Стоит ли брать е34 имея 11000$ на свежее авто С класса

Стоит ли связываться с Бмв Е34 имея на руках 11000$

  • Стоит

    Votes: 68 61.8%
  • Не стоит, лучше взять пусть скучное но свежее авто

    Votes: 42 38.2%

  • Total voters
    110
  • Poll closed .
ланцер 9 в обслуживании догоняет е39.

думаю тебе нужно покататься на интересующих тебя автомобилях и ответ придет сама с собой.
 
+1 к теме е34;)
 
Last edited:
О хоспаде))))Еслиб я так рассуждал в своё время как некоторые - до сих пор на ВАЗ 2101 ездил-бы)))
Помню купил Е38 в Киеве у перекупов на базаре,доверку взял(о крамола) и пересчитавши бабки на кармане понял, что на бензин домой не хватит((И отъездил три года на ней без проблем и никаких тысяч баксов она у меня не просила...Это притом что я даже капот на базаре не открывал так как других Е38 по такой цене не было и выбирать особо было не из чего..
А выбирать сейчас в бюджете 11кБ за Е34 и думать надо, не надо...ДА НЕ НАДО ОНО ТЕБЕ!!!!!!
Згідний на всі 100!!!!!!!
Оце справді відображає БМВіста.Бо люди які вибирають БМВ практичними не є по суті,а особливо ті що купляють ведра 10-ти річні,в тому числі і я :blush:.А мені якщо не вистарчає,то я ще й позичити можу :biggrin:,а буде воно їздити чи ні то вже питання приблизно 10.Теба бути оптимістом.
 
машина которой 17 лет, состояние ее будет под большим вопросом, а денег на доведение до ума, ремонт уже нет

А машина 19-ти лет от роду будет конечно живее? Никто ж не заставляет чинить все и сразу. Если ты готов взять 34-ку за 8 и вкинуть еще 3, то что мешает взять Е39 за 10-11 и вкинуть пусть даже те же 3 но за полгода?
Зашел для интереса на авториа:
94-95 год с фильтром цены 8-10 тыс предлагает 131 машину. (34)
96-97 год за ТЕ ЖЕ деньги предлагает 137 машин. (39)
Что порадовало - почти у всех 34 пробега меньше чем у 39 :biggrin:
Так уж проще взять 39 за 8 и положить в нее 3, чем в 34-ку.
 
Я бы посмотрел на сивик 99-00. С мотором б16/б18. С него можно легко вытянуть 200сил а управляемость на голову выше чем любое перечисленное авто. Расход у меня больше десятки никогда не вылазил. И бюджета более чем достаточно. Почитай про мотор b16a/b18c.
 
то что мешает взять Е39 за 10-11 и вкинуть пусть даже те же 3 но за полгода?
Для меня это финансово затратно, не дорос еще до е39
 
как по мне то ездить всю жизнь на 2101 или покупать е38 за последние деньги - это все крайности в которые не стоит бросаться. ТС очень здраво рассуждает, поэтому от себя скажу, что нужно искать хорошую е34, а если уж не найдете, тогда брать другую машину (не БМВ, но и не Лансер - сорри, личная неприязнь к мисуписям).
 
Странно .....Найти 11кусков на е34 и не найти на обслуживание е39....
 
Катаю Е39 близько року, останніх пару днів частенько на Е34 2,5 друга,так не погана машина,хоча раніше їх і не щупав :biggrin:
сьогодні узнав що ще однин знайомий збирається продавати свою Е34 М5 3,6 був би без машини я б приглянувся..
 
Катаю Е39 близько року, останніх пару днів частенько на Е34 2,5 друга,так не погана машина,хоча раніше їх і не щупав :biggrin:
сьогодні узнав що ще однин знайомий збирається продавати свою Е34 М5 3,6 був би без машини я б приглянувся..
ну да,еще М5 присоветовали..автор без штанов останется)))
 
У меня есть бмв е30 1983 года. В етом году юбилей. а также есть е39 3,0 дизель. Так вот содержать е30 получается дороже чем е39. Все проклятые ништяки. Я б не брал е34 а брал е39 или е38.
 
