Стоит ли покупать машину со свапом?

А вот эту не смотрели?:https://auto.ria.com/auto_bmw_530_16697046.html
По-моему тут все, что нужно для полного счастья: дизель , полный привод, туринг , отсутствие каличного автомата.
Спасибо,смотрю только дизель и только автомат...
 
А вот эту не смотрели?:https://auto.ria.com/auto_bmw_530_16697046.html
По-моему тут все, что нужно для полного счастья: дизель , полный привод, туринг , отсутствие каличного автомата.
Машина ничем не примечательна. Из счастьев - ток дизель+полн.привод.
Базовый климат, стандартные стулья+кожа без подогрева и вродь как даж свет галоген:facepalm1:...
И "каличность автомата"... Это о чем? О последующей большей ликвидности в сравнении с авто на "мехе":scratch_one-s_head:?
 
И "каличность автомата"...
АКПП - самый сложный и дорогостоящий в ремонте(особенно в том плане, что никто не гарантирует конкретный ресурс после ремонта) агрегат автомобиля. Имеет ограниченный ресурс. Хорошо покупать НОВУЮ машину с автоматом и со всеми остальными "наворотами"(для тех, кому они нужны). При покупке б\у машины они вторичны.
 
АКПП - самый сложный и дорогостоящий в ремонте(особенно в том плане, что никто не гарантирует конкретный ресурс после ремонта) агрегат автомобиля. Имеет ограниченный ресурс. Хорошо покупать НОВУЮ машину с автоматом и со всеми остальными "наворотами"(для тех, кому они нужны). При покупке б\у машины они вторичны.

Ага. Только процентов 60-70 (как минимум) покупателей пятерки бмв на авто с "мехом" и смотреть не станут...
Сомнительная экономия на своем же комфорте с последующими мытарствами в продаже авто (если конечно не демпинговать жестко)... Но где тогда профит? А его скорее всего и нет...
И, "до речі", нынче эти автоматы ремонтируют чуть ли все кому не лень, чуть ли не на коленке, чуть ли не за день. Завтра наступило сегодня:)
 
И, "до речі", нынче эти автоматы ремонтируют чуть ли все кому не лень, чуть ли не на коленке, чуть ли не за день. Завтра наступило сегодня:)
Да , интересная тема... Только она, правда, больше для рубрики "Гараж". Тут кто-то из технических гуру писал , что НЕВОЗМОЖНО точно продиагностировать АКПП при покупке б\у авто. Да и еще , здесь достаточно много людей , кто после очередного неудачного ремонта АКПП отнюдь не на коленке (последующий пробег после таких ремонтов ~60 ткм) делали свап на механику.
 
Ваапщето, на моей памяти, свапили телеги, которым около или вообще хорошенько за 20-ку лет. И ключевым фактором были максимальные дешевизна-простота, ибо уже узлов, которые "делают моск", и так достаточно.
И в продолжение... Какой из крупных узлов авто можно диагностировать точно:)? Кто может "посмотреть" авто и гарантировать без элементов авантюризма, "шо не паламаитсо"? Навернуться может что угодно и в любом авто.
з.ы.: имея бмв5 за 20долларов отремонтировать коробку за "1доллар" - большая проблема(а это не единственное, что она попросит:blush:) ? Тогда Тойотку. Так правильней:)
 
АКПП - самый сложный и дорогостоящий в ремонте(особенно в том плане, что никто не гарантирует конкретный ресурс после ремонта) агрегат автомобиля. Имеет ограниченный ресурс. Хорошо покупать НОВУЮ машину с автоматом и со всеми остальными "наворотами"(для тех, кому они нужны). При покупке б\у машины они вторичны.

бу авто как бы по идее все вторичное. Вам увжаемый ездить с комфортом или економить и (гонять)/дергать на светлофоре (лысого)/ручку кпп? Купите таз!
 
бу авто как бы по идее все вторичное. Вам увжаемый ездить с комфортом или економить и (гонять)/дергать на светлофоре (лысого)/ручку кпп? Купите таз!
А Вам , уважаемый должно быть понятно , что машин должно быть ДВЕ(одна для города- малолитражная шушлайка на АВТОМАТЕ и нормальное авто для трассы - туринг , дизель и все остальное). В Европе наверное были и знаете , наверное, что там так принято(среди нормальных людей , по крайней мере).
 
