.... взять ведро с гайками которое отьездило по Украинским селам 25 лет!
258 тысяч раз глубоко плевать по каким селам ездила БМВ:
украинским или австрийским, или по Зимбабве ездила.
Главное значение, даже если она всю свою жизнь ездила
только по украинским селам, имеют такие факторы:
-реальный пробег (а это будет видно полюбасу как ни крути спидометр)
-качество обслуживания машины ее владельцем
Моя первая Е38 728 макс. компл. была куплена гражданином Украины в 1996г абсолютно новой,
в салоне в Германии. Растаможена 100% и каталась всю жизнь по Украине.
На момент продажи ее хозяином у машины был первый техпаспорт,
выданный в 1996г, а я купил ее в 2005г с пробегом 163.000км. Состояние в целом было вообще
недалеко от состояния почти новой машины: потому что за ней ухаживали и обслуживали серьезно.
Никогда не поверю, что пригнанная после немецких перекупов типа турков
поагрегатно разобранная "в кустах" Польши и потом собранная "в кустах" Украины
так называемая свежепригнанная машина будет чем-то лучше, чем машина от хорошего хозяина
в Украине: те кто любят свою БМВ всегда содержат ее в идеале.
А в "свежачок !! оттуда !!" всегда найдется куда впихнуть 2000-4000 куе баксов на подтирание соплей.
Разумеется все - ИМХО.
С Уважением к чужому мнению - я высказал свое личное мнение, извините заранее если мое
мнение не совпадает с фанатичным обожанием только свежеприганных машин.