Стоит ли менять Acura mdx на bmw x5

ragan

Пользователь
Joined
Feb 17, 2017
Messages
2
Город
Львов
Предлагают бартер моей acura mdx 2009 года на bmw x5 того же года с мотором 3.0 бензин и моей доплатой 5000$ Стоит ли переплачивать такую сумму, что я получу взамен?
 
Ты взамен получишь неведомое с Акурой чувство АВТОМОБИЛЯ ..А оно того стоит..
 
Только смотри Икс внимательно..Ибо если БМВ меняют на Хонду то это неспроста..
 
Да машина хорошая, как и у меня, знаю ее историю с самого начала. Просто человеку деньги нужны.
 
Да машина хорошая, как и у меня, знаю ее историю с самого начала. Просто человеку деньги нужны.

Так пусть меняется на деньги.В чем проблема?Наверное в Х-се проблема?
 
Да машина хорошая, как и у меня, знаю ее историю с самого начала. Просто человеку деньги нужны.

$5000 не такие уж и деньги, чтоб жертвовать хорошей машиной. Видимо там есть что-то ещё. ИМХО.
 
Да машина хорошая, как и у меня, знаю ее историю с самого начала. Просто человеку деньги нужны.

2009 дорест движок не айс да много чего там может быть, и да, как подметил VicS проблема в нехватке 5к как то не очень сопоставимо с ценой авта
 
Да машина хорошая, как и у меня, знаю ее историю с самого начала. Просто человеку деньги нужны.

Предложите ему 2.5 тыс доплаты и эту тему можно закрыть ;)
 
2009-й год..Это в районе тридцатки..Сомневаюсь что если пятёрочка спасёт положение то это заставит чела поменять Икса на иппонское недоразумение..
Извините за прямоту..Но мне кажется что причина другая..Я где-то в глубине души понял бы смену Икса на 200-ку или лохсус 570,но на Акуру..((
 
Икса,в здравом уме,можно поменять только на одну Хонду..NSX..Даже с доплатой со стороны БМВ..
 
Ты взамен получишь неведомое с Акурой чувство АВТОМОБИЛЯ ..А оно того стоит..

А в чем МДХ 2009 года не автомобиль? Отличный авто. е70 выиграет у МДХ только в достаточно жирных комплектациях и не с3л двиглом (не индекс 35 ).
Салон приятный и качественный с кучей плюшек. Двигло отличное , полный привод тоже. Подвеска спорт/ комфорт. Не оспоримое преимущество Икса вижу в тормозах. До сих пор скучаю за МДХ хотя сейчас у самого немец. Я бы не менял на Икс , особенно в таком контексте, как описал автор.
 
А в чем МДХ 2009 года не автомобиль? Отличный авто. е70 выиграет у МДХ только в достаточно жирных комплектациях и не с3л двиглом (не индекс 35 ).
Салон приятный и качественный с кучей плюшек. Двигло отличное , полный привод тоже. Подвеска спорт/ комфорт. Не оспоримое преимущество Икса вижу в тормозах. До сих пор скучаю за МДХ хотя сейчас у самого немец. Я бы не менял на Икс , особенно в таком контексте, как описал автор.

Комплектация дело важное,особено важны водителю задние мониторы и наушники)Динамика дорестайлового Х5 проигрывает меньше секунды до ста зато почти на 40км/ч Икс быстрее по максималке..Но я не о том,пулять не самое главное..Максималка скорее оворит о технической грамотности постройки шасси,ибо трудно другими свойствами обьяснить проигрыш более мощной Акуры..
Икс приятнее и в материалах салона и в эргономике а главное в культуре хода..У Акуры тоже есть плюс,приятный звук мотора,как-бы когда-то была Хондой..Тормоза на "премиум" япах отдельная песня,безмолвная,они просто опасны..Тошнить по хайвеям США - самое то,для нас не годятся..
Хотя на вкус и цвет..Большинство потребителей смотрит сначала на плюшки,людей с бензином в крови почти не осталось..
 
Комплектация дело важное,особено важны водителю задние мониторы и наушники)Динамика дорестайлового Х5 проигрывает меньше секунды до ста зато почти на 40км/ч Икс быстрее по максималке..Но я не о том,пулять не самое главное..Максималка скорее оворит о технической грамотности постройки шасси,ибо трудно другими свойствами обьяснить проигрыш более мощной Акуры..
Икс приятнее и в материалах салона и в эргономике а главное в культуре хода..У Акуры тоже есть плюс,приятный звук мотора,как-бы когда-то была Хондой..Тормоза на "премиум" япах отдельная песня,безмолвная,они просто опасны..Тошнить по хайвеям США - самое то,для нас не годятся..
Хотя на вкус и цвет..Большинство потребителей смотрит сначала на плюшки,людей с бензином в крови почти не осталось..