я в свое время искал и купил дизеля 3.0 именно на мкпп, важен был расход и надежность авто, более того ну такой я человек-не нравится мне автомат, про ликвидность болный бред, я покупал машину выше средне рыночной стоимости и тогда особой разницы в цене я не заметил.99% пишущих про пробки и мкпп судя по подписи их городов пробок еще не видели
 
ну а если так сильно ориентироваться на пробки то для езды в них ни 535 и 530 не нужны, ибо при средней 26кмч у тех кто ездит по пробкам пофиг,хоть 518
 
я в свое время искал и купил дизеля 3.0 именно на мкпп, важен был расход и надежность авто, более того ну такой я человек-не нравится мне автомат, про ликвидность болный бред, я покупал машину выше средне рыночной стоимости и тогда особой разницы в цене я не заметил.99% пишущих про пробки и мкпп судя по подписи их городов пробок еще не видели
Совершенно верно . Правильный БМВ должен быть на ручке. В Америке , при всей их любви к автоматом , покупатели Порше , например , предпочитают ручку. И специально для них фирма в последней версии 911-го изготовила 7-ступенчатую ручную КПП.
 
А Вам , уважаемый должно быть понятно , что машин должно быть ДВЕ
В Европе наверное были и знаете , наверное, что там так принято(среди нормальных людей , по крайней мере).
Так это в Турции. Там тепло... (из к/ф "Джентльмены удачи")
Надеюсь, вы понимаете о чем я:blush:
я в свое время искал и купил....
ну такой я человек....
про ликвидность болный бред, я покупал машину....
особой разницы в цене я не заметил
Я, я, я... Валер (пардон, что так на имена перехожу, будучи не знакомыми), я тоже могу че-нить описать, как я... Но есть рынок и его усредненные требования к автомобилям каждого класса, целевого назначения и ценового сегмента;)

Правильный БМВ должен быть на ручке.
А потом, если дЭньга появляется, идем и покупаем 550иХ на автомате
Который, падла, не "рядная шестерка", не атмосферный, не заднеприводной и нифига не механика.
Не говорю за всех, но суть в том, что пора соскакивать с заезженных штампов. Те бмв, о которых любят повспоминать с горькими слезами на глазах, - в прошлом. Они не хуже и, возможно, не лучше. Просто другие...
:cray2:
 
Я так понял на блоке сбитый номер?
А меня бы одно остановило: Сбитый номер на блоке. Все хорошо. Свапы бывают разные как с соплями так и без. Номер блока как бы и особо не важен, но как бы и важен. И сбивают номер не от хорошей жизни. На сбивание номера надо потратить "свое" время, а время деньги.
 
Я так понял на блоке сбитый номер?
А меня бы сразу одно остановило: Сбитый номер на блоке. Все хорошо. Свапы бывают разные как с соплями так и без. Номер блока как бы и особо не важен, но как бы и важен. И сбивают номер не от хорошей жизни. На сбивание номера надо потратить "свое" время, а время деньги.
 
Спасибо всем за ответы!
Если кто-нибудь знает сто в Киеве,где специализируются по Bmw и смогут полностью проверить машину?
 
Так это в Турции. Там тепло... (из к/ф "Джентльмены удачи")
Надеюсь, вы понимаете о чем я:blush:

Я, я, я... Валер (пардон, что так на имена перехожу, будучи не знакомыми), я тоже могу че-нить описать, как я... Но есть рынок и его усредненные требования к автомобилям каждого класса, целевого назначения и ценового сегмента;)


А потом, если дЭньга появляется, идем и покупаем 550иХ на автомате
Который, падла, не "рядная шестерка", не атмосферный, не заднеприводной и нифига не механика.
Не говорю за всех, но суть в том, что пора соскакивать с заезженных штампов. Те бмв, о которых любят повспоминать с горькими слезами на глазах, - в прошлом. Они не хуже и, возможно, не лучше. Просто другие...
:cray2:

вопрос не всегда в бмв, есть теже импрезы и эвики у которых свой круг почитателей и никто там коробкой не парится,никогда не покупал для себя машин с мыслями о перспективе перепродажи, о том что не автомат я жалею один-два раза в год, но то уже когда конкретно мегазапара, у меня (из оформленных на меня) из машин на которых езжу постоянно а не продаю это уже 4я и все были на мкпп.Никогда не было машин овощевозок(все от 200 сил и задний привод) ну вот не чувствую я по другому связи с мотором))Ни одну я не купил хоть на 10% дешевле рыночной цены.
пс. Наверное я один из тех уникалов которые заказывают новые панамеры с мкпп.
пс2.Если в 550иХ стоит N63 то соглашусь на все 1000% это уже не та бмв о которой все вспоминают со слезами на глазах))))
 
На счёт номера не знаю... Но это по любому всё провериться!
 
На счёт номера не знаю... Но это по любому всё провериться!