У меня есть бмв е30 1983 года. В етом году юбилей. а также есть е39 3,0 дизель. Так вот содержать е30 получается дороже чем е39. Все проклятые ништяки. Я б не брал е34 а брал е39 или е38.

Дааааа, ништяки это ЗЛО!)))))
 
У меня есть бмв е30 1983 года. В етом году юбилей. а также есть е39 3,0 дизель. Так вот содержать е30 получается дороже чем е39. Все проклятые ништяки. Я б не брал е34 а брал е39 или е38.

:rofl::rofl::rofl: Просто нет спасения от этих ништяков...
 
Просто автор не понимает что такое действительно старый автомобиль, у которого вроде бы и хорошее состояние, но "общая ветхость". Я когда-то узнал на собственном опыте на e32 что это такое.
 
Просто автор не понимает что такое действительно старый автомобиль, у которого вроде бы и хорошее состояние, но "общая ветхость". Я когда-то узнал на собственном опыте на e32 что это такое.

я кстати почему-то замечаю всеобщую усталость е32. Реально живых е34 намного больше.
а е36 больше юридически проблемных....
 
дядя, ты сам хоть ездил на том ланцере ?
Нет,не ездил..Как-то заставить себя не смог,а возможность была....Меня вообще,всё что меньше Е39 не привлекает..
Но когда-то у меня был Сивик 1994 года выпуска,не думаю что лансер далеко ушёл,учитывая то что иппонсы застряли в развитии примерно в то-же время...Кузова они меняют а внутренности нет..
 
У меня например большая часть денег, на е34 идет, на всякие штучки, без которых в принципе можно спокойно ездить и не один год, но чертова тяга купить что нибудь эдакое просто затягивает =) И по поводу уставших лошадей, я посмеялся, я со своими 3.0 литрами, после того как сделали большую часть двигателя на машине, совершенно спокойно тягаюсь со всякими лансерами, 525 е60, так и вообще обидел на всю жизнь, там мужик реально расстроился что его сделала 20-летняя БМВ =)
А вообще хочешь, пиши в л.с. покатаешься на е34 93 года, и поймешь надо оно тебе или нет)
 
((И отъездил три года на ней без проблем и никаких тысяч баксов она у меня не просила...

Макс не засоряй мозги неокрепшим умам:)

Скорее всего ты выезжал ресурс запчастей который установил предидущий хозяин, да и пробеги думаю у тебя небольшие были, и без пробок.
Купит е38 сейчас, это как жениться на престарелой топ-модели, здоровье не то уже, а замашки и запросы все те же....
 
Макс не засоряй мозги неокрепшим умам:)

Скорее всего ты выезжал ресурс запчастей который установил предидущий хозяин, да и пробеги думаю у тебя небольшие были, и без пробок.
Купит е38 сейчас, это как жениться на престарелой топ-модели, здоровье не то уже, а замашки и запросы все те же....
Тю ты блин...Я как пример привёл свою ситуацию..А чё,лучше Е34 взять,они типа свежее чем Е38???
 
У меня например большая часть денег, на е34 идет, на всякие штучки, без которых в принципе можно спокойно ездить и не один год, но чертова тяга купить что нибудь эдакое просто затягивает =) И по поводу уставших лошадей, я посмеялся, я со своими 3.0 литрами, после того как сделали большую часть двигателя на машине, совершенно спокойно тягаюсь со всякими лансерами, 525 е60, так и вообще обидел на всю жизнь, там мужик реально расстроился что его сделала 20-летняя БМВ =)
А вообще хочешь, пиши в л.с. покатаешься на е34 93 года, и поймешь надо оно тебе или нет)

Ну я не говорю за твою конкретно машину со сделанным мотором,а за то что в основном ездит и доезжает ресурс моторов.
 
Тю ты блин...Я как пример привёл свою ситуацию..А чё,лучше Е34 взять,они типа свежее чем Е38???

Макс, е34 технически проще, запчасти дешевле, их количество меньше, меньше электроники, соответсвенно эксплуатация е34 с Р6, будет раза в два дешевле.
Тем более человек написал что бюджет ограничен, и дальнейшее вливание огромного количества бабала после покупки не планируется.

