Стоит ли брать "свежепригнаный" авто.

alexander85

Пользователь
Joined
Sep 20, 2013
Messages
292
Город
Киев
Довольно много обьявлений о продаже "свежепригнаных" авто. Хотелось бы узнать от знающих людей стоит ли с такими авто связыватся, какие особенности и какие потенциальные проблемы могут быть с такими авто.
 
Самые разные. От двойников до восстановленных перевертышей. Всегда нужно грамотно проводить проверку.
 
Самые разные. От двойников до восстановленных перевертышей.
называется ляпнул шо нибудь ......
Стоит ли брать "свежепригнаный" авто.
о какой машине идет речь?
если взять нормальную то никаких проблем не будет!
Хотелось бы узнать от знающих людей стоит ли с такими авто связыватся
канечно же нет, лучше взять ведро с гайками которое отьездило по Украинским селам 25 лет!
 
канечно же нет, лучше взять ведро с гайками которое отьездило по Украинским селам 25 лет!
)))
Просто не совсем в теме как их завозят: расстаможка поагрегатно, под доки, еще как-нибудь? Могут ли потом возникнуть из-за этого проблемы?
 
если взять нормальную то никаких проблем не будет!

какая мудрая мысль!!!! Разрешите туточку её развить: если проблем не будет, то их не будет!
Вот так вообще просто шикарно...
 
.... взять ведро с гайками которое отьездило по Украинским селам 25 лет!

258 тысяч раз глубоко плевать по каким селам ездила БМВ:
украинским или австрийским, или по Зимбабве ездила.
Главное значение, даже если она всю свою жизнь ездила
только по украинским селам, имеют такие факторы:
-реальный пробег (а это будет видно полюбасу как ни крути спидометр)
-качество обслуживания машины ее владельцем

Моя первая Е38 728 макс. компл. была куплена гражданином Украины в 1996г абсолютно новой,
в салоне в Германии. Растаможена 100% и каталась всю жизнь по Украине.
На момент продажи ее хозяином у машины был первый техпаспорт,
выданный в 1996г, а я купил ее в 2005г с пробегом 163.000км. Состояние в целом было вообще
недалеко от состояния почти новой машины: потому что за ней ухаживали и обслуживали серьезно.
Никогда не поверю, что пригнанная после немецких перекупов типа турков
поагрегатно разобранная "в кустах" Польши и потом собранная "в кустах" Украины
так называемая свежепригнанная машина будет чем-то лучше, чем машина от хорошего хозяина
в Украине: те кто любят свою БМВ всегда содержат ее в идеале.
А в "свежачок !! оттуда !!" всегда найдется куда впихнуть 2000-4000 куе баксов на подтирание соплей.
Разумеется все - ИМХО.
С Уважением к чужому мнению - я высказал свое личное мнение, извините заранее если мое
мнение не совпадает с фанатичным обожанием только свежеприганных машин.
 
Last edited:
Да уж... Нверное таких машин у нас каждая вторая. Кто мешает обратится к нормальным людям, который под заказ вам пригонят пусть дороже, но нормальную машину.
 
а нормальные люди потом дадут гарантию, что она лучше?? Все кто гонит думает не о Вас, а о ваших баксах, и как побольше их срубить.
Если есть возможность - ехать самому, но для этого много надо знать(язык в т.ч.)+виза. Но хотя б увидите чурбанов или чеченов у которых "нормальные люди" берут корчей
 
Просто не совсем в теме как их завозят: расстаможка поагрегатно, под доки, еще как-нибудь? Могут ли потом возникнуть из-за этого проблемы?
о какой машине идет речь?
????????????????????????????????
 
????????????????????????????????

Тема интересна в общем. А вопрос возник потому что на глаза попала вот эта машинка http://auto.ria.com/auto_bmw_330_12742738.html. Хотя похожих обьявлений достаточно много.

Есть сомнения что кому-то целесообразно приганять суда норм авто. Ведь проще взять там хлам подешевле, примарафетить и парить здесь как "Отличное состояние". Поэтому хотелось бы услышать возможно кто-то покупал или смотрел такие авто. Или сам приганял ;)
 
Last edited:
пригнать, если заказать компетентным людям что бы там ее посмотрели и т.д. + ростаможка и т.д. итого дешевле не получится ....
таможить надо будет в лоб .... никаких поагрегаток и т.д. щас нет! тоесть есть но оно очень не выгодно .....
совет: бери бабло и езжай на смотрини .....
 
совет: бери бабло и езжай на смотрини .....
Сам об этом думал, но как было сказано выше - очень много гемора, визы, язык и прочее.
 
Ищи машину в Украине. Поиск за кордоном станет в хорошую сумму и не факт,что там не приобретешь какой-то рыдван.Плюс таможка в лоб:dash3:
 
Ищи машину в Украине. Поиск за кордоном станет в хорошую сумму и не факт,что там не приобретешь какой-то рыдван.Плюс таможка в лоб:dash3:
Собственно так и делаю. Но обнаружил что рестайл седан e46 на механике не такая уж частая машина в обьявлениях, даже на авториа. А если отбросить моторы меньше 2.2 так совсем грустно становится.
 