Лично для меня , комплектация играет роль. Потому как привыкаешь к хорошему очень быстро. Приче здесь мониторы? Ну водителю не важны , а детей очень даже занимают. Ведь максималка это не только мониторы, правда? Да и их наличее за такие деньги , которые за нее просят ну никак не помешает. Я не особо обращаю внимание на сухие цифры , а максималка на спидометре на этих машинах это последнее, что нужно потребителю (особенно с нашими дорогами). Да, я абсолютно соглашусь с вами про шасси ибо МДХ валкая машина , ей максималка Икса не нужна.Да и едет она мягче е70 в разы. По материалам , ну хз, торпедо мягенькая , не хуже чем в е70, ручки скрипят одинаково ))) Да, пластик под дерево говеного качества, не спорю здесь. Культура хода ведь у каждого разная, согласны?) Я в свое время на ней нормас тулил и по трассе и по городу, просто в голове всегда просчет когда лучше начать оттормаживаться да и все) Очень понравился полный привод у нее. Я сам очень люблю е70 , вот прям очень , но поездив и на том и на другом, понимаю, что если расставить приоритеты, то это два авто достойные. Лично у меня, не поворачивается язык назвать МДХ недоавтомобилем. RX поворачивается, а МДХ нет)))))
 
Комплектация дело важное,особено важны водителю задние мониторы и наушники
)
Сугубо личное восприятие, зачем тогда вообще какие-либо опции, если принимать такое мнение за объективность
Максималка скорее оворит о технической грамотности постройки шасси,ибо трудно другими свойствами обьяснить проигрыш более мощной Акуры..
ограничитель
Икс приятнее и в материалах салона
не всегда
и в эргономике
местами и проигрывает. Загрузка багажника, кнопка цз в салоне, задний диван и передние кресла (в случае базовых в бмв)
а главное в культуре хода
Образное выражение. Конкретнее, если не сложно
Тормоза на "премиум" япах отдельная песня,безмолвная,они просто опасны..Тошнить по хайвеям США - самое то,для нас не годятся
Тормоза - основной момент, где акура проиграет, при прямом сравнении ходовых качеств. "Для нас" - это для кого? Выше уже написали, что вопрос решается внесением поправки при торможении. Мало кто ежедневно оттормаживается до полной остановки в 70см до КамАЗа. Это крайности. В остальном тормоза акуры позволяют уверенно чувствовать себя в потоке
Большинство потребителей смотрит сначала на плюшки,людей с бензином в крови почти не осталось
Покупая тяжелый, большой, 6-цилиндровый паркетник рассуждать о бензине в крови несколько странно. Это семейная машина на повседнев
 
Комплектация дело важное,особено важны водителю задние мониторы и наушники)Динамика дорестайлового Х5 проигрывает меньше секунды до ста зато почти на 40км/ч Икс быстрее по максималке..Но я не о том,пулять не самое главное..Максималка скорее оворит о технической грамотности постройки шасси,ибо трудно другими свойствами обьяснить проигрыш более мощной Акуры..
Икс приятнее и в материалах салона и в эргономике а главное в культуре хода..У Акуры тоже есть плюс,приятный звук мотора,как-бы когда-то была Хондой..Тормоза на "премиум" япах отдельная песня,безмолвная,они просто опасны..Тошнить по хайвеям США - самое то,для нас не годятся..
Хотя на вкус и цвет..Большинство потребителей смотрит сначала на плюшки,людей с бензином в крови почти не осталось..

1) MDX - пристойне авто з нормальною керованістю, не набагато гірше за БМВ
2) Обмеження максималки - то скорше питання до "коротких" передач, які підібрані таким чином, щоб дати кращий розгін при атмосферному двигуні. При цьому максималки МДХ вистачить більшості людей...
3) 7-місний МДХ - то скорше вже для людей з родиною, а не з бензином в крові...
 
за що така доплата? товарищ не опупів часом?
МДХ пристойне авто!

Між іншим, Ви мабуть на обох вже каталися - чи є суттєві відмінності в поведінці???
 
1) MDX - пристойне авто з нормальною керованістю, не набагато гірше за БМВ
2) Обмеження максималки - то скорше питання до "коротких" передач, які підібрані таким чином, щоб дати кращий розгін при атмосферному двигуні. При цьому максималки МДХ вистачить більшості людей...
3) 7-місний МДХ - то скорше вже для людей з родиною, а не з бензином в крові...

