Стоит ли пересаживаться с е38 в е60

pedalf

Пользователь
Joined
Nov 13, 2012
Messages
2
Город
Житомир
Думаю заменить свою 740 2001 года на более современную Бмв в 60 кузове 525 - 540 2003-2004 года с доплатой 8000-10000$ Стоит ли пересаживаться на меньшую классом но более современную машину? Какие плюсы и минусы будут по отношению к е38 На что обращать внимание
 
Last edited:
конечно стоит, для примера желающих пересесть с Е32 на Е39 будет намного больше, чем в обратном напрвлении! плюсы Е38 в данной ситуации - это только плавность хода и (возможно) фарш, Е60 дает меньший расход, меньшую стоимость з/ч, престижность, да и рулиться 5-ка поинтереснее
 
Боюсь что не стоит. потом будете искать хорошую е38
 
Тут нужно решить,что для вас важнее:престиж/статус или авто поновее. У меня есть знакомые,которые после Е60,пересаживались назад на Е39,Е38.... Сейчас сам владею Е38,буду пересаживаться минимум на Е53 в рестайле... максимум на тупо новый авто(обязательно немецкий).... посмотрю по ситуации.
 
740 2001 на 60 кузов 525 - 540 2003-2004

Если бы на е60 рестайл - может быть, а так не стоит.
 
Я пересел с е39 540 1997 года на е60 530 2006-го поначалу плевался не нравилось хотел назад свою ласточку а сейчас и свыкся и даже в некоторых мелочах намного приятнее! Я думаю что стоит
 
Хватит ли на обслуживание 2500$ в год при пробеге 1000-1500 км в месяц
 
Хватит ли на обслуживание 2500$ в год при пробеге 1000-1500 км в месяц

а почему нет? Е60 ну очень надежный машин (может мне повезло), без учета бензина это нормальная сумма, если учесть, что Е60 относительно не "бородатый" кузов
 
Я пересел с Е38 на Е60...Чё-то обратно не тянет...Обслуга при пробеге 10 000 в год - только ТО...Правда на моей пробега родного 50 000 км...
 
да и вообще надо вперед идти, а не назад пятиться, никогда не понимал, того кто пересаживался с новых обратно в старые кузова (не считая крызу та покращення).. мне безумно нравиться Е63, но я понимаю, что эта машина фактически та же Е60, а топтаться на месте какой смысл? а поэтому целюсь на Ф10, но только на 6 горшковую
 
что касается обслуги я бы не сказал что е60 дороже чем е39 в плане расходников! Думаю такой цифры должно хватить, но ето смотря какой екземпляр Вам попадет и что Вы хотите от авто, я например сразу купил комплект рест оптики перед зад и м-пакет ну и диски что потянуло значительные затраты
 
конечно стоит

только не на 03-04г

если брать по новым расходникам то е60 девшевли однозначно

но в целом плюс минус все зависит от самой машины езды и т.д
 
Я бы(если б не знал что такое Е60:) купил как вторую - поездил - а потом решал бы что оставить а что продавать!
У Е60 по сравнению с Е38(при всех равных) основной один плюс - она рулится лучше! Остальные плюсы: имеет кузов универсал и можно найти живой дизель - но они более специфичны и субъективны(ИМХО)
 
С 60 пересел на 38 , вторая гораздо комфортнее и практичнее ( больше места) обе 3.0 д. У е60 один лишь + это управляемость на руле ( но тут же и минус это рейка за три года 2 раза ремонт, и неприятный стук) да еще е60 была немного экономичнее по расходу где то в литр разница.
 
вот же ж умеете посеять сомнение! я уже собрался брать Е60, мысленно в ней уже езжу, а оказывается бывает и назад еще пересаживаются в 38-39 кузова! хотя думаю эмоции все равно возьмут верх, как бы она ни была жестче, или еще что. для меня 60-й кузов пожалуй самый красивый из всех BMW.
 
начал я с Х5 2005 года! дизель !!! прросто отличный автомобиль!!! 3 года 100тыс. и абсолютно ни каких проблем! потом надо были деньги в бизнес продал! :( купил мерс продал! хотел 39 попалась 38 дизель 2001 по комфорту все отлично по трасе что на корабле!!! но есть минуса. так как я катаю большенство по городе она за большая и за ниская!!!и по тресе не хватало движка после 140 при обгоне! решился продал купил е39...дизель! рестайл. в принцепе доволен динамика по круче по городе по резвей ! чуствую себя как бы в Х5 только по ниже!:) один минус рулевая стучит....но на этой недельки записался на сервис думаю уберем!!! МОЙ совет Садись на Е60 не задумывая !!!! да если б еще дизельную в рестайле 2006 года... с 235 сил..... голова на отрыв!!!!!!
 
