YarikM3
Banned
- Реєстрація
- 15.11.2011
- Повідомлення
- 3,366
- Вік
- 41
- Город
- Торез
Ну походу этот Хаммер 6.0 и стал потом самым быстрым...ещё Волк был Е500...и Хаммер 6.0...
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ну походу этот Хаммер 6.0 и стал потом самым быстрым...ещё Волк был Е500...и Хаммер 6.0...
угу по-моему тоже но я вот не понял что с их производством было и сколько их всего выпустили...Ну походу этот Хаммер 6.0 и стал потом самым быстрым...
До появления этого Мерса (не помню как он назывался), именно Альпина В10 была самым быстрым СЕРИЙНЫМ седаном в мире (291 км./ч и 5.1 сек. до сотни) На 2-м месте был Опель лотус омега (288 км/ч и 4.9 сек. до сотни).
Брабус никогда серийным не считался.
Я ж и пишу, что ДО появления Хаммера, В10 была самой быстрой, так как она появилась на 2-3 года раньше...В годы производства В10 самым быстрым был AMG 300 E 6.0 "Hammer" - 306км/ч при разгоне 5.0с до 100км/ч.
P.S. В10 до 100км/ч пишут 5.5, а не 5.1
Я ж и пишу, что ДО появления Хаммера, В10 была самой быстрой, так как она появилась на 2-3 года раньше...
ну, на відміну від Мурзів, БМВ крім розігнатися, ще й керується на таких швидкостях.
Х.з., погуглил, вроде с 88-го начал Хаммер выпускаться...Хз-хз...
Alpina B10 Bi-Turbo (E34) '08.1989–03.1994
AMG 300 E 6.0 "Hammer" (W124) '1988–91
...то ты вполне можешь сесть на Passat B5 нулевых годов...
Спасибо :friends::drinks:Антон, зачем тебе тот мурз? У тебя достойная 34-ка!
СПАСИБО ВАМ!Спасибо что поддержали меня и растолковали!Я Вам очень благодарен.Привет,
1) У тебя очень достойная Е34
2) Чужой Мерс уверен не видел такого ухода (плюс ты слышал коментарии форумчан, хотя надо дать скидку на то, что это форум БМВ. На мерсовском форуме тебе скажут обратное)
3) Если у тебя есть скажем 3к у.е. и за 6-7 ты продашь свою Е34, то ты вполне можешь сесть на Passat B5 нулевых годов, но:
а) у тебя уже будет "небумер" и "немерс" - это по философии
б) если ты склонен к мерсу то В5 точно проживет дольше и продать его будет легче (машина популярная)
Если твоя Е34 бегает без задоринки - собирай лучше денежку на повышение года в том же сегменте (Е39 и дальше) или Е46 например.
Я бы поступал именно так. Е34 не коллекционное авто, оно просто лучшее в сегменте седанов и понятное по обслуживанию (деньги/популярность в разборках).Ты точно не будешь его хранить до 2020 чтобы продать за кучу денег, а просто ездишь в удовольствие. Так вот, у меня из:
1. Хонда Сивик
2. Ягуар Х-туре
3. Форд Мондео
4. Мерс 124 (дизель правда )
Схожие ощущения по управлению и качеству авто были странными:
Е34 (2.5 без ваноса) против W211 (3.2)
Но это совсем другие деньги. Не меняй
Действительно в свою ласточку я вложил всю душу, много денег и времени...тьфу-тьфу машина ни разу не подвела!Действительно много кто обращает внимание и рассматривают...от этого становится ещё приятней...и если честно, то дуща больше лежит к БМВ, я её чувствую всем теломПросматривая фотографии становится очевидным, что в эту Переглянути вкладення 174058 машину вложено много труда, ты строил её для себя и она такая тебе нравится, именно такую ты хотел её видеть, ты знаешь что она не подведет в неподходящий момент, уверен в ней. Думаю не ошибусь, если скажу что машина приковывает взгляды окружающих и они провожают её выворачивая себе шеи. А эта машина Переглянути вкладення 174059, с первого взгляда видно, что она просто ухожена, человек особо не напрягался содержа её в таком виде. "Новая" старая машина всегда неизвестность, и чтобы снова быть уверенным в ней её нужно перебрать до винтика, а это немало трудозатрат и денег, плюс к этому машина дороже в обслуге чем 34-ка. Посмотри на неё, разве она приковывает взгляды, просто ухоженный серый кабан. Уверен, и многие меня поддержат, она не стоит того чтобы вспомнить "как это было ...".
причем ужасная месть фольксы особых эмоций не вызывают...Passat Б5 - месть Гитлера.
Действительно в свою ласточку я вложил всю душу, много денег и времени...тьфу-тьфу машина ни разу не подвела!Действительно много кто обращает внимание и рассматривают...от этого становится ещё приятней...и если честно, то дуща больше лежит к БМВ, я её чувствую всем телом
а тут нечего придумывать. 2,5 года ездил на Е34, причем М50В20, потом ездил на корефана 2.8 W124 95 года , в достойном состоянии, так нет у этого кузова ни разгона (относительно BMW со схожим объемом), ни тем более рулежки! это диван, который всего лишь лучше чем все иппонские одноклассники и аудос 100, но 34-ке он сливает по полной!!! все показатели в пользу Е34!! ах, да, в Одессу ехал на 124 в роли пассажира, так тут да, чуток комфортнее, чем Е34. но на этом всё. вот что касается баттла 39 vs 210, тут паритет поболее сохраняется. но в случае 34 vs 124 - всё однозначно.
Да ну корч эти 124. Был у знакомого е500 вульф... то вообще страх