Стоит ли менять Е34 на МВ W124

действительно второй рестайлинг гниет сильнее, Чем первый.
за 10у.е. я бы 124 не купил бы.

я себе этот присматривал
http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=87025&st=20&start=20

Но что-то меня оттолкнуло от него. Наверное разнобой с мордой и задом...



Кузов в мв 124 лучше намного по стойкости чем в его лупатом младшем брате
согласен! лупатый вообще не понятный....тот же 124, только обновленный.
вот рестайл лупатый уже интереснее
 
предложение поменять мою БМВ Е34 М50В25 на МВ W124 E420 стоит ли?

а смысл? я видел твою пятерку - хорошая машина, 2.5 - оптимальный двиг. Зачем искать приключений на свою голову?

З.Ы. если менять авто, то на качественно лучшее, а не шило на мыло.
 
не понимаю я вас. прочитал все за и против и пришел к выводу что ооочень вам нравится этот экземпляр.идите и меняйте. зачем спрашивать чей то совет если на все наведенные негативные стороны у вас одни позитивные.судя из ваших аргументов вас не переубедить.а так возьмете и конечно недай Бог будете жалеть и возникнет мысль зачем я послушал того или другого.я считаю если сердце лежит к определенному авто тогда надо брать и никого не слушать(знаю по себе). удачи!!!
 
Я бы не менял. Брал бы 4.0 34ку. Динамика стопудей хуже,рулежка тоже. Ходовая отдельный разговор...на 34ке сколько сайлентблоков на жопе? На 124 в районе 20....
 
Я бы не менял. Брал бы 4.0 34ку. Динамика стопудей хуже,рулежка тоже. Ходовая отдельный разговор...на 34ке сколько сайлентблоков на жопе? На 124 в районе 20....

да, нормально разгоняется и рулится мерс. Не придумывай.
 
из Мерсов нравится только 140-й кабан. У знакомого на такой упала глыба снега с крыши 3-этажного дома, думали что крыша в салон ушла.... ан нет :) уцелел. Крепкий орешек.
 
Делал сравнение 124 4.2 против е34 540
 
да, нормально разгоняется и рулится мерс. Не придумывай.

а тут нечего придумывать. 2,5 года ездил на Е34, причем М50В20, потом ездил на корефана 2.8 W124 95 года , в достойном состоянии, так нет у этого кузова ни разгона (относительно BMW со схожим объемом), ни тем более рулежки! это диван, который всего лишь лучше чем все иппонские одноклассники и аудос 100, но 34-ке он сливает по полной!!! все показатели в пользу Е34!! ах, да, в Одессу ехал на 124 в роли пассажира, так тут да, чуток комфортнее, чем Е34. но на этом всё. вот что касается баттла 39 vs 210, тут паритет поболее сохраняется. но в случае 34 vs 124 - всё однозначно.
 
честно не слыхал такой поговорки :) в школе нормально учили :)

А так?
«Хто міняє, той нічого не має» А.Григорук
 
Да нормальная мерс машина не придумывайте. Это машина расчина на нормальных людей. А то что кому-то рыдван достался то его проблемы уже наверно и на Ф10 нарваться можно. Салон мне в мерсе нравится на порядок больше чем БМВ е34. Один к одному в 140м. 140й продавал салон был в идеале. Не было не зажеванных жопой сидений, которые даже уже в е60 есть, все подтянуто... 430й наверняка драйвом и уровнем отделки отоличается от собратьев с 2-3л овощными моторами, я думаю что в молодости он был повеселее 525 е34. Кстати в е34 мне тесно. Другое дело, что он уже труп 100%, а поднять такую машину очень дорого, я например не смог.
 
действительно второй рестайлинг гниет сильнее, Чем первый.
за 10у.е. я бы 124 не купил бы.

я себе этот присматривал
http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=87025&st=20&start=20

Но что-то меня оттолкнуло от него. Наверное разнобой с мордой и задом...




согласен! лупатый вообще не понятный....тот же 124, только обновленный.
вот рестайл лупатый уже интереснее
по этой ссылке очень интересный мурз
 
не понимаю я вас. прочитал все за и против и пришел к выводу что ооочень вам нравится этот экземпляр.идите и меняйте. зачем спрашивать чей то совет если на все наведенные негативные стороны у вас одни позитивные.судя из ваших аргументов вас не переубедить.а так возьмете и конечно недай Бог будете жалеть и возникнет мысль зачем я послушал того или другого.я считаю если сердце лежит к определенному авто тогда надо брать и никого не слушать(знаю по себе). удачи!!!
я не сказал что он мне ОЧЕНЬ нравится!я просто спросил мнения форумчан потому что не могу решиться (и хочется и колется и мама не велит) что-то вроде этого...а так свою БМВ очень жалко кому-то отдавать потому что я вложил в неё много сил, любви и денег
 
а тут нечего придумывать. 2,5 года ездил на Е34, причем М50В20, потом ездил на корефана 2.8 W124 95 года , в достойном состоянии, так нет у этого кузова ни разгона (относительно BMW со схожим объемом), ни тем более рулежки! это диван, который всего лишь лучше чем все иппонские одноклассники и аудос 100, но 34-ке он сливает по полной!!! все показатели в пользу Е34!! ах, да, в Одессу ехал на 124 в роли пассажира, так тут да, чуток комфортнее, чем Е34. но на этом всё. вот что касается баттла 39 vs 210, тут паритет поболее сохраняется. но в случае 34 vs 124 - всё однозначно.
согласен что 124-й это диван на колёсах: плавно едет, никаких резких маневров, и плавно набирает скорость (если не давить тапок в пол)
 
из Мерсов нравится только 140-й кабан. У знакомого на такой упала глыба снега с крыши 3-этажного дома, думали что крыша в салон ушла.... ан нет :) уцелел. Крепкий орешек.
140 это вообще легендарная машина
 
а смысл? я видел твою пятерку - хорошая машина, 2.5 - оптимальный двиг. Зачем искать приключений на свою голову?

