Стоит ли пересаживаться с свежего ланоса на е34 и чем ради этого придется жертвовать?

Друг ездит на Ланосе, но с женой у него все ок, да и с оценкой прекрасного, тоже.
Позвольте усомниться в том, что Ланос прекрасен))) либо у друга не все ОК с оценкой прекрасного)))
 
Ланос это ведро,лудше уже на е28 рассекать просторы дорог чем на этом корыте!Только недалекий мог сравнить х...ню с уважаемым в мире брендом не взирая на возрастные авто,которые заставляют учащать биение сердца!!!!!!!!!
 
а по розходу топлива ето литров 10 на мотор 2.0
- ага - на новой БМВ! А на е34 - это утопия!
 
Лачетти не говно! сравнивая лачу 1,8 с е34 520 рестайл 95 года - единственное в чем она уступает - это максималка по трассе, а по расходу, новизне, содержанию и экономической целесообразности - это авто ЛУЧШЕ, чем е34 в том состоянии, в котором они сейчас в большинстве. Вылизаннные идеалы и хорошие хозяйские авто - не в счет.
 
Last edited:
:bayan:
ИМХО было бы 34ке не 20+ лет, сравнивать было бы нечего, а озвученный бюджет все ставит на свои места.
 
Last edited:
На форумах все те же песни. BMW - это дорого. Да ну, ребят ? Чтобы не оффтопить, начну с е34:

1) Ходовая. Ломается достаточно редко, если ставить з/ч что "лежат" в оригинале. По цене - около з/ч ходовой Логана, а ходит реально больше. Про комфорт и управляемость я молчу
2) Мотор. Я сталкивался только с плитой. Реальные проблемы это вискомуфта и перегрев, иногда лямбда. Учитывая цены е34 в польше/литве, поставить вместо убитого или просто больший по обьему - выльется в ~500у.е.
3) Трансмиссия Механика без проблем. Также не летят полуоси (шрусы), как на переднеприводных Ланосах/Логанах. Автомат можно купить уезженный (лет то б*я ему сколько). Опять таки, купить б/у автомат - не проблема и те же ~500у.е.
4) Кузов Вот тут реально проблема. Нужно искать не сильно битый и ржавый, а их реально мало. Представляете что может быть с машиной за 20+ лет? Буду рад если кто опишет характерные кузовные проблемы е34, кроме задних стаканов. Если за машиной следили и сделали качественный кузовной ремонт - это плюс. Или же его прийдется делать вам

ТО реально дороже ланоса, только за счет кол-ва масла. Фильтры стоят копейки.
Если машина уезжена - достаточно дорого восстанавливать, особенно оригинальными з/ч. Ставим производителей, которые "лежат" в оригинале или б/у с разборки - удешевляем процесс, но все равно это очень гемморойно и затратно!
Расходники (колодки, тормозные диски) - средняя ценовая категория. Понятно дороже ланоса и все же разумных денег стоят.
Писать еще можно много ..... Классно было бы сделать толковый FAQ на форуме

Типа выводы : Машину прийдется искать. Главный критерий - живой кузов, затем уже двиг/коробка. Ходовую всегда можно сделать, "перетрусить" полностью ~ 1000у.е. На нее заморачиваться не стоит. Просто ездить в режиме поповозки и делать ТО - не получится. Года не те и в любом случае чтото приходится менять. Кстати это относится к каждой машине с пробегом более скажем 150тыс. И да на машину нужно время. Его вы будете проводить с удовольствием (если работы делаются самостоятельно), или же после сервиса - на дороге с улыбкой на лице. Эти машины реально дарят кайф... у них есть харизма. И за удовольствие приходится платить :biggrin: Особенно расходом бензина. Это не экономная поповозка... Хотя всегда можно подумать о 525tds


Кстати про е39, только если проводить сравнение с е34 :

Ходовая убивается быстрее и денег просит больше, конечно взамен дает к комфорту+ . Датчики,блоки и вообще болячек у нее порядком. Кормить прийдется реально больше, в разы =) И пусть владельцы не кричат об обратном. Живых примеров ездит очень-таки много



А теперь оффтоп. Интересен м51 и его топливная при реально больших пробегах, учитывая возраст. Может есть у кого опыт? Хочу "поповозку" в туринге (для работы).
 
Back
Top