Стоит ли вырезать катализатор?

VladimirE46

Пользователь
Joined
Mar 15, 2012
Messages
2,140
Age
50
Город
Днепродзержинск
БМВ Е46 2000г, двиг 1,9 м43, пробег 270т. Может быть ли закоксованный катализатор, стоит ли его вырезать? Както вяло едет. Компрессия в норме и диагносты говоря что всё работает в норме. После интенсивной езды возле машины запах гари, колодки в норме, двигло не греется коробка и мост тоже. Может в катализаторе сажа выгорать. Когда он остывает, то в нём шкварчит и трещит слегка. Кто сталкивался с этим?
 
Состояние можно проверить.
 
Если его вырезать это даст прирост в моще? Кто вырезал подскажите результат.
 
Программно отключать надо?
 
Проверять визуально или стенд? Или диагностика компом покажет?
 
после катализатора лямбда есть?, если есть может чек загоратся
 
у меня такая же машина с таким же мотором,недавно был на СТО,сказали что вырезан катализатор,так,между прочим,я и не знал. никаких чеков нет,комп. диагностика тоже никаких ошибок не выдает,всё ровно.:dirol:
 
Проверяется по двум позициям.
1.Пропускная способность-манометр вместо смесерегулирующего лямбда-зонда и соответсвенно при различных режимах ДВС наблюдать за "противодавлением" которое создает катализатор.
2.Посредством сканера анализ степени преобразования.
 
Спасибо! узнаю кто у нас это делает
 
А вообще отзывы с катализатором и без разница ощутима?
 
Кроме звука:)
 
Вырезал на Е36 М43 1,8 - никакой разницы не почувствовал...
 
понял,спасибо
 
Е34 2,5 мотор, вырезал катализатор, отвечаю физически по педали разница ощутима, не скажу что увеличилась динамика разгона, но ездить машине стало легче, т.е. педаль газа топтать меньше нужно, дышать ей легче при том что Кат мой был в полной норме!
 
Вот как раз мне интересно, если мой кат внорме и его вырезать ехать лучше будет? Спасибо за инфу
 
плюс и продать вырезаный катализатор можно!а если горит чек просто нужно перишить комп.
 
я токо машину покупаю первым делом катики на цветмет здаю даже в новой вся от них польза
 
Интересно сколько за него дают и сколько стоит перепрошить?
 
Мы сдаем их Андрею в Николаев, с е34 2,5 около 1000 грн. получается, но если кат небольшой то и цена там бюджетная будет. отправляем новой почтой ему, нюансов никогда не было, все четко, так что рекомендую его
вот этот человек http://www.bmwclub.ua/members/735-bayan7
 
Интересно сколько за него дают и сколько стоит перепрошить?

за киллограм 40 45 уе. . помню на своей 530 м 60 , вырезал каты сдал их на полученные деньги купил два стронгера и оригинальные свечи на баварии :) .
 
А вообще отзывы с катализатором и без разница ощутима?

Как по мне, то сильно выхлоп воняет без ката...и с Вашим объёмом не думаю, что будет прибавка мощи
 
да дает это и прироста немного , и резвости , вырезал поставил стронгер + вырезал штаны поставил вместо них банку , машина лешче едит и это ощутимо ! )
Верезай не пожалеешь )
 
Подниму чуток. Так перепрошиваться не надо если установлена лямбда после катализатора? И где посоветуете стронгер купить на М43В19?
 
Если забит то вырезать чем быстрее - тем лучше, а то приедешь на капиталку двигателя!
на моем M52TU чек не горел - хоть каты и были забиты в усмерть - после удаления мотор задышал!! Обязательно перешивать на EURO 2 - не слушай тех кто говорит что разницы нет!!
 
При таком пробеге на нашей "ослиной" моче под названием бензин катализатор скорее всего забит!
 
e39 525i 2001 и Х5 е53 2004 4.8is вырезал того года в августе разницу незаметил
 
Если забит то вырезать чем быстрее - тем лучше, а то приедешь на капиталку двигателя!
на моем M52TU чек не горел - хоть каты и были забиты в усмерть - после удаления мотор задышал!! Обязательно перешивать на EURO 2 - не слушай тех кто говорит что разницы нет!!

поделись эксплуатации на евро 2 . думаю перепрошить одни отговаривают другие советуют . расход больше меньше , работа двигателя лучше , есть хоть какая - то разница ?
 
Back
Top