Стоит ли покупать е38 первых годов выпуска?

Стоит ли покупать е38 первых годов выпуска?

  • Стоит

    Votes: 11 33.3%
  • Не стоит

    Votes: 22 66.7%

  • Total voters
    33

creg

Пользователь
Joined
Nov 16, 2012
Messages
5
Горю желанием купить е38 Но на покупку могу выделить только 10000$ выходит 94-96 год выпуска. Есть ли смысл сейчас связыватся с данным авто, или все же подсобирать деньжат что бы купить уже 2000-2001 год за 15000$
 
94 год это почти 19-ти летний корч... из плюсов всего этого я вижу лишь то, что в цене падать ниже он уже практически не будет, зато 19 летний представительский (в свое время) седан, очень любит бензин и дорогие зап. части... шкурка вычинки не стоит ИМХО
 
За 10К это будет кузов для утилизации.
 
У кореша (Dima777) была очень достойная машина 94 г. Жаль разбил ее
 
Минимальный бюджет живой Е38 - 13-14К хорошая стоит 15-18 а идеальные и за 25 не купишь! (причем вопрос не в годах а в состоянии!)
За 10 - ищи Е34 или Е36!
 
За 10 - ищи Е34 или Е36!

ИМХО отдать 10к за е34/36 это слишком, лучше подсобирать и взять Е38 спустя какое-то время.
 
хорошая е38 была в продаже с Тернополя. За те деньги, что просили она очень даже ничего )
ник вроде BoG.
 
Если сильно хочется то стоит.:dirol:
 
Но лучше подсобирать.)))
 
хорошая е38 была в продаже с Тернополя. За те деньги, что просили она очень даже ничего )
ник вроде BoG.

За 6 лет владения был недавно продан такой отличный авто по цене 10350$ (считаю что мало - но надо было докинуть деньги на е65). Кстати е38 и е65 совсем разные авто наверное во всем.
 
Забыл. Ето все к тому что за 10 штук можно взять хороший е38.
 
ИМХО отдать 10к за е34/36 это слишком, лучше подсобирать и взять Е38 спустя какое-то время.

А потом работать только на подтирание соплей?:) Лучше с бюджетом 10К взять приличную е36 и не задумываться, где найти деньги на ремонт, чем геморрой в виде уставшей е38, которая потребует вложений по стоимости равных покупке е36:)
 
А потом работать только на подтирание соплей?:) Лучше с бюджетом 10К взять приличную е36 и не задумываться, где найти деньги на ремонт, чем геморрой в виде уставшей е38, которая потребует вложений по стоимости равных покупке е36:)

Все они сделаны с железа и все ломается со временем... что 34/36 что 38 что новье.. Третий закон Ньютона: Действие равно противодействию) как ты к машине так и она к тебе) хорошо ухаживать и будет машина хорошая)
Так что считаю найти 38 лучше и потом подтирать ей сопли чем 34/36 в идеале..
 
Ломается все, цена ремонта разная из-за сложности конструкции.
Так что считаю найти 38 лучше и потом подтирать ей сопли чем 34/36 в идеале..
Ну если деньги некуда больше девать, то да, лучше купить е38 первых годов выпуска, а потом рассказывать на каждом шагу, какое БМВ ведро:)
 
Я взял 1997 года 4.4 за 10700, после просмотра 5 машин даже торговался и на подеъемник не загонял. Привез деньги и забрал машину.
Кузов в идеале, двиг и кпп полностью исправны, салон живой.

За 3 месяца владения заменил лобовое, вварил каты и заменил бензонасос. Заменил все жидкостя. Машина много ездит и радует.
Так что найти хорошую можно.
 
Кстати е38 и е65 совсем разные авто наверное во всем.

и какие ощущения, лучше или хуже? :)

Лично мои наблюдения - таки да, абсолютно разные, но точно не хуже . . . я бы сказал, что стоит пересаживаться с Е38 на Е65 . . .
 
и какие ощущения, лучше или хуже? :)

Лично мои наблюдения - таки да, абсолютно разные, но точно не хуже . . . я бы сказал, что стоит пересаживаться с Е38 на Е65 . . .