З.Ы. если менять авто, то на качественно лучшее, а не шило на мыло.
спасибо!да вот в том то и дело, что хочется как можно меньше приключений найти на свою голову :)
 
Давай уже ссылку на свою БМВ и будем сравнивать конкретно...:blush:
А вообще, тебе не кажется подозрительным, что такой "классный" мерс готовы поменять на "худшую" и более слабую БМВ ещё и с минимальной доплатой?
 
Давай уже ссылку на свою БМВ и будем сравнивать конкретно...:blush:
А вообще, тебе не кажется подозрительным, что такой "классный" мерс готовы поменять на "худшую" и более слабую БМВ ещё и с минимальной доплатой?
да подозрительно, и объём у мерса неликвидный
 
Давай уже ссылку на свою БМВ и будем сравнивать конкретно...:blush:
А вообще, тебе не кажется подозрительным, что такой "классный" мерс готовы поменять на "худшую" и более слабую БМВ ещё и с минимальной доплатой?
ФОты есть :)
 
Прикольная 34-ка! А что по комплектации? Кожу видел...
Я б не менял. + Мерса вижу только один - лучше "едет" и то учитывая больший вес и автомат не особо... Помнится на драге Мерс СL 500 конца 90-х объехал меня всего на корпус...
А так смысл обмена есть только если ты поклонник Мерсов и хочешь именно Мерс, а не БМВ.
Менять, так на авто по-моложе, например е39/38, рестайл 211/140...
 
Прикольная 34-ка! А что по комплектации? Кожу видел...
Я б не менял. + Мерса вижу только один - лучше "едет" и то учитывая больший вес и автомат не особо... Помнится на драге Мерс СL 500 конца 90-х объехал меня всего на корпус...
А так смысл обмена есть только если ты поклонник Мерсов и хочешь именно Мерс, а не БМВ.
Менять, так на авто по-моложе, например е39/38, рестайл 211/140...
Просто когда-то был в семье такой Мерседес..захотелось юность вспомнить...
Моя комплектация: Салон кожа, передние сиденья Моторспорт, М50В25 (без Ваноса), полный БК, кондиционер :)
 
Я б даже не думал, юность прошла...
 
124 настолько медленный, что в свое время был самым быстрым седаном вплоть до выхода М5е39 и если не ошибаюсь, то именно 124 первый серийный седан, который преодолел отметку в 300км/ч:)
 
124 настолько медленный, что в свое время был самым быстрым седаном вплоть до выхода М5е39 и если не ошибаюсь, то именно 124 первый серийный седан, который преодолел отметку в 300км/ч:)

Та невже? А хіба не Альпіна Б10?:dirol:
 
Та невже? А хіба не Альпіна Б10?:dirol:

Ее максималка была 290км/ч. И не возьмусь утверждать, что в те годы Alpina производила столько авто, чтоб считаться серийным автомобилем.
Да и если сравнивать Alpina, то с Brabus, а 124 в исполнении Brabus сделал то, что и М5е39 и возможно даже е60м5 было не под силу:)
 
Last edited:
Ее максималка была 290км/ч. И не возьмусь утверждать, что в те годы Alpina производила столько авто, чтоб считаться серийным автомобилем.
До появления этого Мерса (не помню как он назывался), именно Альпина В10 была самым быстрым СЕРИЙНЫМ седаном в мире (291 км./ч и 5.1 сек. до сотни) На 2-м месте был Опель лотус омега (288 км/ч и 4.9 сек. до сотни).
Брабус никогда серийным не считался.
 
Пересел на BMW E34 M60B30 механика с Mercedes W124 E220 Coupe автомат. По салону: в BMW всё сделано для водителя, поэтому более комфортно- развернутая центральная консоль, расположение ручки КПП, панель приборов... Мерсовский на любителя... По ходовой части: Мерс более комфортный, мягкий. Очень понравился выворот передних колес. По рулежке BMW (ходовая-сток) выше на голову, как по городу так и на скоростях 180+. Двигатели сравнивать смысла нет... Но!!! Мерсы (катаюсь 3 года на рабочем W211), из-за своей подвески, не настраивают на активную езду. И смысла в больших моторах на Е-шках, в отличии от 5-ок, не вижу! P.S.: Mercedes W124 очень достойный автомобиль! Он не хуже и не лучше BMW E34. Он просто другой... Всё ИМХО.
 
До появления этого Мерса (не помню как он назывался), именно Альпина В10 была самым быстрым СЕРИЙНЫМ седаном в мире (291 км./ч и 5.1 сек. до сотни) На 2-м месте был Опель лотус омега (288 км/ч и 4.9 сек. до сотни).
Брабус никогда серийным не считался.
ещё Волк был Е500...и Хаммер 6.0...
 
Back
Top