Забудь о механике и сразу найдутся варианты)
 
Забудь о механике и сразу найдутся варианты)

))) Как-бы можно, можно и с мотором 1.8 и в компакте, но хочется взять то что нравится, а не лишь бы что созначком БМВ на капоте.
 
Наверное каждому свое, но мне не понятно, как может нравится механика. Она может быть экономичней в ремонте и расходе, но нравится...
Как по мне, механика должна быть на спортивных машинах, и то сейчас уже техника дошла, что в таких машинах коробка думает быстрей, чем человек.
По теме: я б искал машину с историей. Это всегда лучше, чем покупать кота в мешке. Ну и конечно, качественная диагнотиска на СТО, которая специализируется на БМВ!
 
На вкус и цвет ... все фломастеры разные :unknw: :)
 
258 тысяч раз глубоко плевать по каким селам ездила БМВ:
украинским или австрийским, или по Зимбабве ездила.
Главное значение, даже если она всю свою жизнь ездила
только по украинским селам, имеют такие факторы:
-реальный пробег (а это будет видно полюбасу как ни крути спидометр)
-качество обслуживания машины ее владельцем

Разумеется все - ИМХО.
С Уважением к чужому мнению - я высказал свое личное мнение, извините заранее если мое
мнение не совпадает с фанатичным обожанием только свежеприганных машин.

это к ИМХО:
конечно же нет разницы по каким дорогам машина пробежит тыщ 100-200
для наглядности даже сделал два снимка дороги между двумя обычными городами, но не каждый, конечно, угадает страны, где сделаны фото... но то такое...
я пару раз был в Европе, так у них не видно вдоль дороги зазывных и спасительных щитов с надписями вроде "раскатка дисков", "сварка аргоном", "ремонт поддонов" и т.п., и почему так?...


a4d1d8997150.jpg


34c4f693de54.jpg
 
Наверное каждому свое, но мне не понятно, как может нравится механика. Она может быть экономичней в ремонте и расходе, но нравится...
Как по мне, механика должна быть на спортивных машинах, и то сейчас уже техника дошла, что в таких машинах коробка думает быстрей, чем человек.
По теме: я б искал машину с историей. Это всегда лучше, чем покупать кота в мешке. Ну и конечно, качественная диагнотиска на СТО, которая специализируется на БМВ!
95% людей с кем я общался на счет БМВ говорят что БМВ должна быть ТОЛЬКО на ручке.На счет себя не скажу,но больше склоняюсь тоже к ручке.
 
95% людей с кем я общался на счет БМВ говорят что БМВ должна быть ТОЛЬКО на ручке.На счет себя не скажу,но больше склоняюсь тоже к ручке.

Это какие-то странные люди... может "пацаны"? :)
 
Та все мы странные...
и в душе пацаны.
 
всё зависит от состояния. может и стоит.
 
А эти любители "ручки" на БМВ не рассказывали что потом авто на ручке почти не продаваемо??Эти разговоры родом из начала 90-х,когда автоматы были туповаты..Начиная с появления стептроника ручка практически ушла в небытие.
 
А эти любители "ручки" на БМВ не рассказывали что потом авто на ручке почти не продаваемо??Эти разговоры родом из начала 90-х,когда автоматы были туповаты..Начиная с появления стептроника ручка практически ушла в небытие.
Я не спрашивал у них.А сам склоняюсь к ручке наверное потому что за все время проведенное за рулем(13 лет) на разных авто у меня никогда не было АКПП:blush:На чужих ездил,в семье есть,но не стептрон.
 
Я не спрашивал у них.А сам склоняюсь к ручке наверное потому что за все время проведенное за рулем(13 лет) на разных авто у меня никогда не было АКПП:blush:На чужих ездил,в семье есть,но не стептрон.

Поездив на хорошем автомате,свое мнение наверняка измените на противоположное... Могу конечно ошибаться,но мало вероятно
 
Любой человек стремиться к совершенству и удобству. Нелюбовь к автомату у 95% людей только из-за того что человек им не владел, нужно сэкономить на бензине или как сказал кто-то выше - "пацаны", ну такие в большинстве имеют свои тазы и радуются им)
Как может быть не удобно пользоваться 2 педалями, а не тремя и не переключать постоянно ручку МКПП?
По-моему тема себя исчерпала)
 
Имхо машина выходного дня лучше на Мкпп
На каждый день безусловно предпочтительней АКПП
 
Безусловно!!Какой-то мощный кар на ручке в выходной день принесёт море удовольствия))Но совать каждый день на мешалке - удовольствие сомнительное..
 
Любой человек стремиться к совершенству и удобству. Нелюбовь к автомату у 95% людей только из-за того что человек им не владел, нужно сэкономить на бензине или как сказал кто-то выше - "пацаны", ну такие в большинстве имеют свои тазы и радуются им)
Как может быть не удобно пользоваться 2 педалями, а не тремя и не переключать постоянно ручку МКПП?
По-моему тема себя исчерпала)
Так не кто не говорит что не удобно и что автомат какашка,сколько людей столько и мнений.И "пацанам" уже давно за 40.;)
 
Back
Top