поедь в сантадор и проверь все, если у них вопросов не возникнет, дальше сто, ну если все ок и цена устраивает-надувайте шарики, отмечайте покупку)
 
вопрос не всегда в бмв, есть теже импрезы и эвики у которых свой круг почитателей и никто там коробкой не парится,никогда не покупал для себя машин с мыслями о перспективе перепродажи, о том что не автомат я жалею один-два раза в год, но то уже когда конкретно мегазапара, у меня (из оформленных на меня) из машин на которых езжу постоянно а не продаю это уже 4я и все были на мкпп.Никогда не было машин овощевозок(все от 200 сил и задний привод) ну вот не чувствую я по другому связи с мотором))Ни одну я не купил хоть на 10% дешевле рыночной цены.
пс. Наверное я один из тех уникалов которые заказывают новые панамеры с мкпп.
пс2.Если в 550иХ стоит N63 то соглашусь на все 1000% это уже не та бмв о которой все вспоминают со слезами на глазах))))
слезы наворачиваются от стоимости ремонта ремонта n63
 
Спасибо всем за ответы!
Если кто-нибудь знает сто в Киеве,где специализируются по Bmw и смогут полностью проверить машину?

Вам в каком районе подсказать,их по Киеву достаточно с грамотными и толковыми спецами
 
А Вам , уважаемый должно быть понятно , что машин должно быть ДВЕ(одна для города- малолитражная шушлайка на АВТОМАТЕ и нормальное авто для трассы - туринг , дизель и все остальное). В Европе наверное были и знаете , наверное, что там так принято(среди нормальных людей , по крайней мере).

Да здесь 80% форумчан и одну не обслужат нормально, не говоря уже о двух. Не будем вспоминать о темах об бу клапане вентиляции и датчике износа колодок... Не о том речь, посмотрите процент 5 на автомате и ручке, с е60 думаю единицы и то с пихлом отнють на 3л или 2.2, а е90 так только 2.0. дизеля на палке, так то авто для серднего класа считается...

я в свое время искал и купил дизеля 3.0 именно на мкпп, важен был расход и надежность авто, более того ну такой я человек-не нравится мне автомат, про ликвидность болный бред, я покупал машину выше средне рыночной стоимости и тогда особой разницы в цене я не заметил.99% пишущих про пробки и мкпп судя по подписи их городов пробок еще не видели

Да, конечно, у нас во Львове нет таких пробок как у вас, но всеравно на ручку не пересяду, разве жизнь заставит.

Совершенно верно . Правильный БМВ должен быть на ручке. В Америке , при всей их любви к автоматом , покупатели Порше , например , предпочитают ручку. И специально для них фирма в последней версии 911-го изготовила 7-ступенчатую ручную КПП.

Согласен, но не дизель 3л. Кто покупает данный сегмент авто о ликвидности/ломучести не думает.
 
слезы наворачиваются от стоимости ремонта ремонта n63

уже больше пол-года лежит н63 с новой ф01 сгоревшей сзади по торпеду с пробегом меньше 1000км, хочу на много дешевле капиталки, клиентов 0. Хотя я знаю что только на Лепсе их с пяток починили с бюджетом в 10килоуе((

Про эконом не эконом это все субъективно, или есть мнение что новые каены и панамеры покупаются по заказу с мкпп потому что на ватомат не хватает?))
Для меня основным в автомобиле является не использование его как средства передвижения (а то купил бы новую шкоду рапид дизель и не парился) а получение удовольствия от его вождения, поэтому мне нравится поведение машины на мкпп, поэтому я вынес мозг трем развальщикам пока не получил то чего хотел, по этому я парюсь с пружинами и толщиной стаба, по этому мне не интересна передне и полноприводная машина(хотя зимой очень даже).
Единственная интересная мне бмв на автомате(кроме Х) это 550д.
Зы. Шумахером себя не считаю, все что касается понятия управляемости для меня субъективно, теории не знаю, езжу как умею))))))))
 
Вам в каком районе подсказать,их по Киеву достаточно с грамотными и толковыми спецами

Без разницы вообще,главное чтобы спецы толковые были,предпочтительней правый берег.
 
Без разницы вообще,главное чтобы спецы толковые были,предпочтительней правый берег.

Виноградарь,ул новомостицкая 25, там на территории гск есть несколько сто которые специализируются на ремонте и обслуживание бмв(филин моторспорт),Кулибин и сто бимер)!
 
Ага. Только процентов 60-70 (как минимум) покупателей пятерки бмв на авто с "мехом" и смотреть не станут...
Сомнительная экономия на своем же комфорте с последующими мытарствами в продаже авто (если конечно не демпинговать жестко)... Но где тогда профит? А его скорее всего и нет...
И, "до речі", нынче эти автоматы ремонтируют чуть ли все кому не лень, чуть ли не на коленке, чуть ли не за день. Завтра наступило сегодня:)

Автоматы которые идут на e60 ремонтируют, но к примеру в случае выхода из строя ГТ только по этому пункту легко можно на 800 Евро попасть. То что вы написали более применимо к автоматам которые шли на e39.
 
Виноградарь,ул новомостицкая 25, там на территории гск есть несколько сто которые специализируются на ремонте и обслуживание бмв(филин моторспорт),Кулибин и сто бимер)!

Да,видел там когда-то такие сто!Спасибо!
 
Back
Top