Е 60 очень красивая, но только снаружи, внутри неочень (для меня)
 
Е 60 очень красивая, но только снаружи, внутри неочень (для меня)

если серый пластик то да, мне тоже салон не нравится, беж тоже не очень смотрится, а вот черная кожа в сочетании с деревом очень даже класс.
 
Не про цвета имел ввиду, а про конструкцию торпеды, консоли и их сочетания, слишком прямые углы (отсутсвие разворота в сторону водителя) и присутсвие минимализма делают салон не совсем уютным. У F01 совсем другое дело.
 
я бы пересел не задумываясь
 
В Киеве имел общение со случайными любителями бмв в Е60 кузове. Стоял возле квадрата, смотрю подъезжает черная Е60 с такими же дисками как у меня, ну и слово за слово. В итоге человек сказал что с удовольствием пересел бы назад на Е39, мол основная причина - масла меньше кушает, ибо в Е60 надоело масло заливать, машинка у него была кажись 2004г.в. Я вот тоже думаю пересаживаться на Е60 или дальше на Е39 ездить, только с двигателем 4.4л :)
 
В Киеве имел общение со случайными любителями бмв в Е60 кузове. Стоял возле квадрата, смотрю подъезжает черная Е60 с такими же дисками как у меня, ну и слово за слово. В итоге человек сказал что с удовольствием пересел бы назад на Е39, мол основная причина - масла меньше кушает, ибо в Е60 надоело масло заливать, машинка у него была кажись 2004г.в. Я вот тоже думаю пересаживаться на Е60 или дальше на Е39 ездить, только с двигателем 4.4л :)

а может у того человека проблема не в кузове, а под капотом?
 
если серый пластик то да, мне тоже салон не нравится, беж тоже не очень смотрится, а вот черная кожа в сочетании с деревом очень даже класс.


Не про цвета имел ввиду, а про конструкцию торпеды, консоли и их сочетания, слишком прямые углы (отсутсвие разворота в сторону водителя) и присутсвие минимализма делают салон не совсем уютным.


Салон там очень даже приличный, после адаптации.
Если по фото судить или пару раз в живую увидеть то кажется что не очень.
Теперь мне салон Е39 кажется простым, темным и старомодным, хотя раньше нравился.

2pedalf
Если комфорт и большое пространство заднего дивана у вас на первом месте то думаю не стоит менять Е38 на Е60, если готовы этим пожертвовать то и думать нечего - однозначно брать Е60, машина заметно интересней!
Еще звукоизоляция наверно похуже в Е60 будет.
И вообще почему решили менять 7-ку на 5-ку? Е65 не нравиться?
 
Last edited:
Все может быть. Просто я тоже очень хочу на Е60 перейти да и сразу на 540 модельку, но меня напугали дороговизной запчастей и проблемными двигателями, в плане поедания масла. Фиг его знает как оно есть на самом деле. На сколько я знаю жор масла может быть и от некачественного топлива и самого масла, это если учесть что сальники в хорошем состоянии :) А дороговизну запчастей мне объясняли тем что у Е60 как бы запчасти модулями шли, к примеру как невозможно купить только стекло на фару, а только фару целиком. В общем, спугнули меня :) Сейчас сижу изучаю все характеристики Е60 разных годов. Может быть сам себя переубежу и все таки пересяду...
 
Все может быть. Просто я тоже очень хочу на Е60 перейти да и сразу на 540 модельку, но меня напугали дороговизной запчастей и проблемными двигателями, в плане поедания масла. Фиг его знает как оно есть на самом деле. На сколько я знаю жор масла может быть и от некачественного топлива и самого масла, это если учесть что сальники в хорошем состоянии :) А дороговизну запчастей мне объясняли тем что у Е60 как бы запчасти модулями шли, к примеру как невозможно купить только стекло на фару, а только фару целиком. В общем, спугнули меня :) Сейчас сижу изучаю все характеристики Е60 разных годов. Может быть сам себя переубежу и все таки пересяду...

за V8 не скажу, но рядные шестерки (особенно М54) надежны, касаемо жора масла... раньше лил кастрол и официальное - жрала масло (масло кастрол всегда славилось угарностью), перешел на мобил - не жрет, по з.ч. сильного отличия от Е39 не заметил, а если учесть что Е60 надежнее, то и вовсе париться неочем ИМХО
 
за V8 не скажу, но рядные шестерки (особенно М54) надежны, касаемо жора масла... раньше лил кастрол и официальное - жрала масло (масло кастрол всегда славилось угарностью), перешел на мобил - не жрет, по з.ч. сильного отличия от Е39 не заметил, а если учесть что Е60 надежнее, то и вовсе париться неочем ИМХО

Спасибо друг за ответ! Хоть успокоил. Сейчас чем больше читаю, тем больше понимаю, что нужно брать Е60 после 2004 года и с двиглом N62 :) Ну все теперь у меня новая сверблячка-)))
 
Спасибо друг за ответ! Хоть успокоил. Сейчас чем больше читаю, тем больше понимаю, что нужно брать Е60 после 2004 года и с двиглом N62 :) Ну все теперь у меня новая сверблячка-)))

а чем 2003-2004 год не устраивает?
 
