Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
За 10 - ищи Е34 или Е36!
хорошая е38 была в продаже с Тернополя. За те деньги, что просили она очень даже ничего )
ник вроде BoG.
ИМХО отдать 10к за е34/36 это слишком, лучше подсобирать и взять Е38 спустя какое-то время.
А потом работать только на подтирание соплей?Лучше с бюджетом 10К взять приличную е36 и не задумываться, где найти деньги на ремонт, чем геморрой в виде уставшей е38, которая потребует вложений по стоимости равных покупке е36
![]()
Ну если деньги некуда больше девать, то да, лучше купить е38 первых годов выпуска, а потом рассказывать на каждом шагу, какое БМВ ведроТак что считаю найти 38 лучше и потом подтирать ей сопли чем 34/36 в идеале..
Кстати е38 и е65 совсем разные авто наверное во всем.
и какие ощущения, лучше или хуже?
Лично мои наблюдения - таки да, абсолютно разные, но точно не хуже . . . я бы сказал, что стоит пересаживаться с Е38 на Е65 . . .
Надо понимать, что в Е38 за 10 000 у.е., можно потом ещё 20 000 ввалить, и она всё равно будет не в идеале, и стоить будет те же 10 000. Двигатели неремонтопригодны, а если и ремонтировать то очень дорого, как космический корабль. Пластик тех годов весь уставший, куча поломанных деталей как правило, а стоят они ой ой ой. В машине никуда не подлезть, устранение какой нить мелочи, как правило связано с разборкой пол машины. Дисплеи почти все с битыми пикселами. Провисшие потолки (замена очень геморойное дело). Электроники и проводов как в самолёте, и всё ломается и всё ненадёжно и т.д. и т.д.
Ко всему этому надо быть готовым.
Аж страшно стало...:shok:Надо понимать, что в Е38 за 10 000 у.е., можно потом ещё 20 000 ввалить, и она всё равно будет не в идеале, и стоить будет те же 10 000. Двигатели неремонтопригодны, а если и ремонтировать то очень дорого, как космический корабль. Пластик тех годов весь уставший, куча поломанных деталей как правило, а стоят они ой ой ой. В машине никуда не подлезть, устранение какой нить мелочи, как правило связано с разборкой пол машины. Дисплеи почти все с битыми пикселами. Провисшие потолки (замена очень геморойное дело). Электроники и проводов как в самолёте, и всё ломается и всё ненадёжно и т.д. и т.д.
Ко всему этому надо быть готовым.
Все вышеперечисленное выявляется в ходе осмотра и диагностики - зачем покупать если машина уже настолько "уставшая"!?Надо понимать, что в Е38 за 10 000 у.е., можно потом ещё 20 000 ввалить, и она всё равно будет не в идеале, и стоить будет те же 10 000. Двигатели неремонтопригодны, а если и ремонтировать то очень дорого, как космический корабль. Пластик тех годов весь уставший, куча поломанных деталей как правило, а стоят они ой ой ой. В машине никуда не подлезть, устранение какой нить мелочи, как правило связано с разборкой пол машины. Дисплеи почти все с битыми пикселами. Провисшие потолки (замена очень геморойное дело). Электроники и проводов как в самолёте, и всё ломается и всё ненадёжно и т.д. и т.д.
Ко всему этому надо быть готовым.
Если сделать хорошую диагностику. То будеш менять расходники. а если до тебя убили тогда согласен всыпать и всыпать.:shok:Надо понимать, что в Е38 за 10 000 у.е., можно потом ещё 20 000 ввалить, и она всё равно будет не в идеале, и стоить будет те же 10 000. Двигатели неремонтопригодны, а если и ремонтировать то очень дорого, как космический корабль. Пластик тех годов весь уставший, куча поломанных деталей как правило, а стоят они ой ой ой. В машине никуда не подлезть, устранение какой нить мелочи, как правило связано с разборкой пол машины. Дисплеи почти все с битыми пикселами. Провисшие потолки (замена очень геморойное дело). Электроники и проводов как в самолёте, и всё ломается и всё ненадёжно и т.д. и т.д.
Ко всему этому надо быть готовым.