Стоит ли вырезать катализатор?

если вырезал шей обязательно - после прошивки двигатель работает мягче расход упал примерно на 1л. Разгоняется лучше! Эффект чувствуется только сразу - потом прикатываешься и не замечаешь! Я перешивал у Эдика на Алеко Сервисе - 500грн Эсли хочешь набери - мои знакомые перешьют за 250 - 300грн - мне ПО типтрона обновляли - без проблем - на порядок дешевле чем у Эдика!!
 
Недавно прошили X5 E53 M54B30 - владелец в восторге!!!! Немцы зажимают моторы своими нормами евро!! В идеале поставить равнодлинный коллектор Supersprint! думаю со временем!!!
 
если вырезал шей обязательно - после прошивки двигатель работает мягче расход упал примерно на 1л. Разгоняется лучше! Эффект чувствуется только сразу - потом прикатываешься и не замечаешь! Я перешивал у Эдика на Алеко Сервисе - 500грн Эсли хочешь набери - мои знакомые перешьют за 250 - 300грн - мне ПО типтрона обновляли - без проблем - на порядок дешевле чем у Эдика!!

Номерок для связи дай, пожалуйста!
 
да дает это и прироста немного , и резвости , вырезал поставил стронгер + вырезал штаны поставил вместо них банку , машина лешче едит и это ощутимо ! )
Верезай не пожалеешь )
могу согласиться, но учтите., что после установки стронгера появляется не очень приятный, звенящий звук из под автообиля, вероятно стронгер должен быть определенной конструкции что бы этого избежать. Многие столкнулись с этой проблемой
 
Присоседюсь...:blush: После очередного "заскока" решил поставить SS М5 Е34...) Начал с задней части:biggrin: Но пока ожидаю, решил озадачиться катализатором, вернее-мыслю, что с ним делать...Свою функцию он, вероятно, уже не выполняет. На сайте SS в комплекте с резонатором и задней банкой предлагается вот этот девайс:

По фланцам там ясно-нужно колхозить...Вопрос в следующем-судя по разъему для лямбды, ее можно тупо "перекрутить"...А что делать с прошивкой-нужна или нет она для М50?
 
Присоседюсь...:blush: После очередного "заскока" решил поставить SS М5 Е34...) Начал с задней части:biggrin: Но пока ожидаю, решил озадачиться катализатором, вернее-мыслю, что с ним делать...Свою функцию он, вероятно, уже не выполняет. На сайте SS в комплекте с резонатором и задней банкой предлагается вот этот девайс:

По фланцам там ясно-нужно колхозить...Вопрос в следующем-судя по разъему для лямбды, ее можно тупо "перекрутить"...А что делать с прошивкой-нужна или нет она для М50?

Если оставляете лямду-то перепрошивать там ничего не надо,ну разве что сделать немного резвее-то ,так сказать, ,,чипонуть,,.
 
Если оставляете лямду-то перепрошивать там ничего не надо
Это относится ко всем видам стронгеров...или не так-конструкция всех стронгеров одинакова?:blush: И еще-одни товарищи мне говорили, что подбирается глубина посадки лямбды, путем установки разного кол-ва шайб...или бред?:unknw:
 
Глубину посадки лямды подобрать наверное надо максимально по заводу.А вот для лямбды на м-50 вообще всёравно будет ли какой стронгер или вообще ничего не будет.Десятки машин переделывали-не меняется ничего: ни расход ни работа двигателя.Хотя конечно убирать каты,на мой взгляд,это бред.По крайней мере лучше на разборке взять свежие,так сказать.
 
А КАКОЙ ЗВУК!!!
 
убирать каты,на мой взгляд,это бред
Я не горю желанием их убирать, но все так красочно расписывают это дело:blush: Ну и страшилки в виде возможного кпремонта тоже настораживают:biggrin: Что плохого делает изношенный катализатор и как понять, что ему кирдык пришел?
 
Хотя конечно убирать каты,на мой взгляд,это бред
почему? уже 3 года катаюсь без ката, никаких изменений в работе двигателя, расходе, отклонений по диагностике нет. Ничего не перепрошивал. Лямбды стоят до ката. Так в чем же бред? Если бы они не умирали от нашего "хорошего" бенза, то можно их и менять, а так смысла не вижу.
 
почему? уже 3 года катаюсь без ката, никаких изменений в работе двигателя, расходе, отклонений по диагностике нет. Ничего не перепрошивал. Лямбды стоят до ката. Так в чем же бред? Если бы они не умирали от нашего "хорошего" бенза, то можно их и менять, а так смысла не вижу.
БМВ даже пахнуть должна хорошо,на мой взгляд. А без катов вона смэрдыть,имхо.(ко всему прочему).
 
А без катов вона смэрдыть
У меня еле улавливается запах вишни...:biggrin: Судя по всему-приехал уже кат((
 
если вырезал шей обязательно - после прошивки двигатель работает мягче расход упал примерно на 1л. Разгоняется лучше! Эффект чувствуется только сразу - потом прикатываешься и не замечаешь! Я перешивал у Эдика на Алеко Сервисе - 500грн Эсли хочешь набери - мои знакомые перешьют за 250 - 300грн - мне ПО типтрона обновляли - без проблем - на порядок дешевле чем у Эдика!!

понял , соберусь перешивать наберу . каты не вырезал вроде проблем нет , но думаю выкручу лямбду засуну камеру посмотрю как они там , тогда и буду отталкиватсмя от фактов . а по теме на предыдущей пятёрке м60 б30 , вырезал поставил стронгеры , переделал глушитель звук супер получился но это на v 8 .
 
У меня была Е39, 2,5, на ней были вырезаны каты. Никаких проблем в виде каких-либо ошибок или потери мощности я не наблюдал. Звук немного поменялся, но не сильно.
 
е39, 535 - вырезали катализаторы, прошили. Разницы не чувствую.
 
На М54В22 просто прошили на евро 2,так поехала веселей,на е46 с 1,9 вырезали кат и прошили тож поехала веселей.
 
На М54В22 просто прошили на евро 2,так поехала веселей,на е46 с 1,9 вырезали кат и прошили тож поехала веселей.

а расход упал или увеличился на На М54В22 ???????????
 
Не увеличился так точно.
 
Доброго дня! Скиньте плз контакты кто прошить М43В19 под Евро2 в Киеве может.
 
вырезал сегодня каты ,машинка порезвее стала ездить (е39 м54 2.2 2002 )
 
У меня М30Б35. Купил себе уже равнодлинные коллектоы с х-пайпом. При установке их на машину хочу убрать и катализатор. Со временем хочу поставить весь выхлоп из нержавейки. Пока средняя и задняя части сток.

Были с завода машины с М30 без катализатора. У них было какое-то подобие стронгеров или просто трубы? Подумываю о том чтобы заменить катализатор на простые трубы..
 
Back
Top