1)MDX - это маркетинговый продукт,который с БМВ и рядом не стоял..Статистика продаж это прямо подтверждает да и сам производитель не скрывает чему подражает и в чью нишу безуспешно пытается влезть.Акура ZDX которая вообще провалила свои продажи яркий пример,да и ЛехсусЛФА туда-же.
2)Максималки хватит и 160км/ч,вопрос в технологиях разработки,эти псевдопремиумы типа лохсуса,акуры и прочих инфиников имеют нулёвые продажи в Германии потому как при эксплуатации на автобанах разваливаются..Да и у нас стоит прохватить от Киева до Полтавы со средней скоростью 140-150 км/ч на этом горе один раз что-бы это понять..
3) Авто для семьи это Хундай Санта-Фе за 40кБ а не типа драйверская Акура за 75..
Казаться а не быть..Вот лозунг этих незадачливых вёдер..Недостатки техники они компенсируют кЕтайскими побрякушками в виде кучи ненужных опций..Пипл хавает,в основном полагаясь на мантры о иппонской надЬЙожности,которой там давно нет,плюс конский ценник на запчасти..
 
1)MDX - это маркетинговый продукт,который с БМВ и рядом не стоял..Статистика продаж это прямо подтверждает да и сам производитель не скрывает чему подражает и в чью нишу безуспешно пытается влезть.Акура ZDX которая вообще провалила свои продажи яркий пример,да и ЛехсусЛФА туда-же.
2)Максималки хватит и 160км/ч,вопрос в технологиях разработки,эти псевдопремиумы типа лохсуса,акуры и прочих инфиников имеют нулёвые продажи в Германии потому как при эксплуатации на автобанах разваливаются..Да и у нас стоит прохватить от Киева до Полтавы со средней скоростью 140-150 км/ч на этом горе один раз что-бы это понять..
3) Авто для семьи это Хундай Санта-Фе за 40кБ а не типа драйверская Акура за 75..
Казаться а не быть..Вот лозунг этих незадачливых вёдер..Недостатки техники они компенсируют кЕтайскими побрякушками в виде кучи ненужных опций..Пипл хавает,в основном полагаясь на мантры о иппонской надЬЙожности,которой там давно нет,плюс конский ценник на запчасти..

Статистика продаж где? У нас в Украине? или где? В америке, на чей рынок МДХ и целился их куча.
Понятное дело, что в Германии не будет МДХ , только вот не из-за того, что она разваливается , а потому .что 3.7 с ее расходом при 160-180 им не нужна, они на 1.6-3л дизелях все ездят , в Америке все наоборот. Вы прохватите с Киева до Чернигова на х5 и на МДХ , почувствуйте всю прелесть дорожного рельефа. х5 хорош, спору нет, но не на говняной дороге. Чем же отличается столь критично поездка на МДХ и х5 по прямой на трассе?))))) Тормозами?))
А Опции не нужные это какие? Монитор для заднего ряда? Вы магнитолу на 6СД , памят сидушек, подогревы в круг, электро руль , отличную акустику , спорт/комфорт подвеску и т.д. относите к ненужным?))
Какие мантры?)) Какой конский ценник?))) Я на 211 заменил Цепь грм и шестерни + по мелочи на 48к грн, на МДХ цепь поменять стояло до 500 у.е у оф. Диллера, не говорю уже о тормозных коладках и дисках.
 
Прохватываю на Х5 регулярно,по таким дорогам что от Акуры одна шкурка осталась-бы..Прохватывал и на Акуре,дорогу не держит и укачивает,звуковая какафония в ней вообще впечатляет((
Ой да..Фарш)Все те примочки что вы перечислили(кроме подогревов)есть у меня,половиной из них не пользуюсь..И причём тут 211??Не самый дешёвый немецкий седан ровнять с иппонским кроссом???Смело,а главное в масть))
 
Статистика продаж в Мире и у нас в частности..Европу не смотрим,там живут практичные,жлобоватые а главное УМНЫЕ люди...Там это не продаётся вообще..
 
Прохватываю на Х5 регулярно,по таким дорогам что от Акуры одна шкурка осталась-бы..Прохватывал и на Акуре,дорогу не держит и укачивает,звуковая какафония в ней вообще впечатляет((
Ой да..Фарш)Все те примочки что вы перечислили(кроме подогревов)есть у меня,половиной из них не пользуюсь..И причём тут 211??Не самый дешёвый немецкий седан ровнять с иппонским кроссом???Смело,а главное в масть))
У меня не осталась шкура) Про укачивает - 100% здесь вы правы,есть такое, если в комфорте, но об этом писал выше.
Вы не пользуетесь , я пользовался всем , только я это перечислил не к тому, что оно не может быть в х5, а к тому, что если сравнивать МДХ и е70, как в этой теме, то разница в стоимости будет почти 10к, не хила, правда?.
Ну почему не в масть? Вы же, когда написали о дороговизне Ипонского автопрома не конкретизировали , правда? вот примерная разница в цене по обслуживанию v6 двигателя на Недопремиуме класса СУВ (что априори уже дороже седана) и немецкого седана ( если взять МЛ, х5 то вышло бы и того дороже), почему же не в масть тогда?
 
