Стоит ли брать "свежепригнаный" авто.

это к ИМХО:
конечно же нет разницы по каким дорогам машина пробежит тыщ 100-200
для наглядности даже сделал два снимка дороги между двумя обычными городами, но не каждый, конечно, угадает страны, где сделаны фото... но то такое...
я пару раз был в Европе, так у них не видно вдоль дороги зазывных и спасительных щитов с надписями вроде "раскатка дисков", "сварка аргоном", "ремонт поддонов" и т.п., и почему так?...


a4d1d8997150.jpg


34c4f693de54.jpg
Вторая фотка мне больше ндравится.
 
потом авто на ручке почти не продаваемо??

Он прав, и даже автомат с маленьким двигателем продастся быстрее, чем механника с тем же двигателем.
Готов потерять на механника 8 тыс за 1,5 года? - wellcome to club :girl_crazy:
 
не знаю как в других марках, но это можно мне кажется сказать о бмв в частности. Люди как покупали на ручке так и продолжают.
 
Если говорить по теме:

То не все машины "свежо пригнанные" - барахло, а есть и нормальные, но их мало...Сейчас рынок перенасыщен автомобилями и найти нормальный автомобиль, как и продать авто - очень сложно.

Найди спеца, который разбирается и загоняй к нему по очереди, другого варианта не вижу.....(как правилу что бы найти норм авто, ты тратишь как минимум 2-3 месяца.)
За то потом ездишь и получаешь массу удовольствие от езды, и от того что ты не влажуешь в нее все свое бабло =)))
 
не знаю как в других марках, но это можно мне кажется сказать о бмв в частности. Люди как покупали на ручке так и продолжают.
Абсолютно согласен. Кроме того, "прогресс" АКПП пошел в совершенно другом направлении:http://info.drom.ru/misc/26533/
 
Если говорить по теме:

То не все машины "свежо пригнанные" - барахло, а есть и нормальные, но их мало...Сейчас рынок перенасыщен автомобилями и найти нормальный автомобиль, как и продать авто - очень сложно.

Найди спеца, который разбирается и загоняй к нему по очереди, другого варианта не вижу.....(как правилу что бы найти норм авто, ты тратишь как минимум 2-3 месяца.)
За то потом ездишь и получаешь массу удовольствие от езды, и от того что ты не влажуешь в нее все свое бабло =)))

есть в этом смысл конечно, но тут как повезёт.... можно купить за 2 дня а можно за 3 месяца...
 
ну я прикупил автомат на е60 лци - сначала с непривычки левой ногой нажал "сцепление" - стала как вкопаная....хорошо в зад никто не вьехал,
А потом привык (к хорошему мгновенно привыкаешь) и через пару часов уже кайфовал от автомата бмв......
(имхо - ручка нужна на 1,6 атмо, когда надо давить чтоб ехала, а то на обгон не успеешь......)
 
Наверное каждому свое, но мне не понятно, как может нравится механика. Она может быть экономичней в ремонте и расходе, но нравится...
Как по мне, механика должна быть на спортивных машинах, и то сейчас уже техника дошла, что в таких машинах коробка думает быстрей, чем человек.
По теме: я б искал машину с историей. Это всегда лучше, чем покупать кота в мешке. Ну и конечно, качественная диагнотиска на СТО, которая специализируется на БМВ!

Молодой ещё, раз не понятно о механике :biggrin:. Без обид, конечно)
 
всё зависит от состояния. может и стоит.
 
Back
Top