Все может быть. Просто я тоже очень хочу на Е60 перейти да и сразу на 540 модельку, но меня напугали дороговизной запчастей и проблемными двигателями, в плане поедания масла. Фиг его знает как оно есть на самом деле.
Чем лучше состояние мотора тем меньше жор.
 
Да - жор масла - ето строго вопрос реального пробега машины(двигателя) и кол-ва оборотов которые ему дают!
С пробегом в 50тыс км они все(M54/N52/N62) практически не жрут масла - от 100 до 150 уже начинают подъедать(2-3л на 10тыс) - от 150 до 250 почти все кушают 5-7л от замены до замены - после 250тыс км пробега - 1л на 1тыс км - ето практически норма!
Иксы(трехлитровые) жрут больше и раньше тк у них передаточные числа главной пары короче - соответственно мотор живёт на более высоких оборотах
545-е - 550-е меньше тк там передатка такова что при скорости 200км/ч обороты двигателя 3500-3800

Как по мне(ИМХО) проблема в слабой вентиляции картерных газов, увеличении рабочей температуры двигателей вкупе с увеличением межсервисных пробегов!
В угоду екологических, норм економии топлива и цены обслуживания, примерно с 96г, практически все моторы БМВ начали оснащаться маслоотделителями(мембранами) вентиляции картерных газов которые препятствуют свободному попаданию паров масла во впуск двигателя, из-за чего нагар неминуемо возникающий в процессе термической обработки любого даже самого качественного масла, не отсасывается через впуск в камеру сгорания, а откладывается на внутренних частях двигателя - особенно вредно его отложения в полостях маслосъемных и компрессионных колец(кольца банально перестают выполнять свою функцию)
Увеличение рабочей температуры ведет к еще большему образованию масляного нагара, а более редкая его смена - к потере маслом своих свойств, что способствует еще большему проникновению продуктов сгорания в картерное пространство и еще меньшему их выведению оттуда вследствии ухудшенной вентиляции и потери маслом моющих свойств
Возьмите к примеру мотор М50 - у него вентиляция картера выведена непосредственно на впуск(без всяких мембран), рабочая температура двигателя 95-98 градусов, а масло в те времена положено было менять через 10тыс км пробега
Такой мотор начинает "брать нулёвку" при пробеге 250-300 тыс км - 1-2 л на 10тыс км - к 450тысячам он может брать до 5л масла на 10тыс км - а к 550-600 уже имеет тот-же литр на 1 тыс км. Разбирая М50 с таким пробегом как правило мы видим золотистый цвет всех его внутренних частей и практически полное отсутствие закоксовки, а промеряя его микрометрическими средствами измерения имеем: незначительный(для такого пробега) износ церкала цилиндра (3-5 сотых мм), практически полное отсутствие износа поршней(за исключением редко встречающихся видимых прихватов), достаточный износ поршневых колец(зазор в замках 1-2мм), и примерно такой-же(критичный) износ втулок клапанов(люфт распружиненного клапана 10-20 "десятых мм")
М54 имеет "мембрану", рабочую температуру 110-115 град, межсервисный пробег 15-25тыс км
Разбирая М54 с пробегом ок 250тыс и жором масла ок 5-7л на 10тыс км мы видим: значительные отложения и полностью закоксовавшиеся особенно маслосъемные кольца, износ цилиндра практически отсутствует(2-3 "сотки"), кольца вообще как новые(тк из-за нагара они почти не работали), незначительный износ тефлонового покрытия юбки поршня(прихваты практически отсутствуют), огромный износ втулок клапанов(люфт клапана до 1 мм!) N-моторы редко без необходимости вскрытия доживают до тех-же 250тыс - там то поршень развалится, то вальветроник "пошабашит" - то клапан оторвется - со всеми вытекающими, то задиры и последующий износ пойдут из-за перегрева
Вывод напрашивается следующий: хотите продлить жизнь Вашему мотору - разкоксовывайте кольца(лучше через полную разборку мотора), ремонтируйте ГБЦ, переделывайте вентиляцию картера(выкидывайте мембрану), меняйте масло каждые 10тыс км(термостат и диаметр клапана особо не поменяешь:)))
 
Last edited:
Back
Top