Стоит ли брать е34 имея 11000$ на свежее авто С класса

Стоит ли связываться с Бмв Е34 имея на руках 11000$

  • Стоит

    Votes: 68 61.8%
  • Не стоит, лучше взять пусть скучное но свежее авто

    Votes: 42 38.2%

  • Total voters
    110
  • Poll closed .
В коем-то веке человек здраво смотрит на вещи и при ограниченном бюджете ищет авто, которое сможет содержать, так все начинают советовать авто с ценниками привышающими бюджет)))
Ищите е34 в максимально ухоженном состоянии, у вас останутся деньги на ТО и на непредвиденные расходы, которые с б/у автомобилем могут возникнуть в любой момент. Если нет проблем с заработком, то накопите еще средств и позже пересядите на е39/8 например.
Удачи в поисках)
 
В коем-то веке человек здраво смотрит на вещи и при ограниченном бюджете ищет авто, которое сможет содержать, так все начинают советовать авто с ценниками привышающими бюджет)))
Ищите е34 в максимально ухоженном состоянии, у вас останутся деньги на ТО и на непредвиденные расходы, которые с б/у автомобилем могут возникнуть в любой момент.

Золотые слова Юрий Венедиктович...(с.)

Если доход в месяц от 2 к. у.е., нет ипотечных кредитов и троих детей, то можно и в сторону е38 смотреть, если доход скромный то онли е34, за 9-10 можно вылизанную найти, содержание которой будет обходится в месяц как лачетти ИМХО.
 
Ну как вариант, можно еще одолжить деньги и поискать упоротую е65 за тыс 18 и радоваться ее совершенству)))
 
В коем-то веке человек здраво смотрит на вещи и при ограниченном бюджете ищет авто, которое сможет содержать, так все начинают советовать авто с ценниками привышающими бюджет)))
Ищите е34 в максимально ухоженном состоянии, у вас останутся деньги на ТО и на непредвиденные расходы, которые с б/у автомобилем могут возникнуть в любой момент. Если нет проблем с заработком, то накопите еще средств и позже пересядите на е39/8 например.
Удачи в поисках)

Но ведь человек хочет потратить весь бюджет (11 000) в покупку. Но согласитесь сегодня отдать 11 000 уе за 34-ку это неблагоразумно. Я понимаю есть экземпляры, которые могут стоить этих денег (но их единицы, да и просят за них больше), но это уже для ФАНАТА. А если автор рассуждает: Может выбрать что-то поновее, но не БМВ! То это уже не "фанатик" БМВ.
 
То есть, если предложат хорошую е34 за 8 тыс, то он откажеться и даст 11?))) Я так понимаю, что 11 это максимум, который человек может выделить на покупку авто и совсем не будет против потратить меньше))
 
Тридцатьчетверка проверенная временем - но, прошлый век ! Оно вам надо ?!?!?
 
походу ТС гораздо вменяемей, чем большая часть местных писак))))))))) ну есть у человека 11 штук, так что теперь на всю сумму купить ведро с болтами???????
 
А если автор рассуждает: Может выбрать что-то поновее, но не БМВ! То это уже не "фанатик" БМВ.

Фанатами не рождаются, ими становятся;)
 
сестра проехалась после фокуса на моей е34 и ох***ла.... сейчас я взял е39, а ей отдал танк. радости нет предела.
кент живого ланцера 9 сел на ту же мою е34 и после 1 заезда в 10 минут отправил ипонь на авториа...
может будет чуток дороже в обслуге но будешь на бмв уважаемым человеком на дороге и ездить с комфортом и ветерком а не тыкать техпаспорт и говорить что у тебя новая машина завидуя правильным старичкам. бюджет в норме. на е34 с головой
 
Являюсь счастливым обладателем Е34 м60в30... в довольно таки хорошем фарше... машиной доволен на все 100%...
Но с удовольствием ездил бы на Е-38... :blush:
 
походу ТС гораздо вменяемей, чем большая часть местных писак))))))))) ну есть у человека 11 штук, так что теперь на всю сумму купить ведро с болтами???????


а где гарантия, что е34 окажется не ведро с болтами ?
90% е34, это возрожденные машины, которые через пару лет снова полезут "по шву"
 
Какой-то парадокс) 34-ка или 30-ка за 10 000 - 11 000 уе это нормуль, надо брать)
А вот 39-ка или 38-я в Автопродаже за 10 000 - 12 000 уе ипать как дорого)
 
То есть, если предложат хорошую е34 за 8 тыс, то он откажеться и даст 11?))) Я так понимаю, что 11 это максимум, который человек может выделить на покупку авто и совсем не будет против потратить меньше))

ну если постановка вопроса такая, то я за 34ку)
 
Напрашивается вопрос, а че ее никто не берет:)) Вроде и машина хорошая и доки чистые и как оказывается человек хороший:))
Потому что мало людей у которых есть возможность заправлять 20 литров на 100 км
 
Но ведь человек хочет потратить весь бюджет (11 000) в покупку. Но согласитесь сегодня отдать 11 000 уе за 34-ку это неблагоразумно. Я понимаю есть экземпляры, которые могут стоить этих денег (но их единицы, да и просят за них больше), но это уже для ФАНАТА. А если автор рассуждает: Может выбрать что-то поновее, но не БМВ! То это уже не "фанатик" БМВ.
Да не буду я за 11000 брать 34 я говорю просто что есть бюджет в такую сумму
 
Да не буду я за 11000 брать 34 я говорю просто что есть бюджет в такую сумму


а ты сидел, рулил в машинах, что упомянул в начале ?
 