У меня не осталась шкура) Про укачивает - 100% здесь вы правы,есть такое, если в комфорте, но об этом писал выше.
Вы не пользуетесь , я пользовался всем , только я это перечислил не к тому, что оно не может быть в х5, а к тому, что если сравнивать МДХ и е70, как в этой теме, то разница в стоимости будет почти 10к, не хила, правда?.
Ну почему не в масть? Вы же, когда написали о дороговизне Ипонского автопрома не конкретизировали , правда? вот примерная разница в цене по обслуживанию v6 двигателя на Недопремиуме класса СУВ (что априори уже дороже седана) и немецкого седана ( если взять МЛ, х5 то вышло бы и того дороже), почему же не в масть тогда?
Ну МЛ в обслуге не подарок,как и все Мерсы..А о разнице в 10кБ мы и говорим в этой теме..Странно что Х5 хотят на Акуру сменить того-же года,правда??
 
потому как при эксплуатации на автобанах разваливаются.

Это как!?
 
Расскажите ещё мне о пользе опции "электросидения",а то я как настроил их 10 лет назад,вместе с зеркалами,так больше практически их не трогал..
 
Это как!?
Тормоза ведёт,двигатель и коробка тупо не предназначены под постоянные нагрузки близкие к максимальным..В частности у Хонды проворачивает вкладыши 4-го цилиндра..Не лечится никак.Тормоза лечатся дорогостоящей заменой на европейские тюнингованные аналоги..
 
Расскажите ещё мне о пользе опции "электросидения",а то я как настроил их 10 лет назад,вместе с зеркалами,так больше практически их не трогал..

Ну это же субъективность а не объективность ))) Для меня это наоборот полезная опция , особенно , когда отец проедет или мойщики сдвинут , аж бесит иногда, с зеркалами тоже самое, иногда приходится самому опускать зеркало ,что тоже не так удобно.
 
Ну это же субъективность а не объективность ))) Для меня это наоборот полезная опция , особенно , когда отец проедет или мойщики сдвинут , аж бесит иногда, с зеркалами тоже самое, иногда приходится самому опускать зеркало ,что тоже не так удобно.

Ну да,так бывает))Согласен,полезная опция,но лично я без них-бы прожил..Кстати датчиками света и дождя не пользовался НИ РАЗУ,как и голосовым управлением и ещё кучей фигни..А подозреваю что по весу этот фарш не слабо весит в сумме,да и стоит не копейки.
 
Тормоза ведёт,двигатель и коробка тупо не предназначены под постоянные нагрузки близкие к максимальным..В частности у Хонды проворачивает вкладыши 4-го цилиндра..Не лечится никак.Тормоза лечатся дорогостоящей заменой на европейские тюнингованные аналоги..
Да ладно вам, какие вкладыши ?))) Топтал МДХ и в хвост и в гриву, вкладыш на месте) Был нюанс с радиатором, протекшим.....
Только давайте не будем начинать тему коробок и проблем с двигателями у х5) У каждого свои нюансы...
 
Ну да,так бывает))Согласен,полезная опция,но лично я без них-бы прожил..Кстати датчиками света и дождя не пользовался НИ РАЗУ,как и голосовым управлением и ещё кучей фигни..А подозреваю что по весу этот фарш не слабо весит в сумме,да и стоит не копейки.

ну датчиками дождя и света я и сейчас не пользуюсь)) Вот от чего аж вернуло, так это от мультимедиа в МДХ
 
Да ладно вам, какие вкладыши ?))) Топтал МДХ и в хвост и в гриву, вкладыш на месте) Был нюанс с радиатором, протекшим.....
Только давайте не будем начинать тему коробок и проблем с двигателями у х5) У каждого свои нюансы...

У меня был товарищ(щас уехал) большой Хондолюб,с 90-х Хонды топтал и имел станцию по их обслуге..Так там эти мдиксы,легенды и прочие шестикотловые Хонды табунами роились с этим траблом..
Про траблы БМВ не будем,там хоть понятно ради чего...
 
Back
Top