Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Да машина хорошая, как и у меня, знаю ее историю с самого начала. Просто человеку деньги нужны.
Да машина хорошая, как и у меня, знаю ее историю с самого начала. Просто человеку деньги нужны.
Да машина хорошая, как и у меня, знаю ее историю с самого начала. Просто человеку деньги нужны.
Да машина хорошая, как и у меня, знаю ее историю с самого начала. Просто человеку деньги нужны.
Ты взамен получишь неведомое с Акурой чувство АВТОМОБИЛЯ ..А оно того стоит..
А в чем МДХ 2009 года не автомобиль? Отличный авто. е70 выиграет у МДХ только в достаточно жирных комплектациях и не с3л двиглом (не индекс 35 ).
Салон приятный и качественный с кучей плюшек. Двигло отличное , полный привод тоже. Подвеска спорт/ комфорт. Не оспоримое преимущество Икса вижу в тормозах. До сих пор скучаю за МДХ хотя сейчас у самого немец. Я бы не менял на Икс , особенно в таком контексте, как описал автор.
Комплектация дело важное,особено важны водителю задние мониторы и наушники)Динамика дорестайлового Х5 проигрывает меньше секунды до ста зато почти на 40км/ч Икс быстрее по максималке..Но я не о том,пулять не самое главное..Максималка скорее оворит о технической грамотности постройки шасси,ибо трудно другими свойствами обьяснить проигрыш более мощной Акуры..
Икс приятнее и в материалах салона и в эргономике а главное в культуре хода..У Акуры тоже есть плюс,приятный звук мотора,как-бы когда-то была Хондой..Тормоза на "премиум" япах отдельная песня,безмолвная,они просто опасны..Тошнить по хайвеям США - самое то,для нас не годятся..
Хотя на вкус и цвет..Большинство потребителей смотрит сначала на плюшки,людей с бензином в крови почти не осталось..
)Комплектация дело важное,особено важны водителю задние мониторы и наушники
Сугубо личное восприятие, зачем тогда вообще какие-либо опции, если принимать такое мнение за объективность
ограничительМаксималка скорее оворит о технической грамотности постройки шасси,ибо трудно другими свойствами обьяснить проигрыш более мощной Акуры..
не всегдаИкс приятнее и в материалах салона
местами и проигрывает. Загрузка багажника, кнопка цз в салоне, задний диван и передние кресла (в случае базовых в бмв)и в эргономике
Образное выражение. Конкретнее, если не сложноа главное в культуре хода
Тормоза - основной момент, где акура проиграет, при прямом сравнении ходовых качеств. "Для нас" - это для кого? Выше уже написали, что вопрос решается внесением поправки при торможении. Мало кто ежедневно оттормаживается до полной остановки в 70см до КамАЗа. Это крайности. В остальном тормоза акуры позволяют уверенно чувствовать себя в потокеТормоза на "премиум" япах отдельная песня,безмолвная,они просто опасны..Тошнить по хайвеям США - самое то,для нас не годятся
Покупая тяжелый, большой, 6-цилиндровый паркетник рассуждать о бензине в крови несколько странно. Это семейная машина на повседневБольшинство потребителей смотрит сначала на плюшки,людей с бензином в крови почти не осталось
Комплектация дело важное,особено важны водителю задние мониторы и наушники)Динамика дорестайлового Х5 проигрывает меньше секунды до ста зато почти на 40км/ч Икс быстрее по максималке..Но я не о том,пулять не самое главное..Максималка скорее оворит о технической грамотности постройки шасси,ибо трудно другими свойствами обьяснить проигрыш более мощной Акуры..
Икс приятнее и в материалах салона и в эргономике а главное в культуре хода..У Акуры тоже есть плюс,приятный звук мотора,как-бы когда-то была Хондой..Тормоза на "премиум" япах отдельная песня,безмолвная,они просто опасны..Тошнить по хайвеям США - самое то,для нас не годятся..
Хотя на вкус и цвет..Большинство потребителей смотрит сначала на плюшки,людей с бензином в крови почти не осталось..
1) MDX - пристойне авто з нормальною керованістю, не набагато гірше за БМВ
2) Обмеження максималки - то скорше питання до "коротких" передач, які підібрані таким чином, щоб дати кращий розгін при атмосферному двигуні. При цьому максималки МДХ вистачить більшості людей...
3) 7-місний МДХ - то скорше вже для людей з родиною, а не з бензином в крові...