а где гарантия, что е34 окажется не ведро с болтами ?
90% е34, это возрожденные машины, которые через пару лет снова полезут "по шву"
А кто гарантирует что е39 за 11000 которая будет 96 года не окажется ведром с болтами(в моем случае это будет машина купленая за последние деньги)
94 или 96 год по моему 2 года разницы не сыграют большой роли на состоянии авто.
Только в случае если я куплю 34 94 года (7500-8000$) у меня останутся деньги на ремонты и т.д. в отличии от 39 96 года
 
Только в случае если я куплю 34 94 года (7500-8000$) у меня останутся деньги на ремонты и т.д. в отличии от 39 96 года

все правильно. Покупать на последние не нужно, но е39 можно найти и за 10, просто пустую.

а е34 может быть и 96 года тоже, это туринг )
 
Реально выбор БМВ в возрасте - это больше выбор душой, чем разумом... Если вы хотите получать удовольствие от вождения, тогда берите ухоженную 34 за 7500-8000 у.е. и ездите себе в удовольствие, только не ведите учет расходов - будете немного ошеломлены цифрами, просто тратьте деньги на любимую машинку и все :)
Если стоит вопрос практичности - то более свежий авто будет более правильной покупкой - и обслуга подешевле, и бензина кушать будет меньше, да и газ поставить на такую машину не зазорно...
 
История из жизни - обслуживал свою машинку е34 у парней которые реально шарят в БМВ. У одного из них была яркая 7 в 32 кузове, потом он пересел на е38 в полном фуле 1996 года - поездив на ней год продал за 10 у.е. и был несказанно рад... С его слов - машина огонь, все есть, прет как танк, вот только любой заезд на СТО (а в таком возрасте авто просит к себе внимание) - 100 у.е. Одним словом устал он работать на авто, подумал о семье и пересел на корейский джипик - радости полные штаны...
Поэтому выбор за вами - душой или разумом, как я и писал выше :)
Я свою 34 буду помнить всегда и тосковать по ней буду еще долго...
 
Господа. 38 или 39 кузов отпадает однозначно. Судите сами 38 будет с мотором V8 (не брать же 728) а это 18 литров в городе, больше 15 литров не потяну (езда исключительно по городу) Даже если возьму е39 с мотором 2.8 то это будет покупка на последние 11000 а это будет машина которой 17 лет, состояние ее будет под большим вопросом, а денег на доведение до ума, ремонт уже нет + к тому же еще 39 кузов дороже в обслуживании, цены на запчасти дороже в полтора раза (уже сравнивал на Экзисте) Ходовка вся хлипкая и дорогая, рулевая рейка, более сложный мотор с ваносами.
Для себя сделал вывод что лучше купить е34 за 8000$ и оставить деньги на доведение до ума. Да и запчасти к 34 стоят дешево, рейки нет, ходовка недорогая и неубиваемая...
Ну куплю я за последние 11000 38 или 39 96 года, а что дальше?
 
но е39 можно найти и за 10, просто пустую.
останется всего 1000 на запас что в ней сделаешь за эти деньги...
 
абсолютно правильный подход !!!!!!!!!!!
 
О хоспаде))))Еслиб я так рассуждал в своё время как некоторые - до сих пор на ВАЗ 2101 ездил-бы)))
Помню купил Е38 в Киеве у перекупов на базаре,доверку взял(о крамола) и пересчитавши бабки на кармане понял, что на бензин домой не хватит((И отъездил три года на ней без проблем и никаких тысяч баксов она у меня не просила...Это притом что я даже капот на базаре не открывал так как других Е38 по такой цене не было и выбирать особо было не из чего..
А выбирать сейчас в бюджете 11кБ за Е34 и думать надо, не надо...ДА НЕ НАДО ОНО ТЕБЕ!!!!!!
 
Вопрос стоит в том что лучше купить за 11000 Лансер 9 например или е34 за 8000
 
Вопрос стоит в том что лучше купить за 11000 Лансер 9 например или е34 за 8000
Тут нет однозначного ответа...Ездить приятнее будет на Е34,а гемора будет меньше и продать потом быстрее будет Ланцер..Ты думай сам что тебе важнее,удовольствие или практичность..
Тут надо учитывать твой возраст,предпочтения,доходы,возможные пробеги и ещё множество факторов...
 
Тут нет однозначного ответа...Ездить приятнее будет на Е34,а гемора будет меньше и продать потом быстрее будет Ланцер..Ты думай сам что тебе важнее,удовольствие или практичность..
Тут надо учитывать твой возраст,предпочтения,доходы,возможные пробеги и ещё множество факторов...

дядя, ты сам хоть ездил на том ланцере ? я катался на 2х литровом 9м ведре... да пусть лучше стоит неделю в гараже, а ездит две но нормальный авто
 
ой да ладно сразу ведро:)у меня до е39 был 9й 2.0 спорт.И конечно по сравнению с е39 он не то пальто,но вот по сравнению с е34 я бы очень задумался ввиду возраста последней да и по динамике он я думаю многие е34 уделает у которых лошадей половину или на пенсии или храмые:) Просто нужно обьективно смотреть на вещи,а не молиться на е34 и рассказывать что все что в ее цене хлам и не стоит внимания при этом думая где поварить пороги и арки...
 
Back
Top