние,хорошее обслуживание + продает отличный человек и торговец Бмв, а не какой-то там перекуп с авториа.
Напрашивается вопрос, а че ее никто не берет:)) Вроде и машина хорошая и доки чистые и как оказывается человек хороший:))
 
Напрашивается вопрос, а че ее никто не берет:)) Вроде и машина хорошая и доки чистые и как оказывается человек хороший:))

Все просто,нема на неї реального покупця.І продати машину зараз дуже важко,дуже.Можливо і є люди які б хотіли її взяти,так їм точно так само потрібно ще свою сплавити :biggrin:,а "з вулиці" її ніхто не купить.
 
Лично мое мнение, если нравиться е34 - бери...ну прет меня этот кузов и все, хотя до е34 была е39...и пересаживаться в е39 снова особого желания нет, разве что в е38-но это чуть позже...(мне например пока не нужна такая большая машина, на автомате, на которой первым уходить со светофора-просто моветон...я не гонщик, но иногда так хочется)
Вообщем мои потребности с головой удовлетворяет 34-ка + я балдею от внешности данного кузова...решать тебе
 
Говорю сразу что 39 кузов не подходит так как он значительно дороже 34 в содержании.

А вот это под большим вопросом!
 
Back
Top