Стоит ли менять е46 330d на е60 530d или 535d?

weer_gt

Пользователь
Joined
Dec 25, 2011
Messages
266
Age
39
Город
Нетешин
Вот и пришло мое время обратится за помощью в непростом выборе.
Краткая предистория или как я пришел к этому вопросу
После владения е36 решил освежить авто. Долгие раздумья и дни чтения статей в интернете привели к тому, что весной этого года пригнал седан е46 330d 2004 на механике с Франции.
Машина в заводском М-пакете, кожа и тд. Машиной доволен от и до.
30 мая жена сделала один из самых больших подарков в жизни - у нас родилась дочь.
Уже через несколько недель я начал замечать что в багажнике маловато места для коляски (приходится разбирать полностью), а еще нужно всяких мелочей для малышки закинуть, а чему места в багажнике не хватило - несу в салон.
Вот и задумался может поменять свою е46 на е60 2004-2008 годов.
Может кто-то сталкивался с таким выбором или может помочь дельным советом.
Буду признателен за любую полезную информацию.
 
Может хоть кто-то поддержит или отговорит...
 
Ну на вашем месте я бы так и поступил. Брал бы Е60, причем даже начиная от 520d и обязательно в кузове ТУРИНГ! Для семьи самое то. Почитайте про моторы M47 и N47 оба 2,0л дизель, но первый более надежный, а второй более экономичный более тяговитый и менее шумный. Е60 очень классный, надежный и комфортный автомобиль. Дизель так вообще!

ЗЫ Привет Нетешину) славный город, хорошо его знаю))
 
туринг в кузове е60 для семьи находка, дизель и 3.0 тоже будет радовать
 
Ну на вашем месте я бы так и поступил. Брал бы Е60, причем даже начиная от 520d и обязательно в кузове ТУРИНГ! Для семьи самое то. Почитайте про моторы M47 и N47 оба 2,0л дизель, но первый более надежный, а второй более экономичный более тяговитый и менее шумный. Е60 очень классный, надежный и комфортный автомобиль. Дизель так вообще!

ЗЫ Привет Нетешину) славный город, хорошо его знаю))
2.0 хорошо, но хотелось бы мощнее. Думаю после 3.0 в 46 кузове ощущения будут чуть-чуть не те (в плане динамики).
Спасибо, привет Нетешину передам, когда сам домой вернусь;)
 
А что лучше искать 3.0 или 3.5?
 
3.5 нет, они оба трехлитровые, только в 530 одна турбина, а 535 би-турбо.

Конечно, чем мощнее - тем лучше, кстати, шикарный туринг 535d продается тут на форуме у dlwss!
 
я бы сказал что 535 это совершенно другая статья расходов....чем 530я....как я понял....
у самого родилась дочь, взял Е61, доволен как слон.....правда 525я :)
 
3.5 нет, они оба трехлитровые, только в 530 одна турбина, а 535 би-турбо.

Конечно, чем мощнее - тем лучше, кстати, шикарный туринг 535d продается тут на форуме у dlwss!
Oк. спасибо, возьму на заметку.
До Нового года еще есть немного времени, чтобы решится на этот шаг...
 
А в чем существенная разница в обслуживании 530 и 535?
С 535 больше проблем?
 
Last edited:
Да никакой особо разницы в обслуживании нет.
Берите 535, не пожалеете.
 
Да никакой особо разницы в обслуживании нет.
Берите 535, не пожалеете.

+1 не пойму чем она так сильно дороже 530й в обслуге?
 
2.0 хорошо, но хотелось бы мощнее. Думаю после 3.0 в 46 кузове ощущения будут чуть-чуть не те (в плане динамики).
Спасибо, привет Нетешину передам, когда сам домой вернусь;)
дак теперь про дочку думать надо, а не про динамику...Детки в обслуге, штука дорогая...:)
 
дак теперь про дочку думать надо, а не про динамику...Детки в обслуге, штука дорогая...:)

Да, Вы правы, но малышка не все время катается со мной в машине.
+ хочется чтобы запас мощности присутствовал в машине. Не обязательно всегда использовать его весь, но иногда хочется;)
 
Действительно ли нету 535 с МКПП? Только АКПП? Пересмотрел много объявлений ни нашел.
 
Какой год лучше рассматривать?
До рестайлинговая модель чем-то лучше/хуже рестайлиговой (кроме того что свежее)?
 
все очень очень просто - чем свежее и дороже - тем лучше.
 
все очень очень просто - чем свежее и дороже - тем лучше.
Да, это точно.
А есть существенная разница между ними?
 
на счет тех части не подскажу, но уверен что рестайлинг ну точно не будет хуже дорейсталинга (это как в твоей Е46 - мотор вроде один, а в старом 184 силы, в твоем 204. улучшенная топливная, нормы экологии. сам кстати катаю такую тройку)
а визуально это другая оптика, мультимедия. может еще что.
 
Как на счет КПП? 535 только с АКПП?
 
автор, привет !
мой совет выглядит так :
Е61 с любым дизелем с АКПП. важно состояние и цена.
коробка автомат у этого кузова хорошА. в ней есть и плавность переключения, и спорт-режим, а если хочется переключаться рукой, то есть режим "М".
чего держаться за МКПП ? потести, сам поймешь.
п.с. а если бы был дизель 4 битурбо - тоже его рассматривал бы ? :biggrin:
 
автор, привет !
мой совет выглядит так :
Е61 с любым дизелем с АКПП. важно состояние и цена.
коробка автомат у этого кузова хорошА. в ней есть и плавность переключения, и спорт-режим, а если хочется переключаться рукой, то есть режим "М".
чего держаться за МКПП ? потести, сам поймешь.
п.с. а если бы был дизель 4 битурбо - тоже его рассматривал бы ? :biggrin:
Привет!
До покупки е46, смотрел в сторону МВ 4-х литрового би-турбо)
Привык я к МКПП. Единственная машина с АКПП на которой ездил - Volvo S40. Воспоминания не очень.
 
В кузове седан смотрится намного красивее... Да и багажник там очень большой. Я за E60 :)
 
В кузове седан смотрится намного красивее... Да и багажник там очень большой. Я за E60 :)
Да, багажник там больше (каляску для ребенка можно спокойно положить).
жалко расставаться с е46 (искал её около 6 месяцев по всей европе), но наверное, е60 победит
 
а что за Е46?
товарищ интересуется, пробег, комплектация, цена.
 
Туринг Е61 не менее красив чем седан. Просто он немного другой.
 
Интересно, а как сам автор, без оглядки на советы других, относится к сараям?
 
Интересно, а как сам автор, без оглядки на советы других, относится к сараям?

Если говорить откровенно, то дело с универсалами никогда не имел, все машины были седаны.
Думаю, чтобы дать адекватную оценку, надо в начале посмотреть вживую и проехаться, хотя места там хоть отбавляй)
Душа конечно лежит к седану, но надо смотреть.
 
Если говорить откровенно, то дело с универсалами никогда не имел, все машины были седаны.
Думаю, чтобы дать адекватную оценку, надо в начале посмотреть вживую и проехаться, хотя места там хоть отбавляй)
Душа конечно лежит к седану, но надо смотреть.
ну какбы да, пока вы не проедитесь вы не поймёте. но положа руку на сердце я думаю вы понимаете в глубине души что сарай по прикольнее будет=)
 
Back
Top