Так навскидку: комплект самых бюджетных колес для е38, 16" 235/60/16 минимум 5000 гр (корейский ханкук)
легенькое ТО, 8 литров масла по 100 гр/литр, + все фильтра 2500-3000 гр.
масло в коробке, фильтр, редукторе, ОЖ, тормозуха и прочее еще потянут тыщи на 4 и т.д.

Я абсолютно не против е38, только трезво надо все оценивать.
А то видишь эти е38 на лысой резине, едущие по трассе 100км/час на круизе, и понимаешь что едет еще один четкий пацанчик......
 
Я когда в своё время пересел с Е32 на е38 особой разницы в содержании не заметил..Зато поведение авто это небо и земля..
 
Я когда в своё время пересел с Е32 на е38 особой разницы в содержании не заметил..Зато поведение авто это небо и земля..

У вас там на Полтавщине и сало вкуснее и бабы сиськатей, и БМВ не ломаются))))
 
У вас там на Полтавщине и сало вкуснее и бабы сиськатей, и БМВ не ломаются))))
Ну что есть то есть))
А расскажи чем технически сложнее Е38 и Е34 с одинаковым мотором М60В30???
 
Ну что есть то есть))
А расскажи чем технически сложнее Е38 и Е34 с одинаковым мотором М60В30???

С этим мотором лучше не брать ни е34, ни е38 имхо.

По мотору тоже самое, а вот все остальное в 2 раза дороже, это же не ВАЗ классика, где вся ходовая одинакова, шо копейка, шо семерка...
Ну и когда говорят о машине, я имею ввиду машину на которой ездят куда глаза глядят, а не о памятнике, который стоит неделю на стоянке, а на выходных заливают бенза на 100 гр, чтобы круг по району сделать бухкая сабвуфером, собак и детей пугая.....

Я лично уже давно не видел валящую по трассе е38, плетуться еле еле, бензин экономя.
Многие вообще дальше окружной на них не выезжают.
Зачем нужна такая машина !?
 
С этим мотором лучше не брать ни е34, ни е38 имхо.

По мотору тоже самое, а вот все остальное в 2 раза дороже, это же не ВАЗ классика, где вся ходовая одинакова, шо копейка, шо семерка...
Ну и когда говорят о машине, я имею ввиду машину на которой ездят куда глаза глядят, а не о памятнике, который стоит неделю на стоянке, а на выходных заливают бенза на 100 гр, чтобы круг по району сделать бухкая сабвуфером, собак и детей пугая.....

Я лично уже давно не видел валящую по трассе е38, плетуться еле еле, бензин экономя.
Многие вообще дальше окружной на них не выезжают.
Зачем нужна такая машина !?

Точно! А потом пишут про расход 7 литрофф и что V8 нихера не жрет:))
 
Я думаю, что Максу повезло в том, что E38 была не более чем десяти лет от роду. Всё что старше, способно стать неслабым пылесосом ваших средств. И дело не в уходе, а в банальной усталости материалов. Начинает гнить кузов, пересыхать резинки, пластик и вот это способно просто довести до белого каления даже самого фанатичного почитателя старины. Сотрудник год назад продав E34 90 го года, с 2002 года обслуживаемую только на офф. сервисе, взял Пыжа 207 2005 года, рад и счастлив. Он конечно посматривает на BMW, но никак не старше 8 лет.
P.S. Пыж кстати оказался весьма недурным авто, как по ходовым качествам, так и по материалам салона.
 
RAI - у тебя прикольные оценки..Я тоже давно не видел А8,лехсуса и прочих валящих под двести..обычно все идут 130 - 150...А раз я даже обогнал бентли плетущуюся около сотни...Всё гавно???
 
А ещё расскажите мне что Е34 лучше чем Е38,а то я не ржал давно)))
 
А ещё расскажите мне что Е34 лучше чем Е38,а то я не ржал давно)))

Просто е38 самый неудачный представильский класс. Даже е32 популярней, потому что экономичней. Потому, пятерка лучше чем семерка, тем более она такая же по комфорту, шумоизоляции и по предлагаемым моторам. Смысл в ней?
 
Back
Top