1)MDX - это маркетинговый продукт,который с БМВ и рядом не стоял..Статистика продаж это прямо подтверждает да и сам производитель не скрывает чему подражает и в чью нишу безуспешно пытается влезть.Акура ZDX которая вообще провалила свои продажи яркий пример,да и ЛехсусЛФА туда-же.
2)Максималки хватит и 160км/ч,вопрос в технологиях разработки,эти псевдопремиумы типа лохсуса,акуры и прочих инфиников имеют нулёвые продажи в Германии потому как при эксплуатации на автобанах разваливаются..Да и у нас стоит прохватить от Киева до Полтавы со средней скоростью 140-150 км/ч на этом горе один раз что-бы это понять..
3) Авто для семьи это Хундай Санта-Фе за 40кБ а не типа драйверская Акура за 75..
Казаться а не быть..Вот лозунг этих незадачливых вёдер..Недостатки техники они компенсируют кЕтайскими побрякушками в виде кучи ненужных опций..Пипл хавает,в основном полагаясь на мантры о иппонской надЬЙожности,которой там давно нет,плюс конский ценник на запчасти..
У меня не осталась шкура) Про укачивает - 100% здесь вы правы,есть такое, если в комфорте, но об этом писал выше.Прохватываю на Х5 регулярно,по таким дорогам что от Акуры одна шкурка осталась-бы..Прохватывал и на Акуре,дорогу не держит и укачивает,звуковая какафония в ней вообще впечатляет((
Ой да..Фарш)Все те примочки что вы перечислили(кроме подогревов)есть у меня,половиной из них не пользуюсь..И причём тут 211??Не самый дешёвый немецкий седан ровнять с иппонским кроссом???Смело,а главное в масть))
Ну МЛ в обслуге не подарок,как и все Мерсы..А о разнице в 10кБ мы и говорим в этой теме..Странно что Х5 хотят на Акуру сменить того-же года,правда??У меня не осталась шкура) Про укачивает - 100% здесь вы правы,есть такое, если в комфорте, но об этом писал выше.
Вы не пользуетесь , я пользовался всем , только я это перечислил не к тому, что оно не может быть в х5, а к тому, что если сравнивать МДХ и е70, как в этой теме, то разница в стоимости будет почти 10к, не хила, правда?.
Ну почему не в масть? Вы же, когда написали о дороговизне Ипонского автопрома не конкретизировали , правда? вот примерная разница в цене по обслуживанию v6 двигателя на Недопремиуме класса СУВ (что априори уже дороже седана) и немецкого седана ( если взять МЛ, х5 то вышло бы и того дороже), почему же не в масть тогда?
потому как при эксплуатации на автобанах разваливаются.
Тормоза ведёт,двигатель и коробка тупо не предназначены под постоянные нагрузки близкие к максимальным..В частности у Хонды проворачивает вкладыши 4-го цилиндра..Не лечится никак.Тормоза лечатся дорогостоящей заменой на европейские тюнингованные аналоги..Это как!?
Расскажите ещё мне о пользе опции "электросидения",а то я как настроил их 10 лет назад,вместе с зеркалами,так больше практически их не трогал..
Ну это же субъективность а не объективность ))) Для меня это наоборот полезная опция , особенно , когда отец проедет или мойщики сдвинут , аж бесит иногда, с зеркалами тоже самое, иногда приходится самому опускать зеркало ,что тоже не так удобно.
Да ладно вам, какие вкладыши ?))) Топтал МДХ и в хвост и в гриву, вкладыш на месте) Был нюанс с радиатором, протекшим.....Тормоза ведёт,двигатель и коробка тупо не предназначены под постоянные нагрузки близкие к максимальным..В частности у Хонды проворачивает вкладыши 4-го цилиндра..Не лечится никак.Тормоза лечатся дорогостоящей заменой на европейские тюнингованные аналоги..
Ну да,так бывает))Согласен,полезная опция,но лично я без них-бы прожил..Кстати датчиками света и дождя не пользовался НИ РАЗУ,как и голосовым управлением и ещё кучей фигни..А подозреваю что по весу этот фарш не слабо весит в сумме,да и стоит не копейки.
Да ладно вам, какие вкладыши ?))) Топтал МДХ и в хвост и в гриву, вкладыш на месте) Был нюанс с радиатором, протекшим.....
Только давайте не будем начинать тему коробок и проблем с двигателями у х5) У каждого свои нюансы...