Ощущения в лучшую сторону. Но на Е38 было "чувство дороги" на 18-х катках, а на е65 на 19-х тупо плывет (правда настрой подвески был комфорт). На е38 назад уже неохота.
 
Сегодня в северодонецке продали 9500 красивая.
 
Надо понимать, что в Е38 за 10 000 у.е., можно потом ещё 20 000 ввалить, и она всё равно будет не в идеале, и стоить будет те же 10 000. Двигатели неремонтопригодны, а если и ремонтировать то очень дорого, как космический корабль. Пластик тех годов весь уставший, куча поломанных деталей как правило, а стоят они ой ой ой. В машине никуда не подлезть, устранение какой нить мелочи, как правило связано с разборкой пол машины. Дисплеи почти все с битыми пикселами. Провисшие потолки (замена очень геморойное дело). Электроники и проводов как в самолёте, и всё ломается и всё ненадёжно и т.д. и т.д.
Ко всему этому надо быть готовым.
 
Надо понимать, что в Е38 за 10 000 у.е., можно потом ещё 20 000 ввалить, и она всё равно будет не в идеале, и стоить будет те же 10 000. Двигатели неремонтопригодны, а если и ремонтировать то очень дорого, как космический корабль. Пластик тех годов весь уставший, куча поломанных деталей как правило, а стоят они ой ой ой. В машине никуда не подлезть, устранение какой нить мелочи, как правило связано с разборкой пол машины. Дисплеи почти все с битыми пикселами. Провисшие потолки (замена очень геморойное дело). Электроники и проводов как в самолёте, и всё ломается и всё ненадёжно и т.д. и т.д.
Ко всему этому надо быть готовым.

Да что Вы говорите. Кокой пластик, какие двигатели, какие 20 штук? Бред полный. Отличное авто за минимальные деньги.
 
Надо понимать, что в Е38 за 10 000 у.е., можно потом ещё 20 000 ввалить, и она всё равно будет не в идеале, и стоить будет те же 10 000. Двигатели неремонтопригодны, а если и ремонтировать то очень дорого, как космический корабль. Пластик тех годов весь уставший, куча поломанных деталей как правило, а стоят они ой ой ой. В машине никуда не подлезть, устранение какой нить мелочи, как правило связано с разборкой пол машины. Дисплеи почти все с битыми пикселами. Провисшие потолки (замена очень геморойное дело). Электроники и проводов как в самолёте, и всё ломается и всё ненадёжно и т.д. и т.д.
Ко всему этому надо быть готовым.
Аж страшно стало...:shok:
 
Надо понимать, что в Е38 за 10 000 у.е., можно потом ещё 20 000 ввалить, и она всё равно будет не в идеале, и стоить будет те же 10 000. Двигатели неремонтопригодны, а если и ремонтировать то очень дорого, как космический корабль. Пластик тех годов весь уставший, куча поломанных деталей как правило, а стоят они ой ой ой. В машине никуда не подлезть, устранение какой нить мелочи, как правило связано с разборкой пол машины. Дисплеи почти все с битыми пикселами. Провисшие потолки (замена очень геморойное дело). Электроники и проводов как в самолёте, и всё ломается и всё ненадёжно и т.д. и т.д.
Ко всему этому надо быть готовым.
Все вышеперечисленное выявляется в ходе осмотра и диагностики - зачем покупать если машина уже настолько "уставшая"!?
 
Надо понимать, что в Е38 за 10 000 у.е., можно потом ещё 20 000 ввалить, и она всё равно будет не в идеале, и стоить будет те же 10 000. Двигатели неремонтопригодны, а если и ремонтировать то очень дорого, как космический корабль. Пластик тех годов весь уставший, куча поломанных деталей как правило, а стоят они ой ой ой. В машине никуда не подлезть, устранение какой нить мелочи, как правило связано с разборкой пол машины. Дисплеи почти все с битыми пикселами. Провисшие потолки (замена очень геморойное дело). Электроники и проводов как в самолёте, и всё ломается и всё ненадёжно и т.д. и т.д.
Ко всему этому надо быть готовым.
Если сделать хорошую диагностику. То будеш менять расходники. а если до тебя убили тогда согласен всыпать и всыпать.:shok:
 
Back
Top