Стоит ли покупать старое премиум авто вместо ширпотреба

trau

Пользователь
Joined
Nov 11, 2012
Messages
3
Есть сумма 15000$ собирался покупать за эти деньги свежее авто С класса 2007-2008 года. Рассматривал Форд Фокус, Мазда 3, Фв Гольф, Сивик 4Д. Но проехался недавно у знакомого на Бмв 530 94 года Автомобиль мне очень понравился по ходовым качествам, плавность хода, динамика, простор, эргономика и многие другие параметры меня впечатлили.
Вот и задумался что если вместо покупке свежего ширпотребного авто купить за 8000-9000$ Ауди а6, Мерс 124, Бмв е34 95 года, а оставшиеся 6000$ оставить на содержание этих авто. Как вы смотрите на мой вариант.
 
Я смотрю очень положительно на Е34. Только нужно искать максимально живой экземпляр, что есть не просто. Благо деньги позволяют. И зч дешевые относительно, на разборках куча за копейки.
 
15к суммарный бюджет для 34 - хороший ход мысли ;)
 
в этот бюджет можно найти живенькую е39. е34 не на коленях мало осталось. А хорошие стоят прилично денег.
 
15к суммарный бюджет для 34 - хороший ход мысли ;)

Я бы сказал мягко - странный ход мысли. А то так можно и Е28 в эти деньги насоветовать. Причем несколько, чтоб с запчастями не было проблем:biggrin:

Первые попавшиеся Е39 с форумного автобазара:
12500 96 год http://www.bmwclub.ua/threads/34306-Продам-свою-BMW-528-Е39!-Рестайлинг!
15500 2002 год http://www.bmwclub.ua/threads/43158-Продам-е39-конец-2002-г
17500 2003 год http://www.bmwclub.ua/threads/44727-Продам-Е39-530-2003г-в

Надо дособрать (одолжить/украсть/заработать) пару тысяч до очень хорошей Е39, или взять Е39 за 12-14 и подобрать сопли на пару тысяч. На выходе будет машина на голову выше Е34.
 
Хватит ли 1500$ в год на обслуживание (ремонт то доведение до ума без регистрации и топлива) при условии что я беру машину на 2-3 года. Пробег15000 в год
 
На е 34 у меня уйдут все 15000 на покупку. В результате на ремонт (который еще и дороже чем на 34 кузове) Ничего не остается
 
Хватит ли 1500$ в год на обслуживание (ремонт то доведение до ума без регистрации и топлива) при условии что я беру машину на 2-3 года. Пробег15000 в год

Считаю что на Е39 хватит. Если не убивать конечно. А если вкинуть пару штук сразу после покупки, то за 30-45 планируемых тысяч, возможно, вообще не придется вкидывать. В отличие от Е34.
Ну и главное - тщательный выбор автомобиля независимо от запрошенной стоимости.
 
На е 34 у меня уйдут все 15000 на покупку. В результате на ремонт (который еще и дороже чем на 34 кузове) Ничего не остается

За 12-13 спокойно найдешь 97-99 год и 2-3 останется на сопли. Считаю, что более чем достаточно. Я себе когда брал Е39 после 5 лет на Е34, даже мысли не было взять за эти деньги "бомбовую" Е34. Подумай хорошенько. И повторю - труп, конечно, радости не принесет. Так что выбор только со знающим человеком.
 
Есть сумма 15000$ собирался покупать за эти деньги свежее авто С класса 2007-2008 года. Рассматривал Форд Фокус, Мазда 3, Фв Гольф, Сивик 4Д. Но проехался недавно у знакомого на Бмв 530 94 года Автомобиль мне очень понравился по ходовым качествам, плавность хода, динамика, простор, эргономика и многие другие параметры меня впечатлили.
Вот и задумался что если вместо покупке свежего ширпотребного авто купить за 8000-9000$ Ауди а6, Мерс 124, Бмв е34 95 года, а оставшиеся 6000$ оставить на содержание этих авто. Как вы смотрите на мой вариант.

Берите за ети деньги 7-ку в 38-ом кузове. И Вы никогда не сядите на авто кроме марки БМВ. Авто, наверное для "меня" - лучшее из вышеперечисленого (хотя его тут и нет:)). Для Е34 - цена космос, для е39 - отличная цена - Но Ето "Семен". Цена обслуживания "грубо" - одинаковая для е38 (е39), комфорт - на "уровень" выше, найти аппарат в отличном состоянии (ухоженный) "намного" (я так думаю) проще. Цена 5-ок (одногодок) выше (или на уровне) 7-ок. В свое время решил именно так.
 
Форд Фокус, Мазда 3, Фв Гольф, Сивик 4Д

из это всего можно покупать только гольф. Но лично я мк5 не понял вообще.


очень правильно вы решили, что нужна машина из немецкой тройки :)
Теперь по-порядку :)
124 мерс....найти его живого просто нереально. я за последний год видел два. Один продавался тут на сайте.
Второй у меня в городе на ПМР регистрации, дизельный, весной был куплен в Германии за 3500 евро.
е34 :
отличная машина, найти живчика очень сложно. В марте видел 525 в Ковеле, ребята ее затащили с Германии. Состояние очень приятное. Такой е34 хочется обладать. Но на тот момент она стала почти 12 у.е.
Так что могу с уверенностью сказать, если 124 или е34, то только оттуда, там их живых тоже мало, но можно найти.
Здесь тоже есть хорошие, которые люди восстанавливали, но металл имеет усталость, + польские пороги повылазят после нескольких лет, это если по-человечески были сделаны.

а6, я так понимаю кузов сотки, ибо черепашку за 9у.е. живую не найти.
машина отличная, найти живую у нас намного легче, но! лично меня жаба задавила бы отдать за нее 8-9у.е. + она уже незаднеприводная (.

За ваш бюджет можно искать е39.
только нужно иметь отдельно на регистрацию и подтерание соплей.
Если найти живую и сразу подмазать сопли, то 1500 у.е. в год хватит на содержание ( это не считаем бензин).
 
За ваш бюджет можно искать е39.
только нужно иметь отдельно на регистрацию и подтерание соплей.
Если найти живую и сразу подмазать сопли, то 1500 у.е. в год хватит на содержание ( это не считаем бензин).
Не можно, а нужно, и, именно, искать, а не хватать первое, что подвернется. Это будет самый верный вариант. Можно рассмотреть в эти деньги мерс 210, но там с кузовами проблема в этих годах на эти деньги, да и "не то пальто".
А по отписавшимся за Е34 - хотел бы я видеть как они стройными рядами с пятнариком в кармане бегут за 34-ками:biggrin:
 
я тоже за Е39 или Е38!... ширпотреб ф топку. неохота на таком ездить.. лучше уж на метро..
 
лучше уж на метро..
извините конечно, но лучше не зарекаться ....
 
А по отписавшимся за Е34 - хотел бы я видеть как они стройными рядами с пятнариком в кармане бегут за 34-ками:biggrin:
Забыл ещё вот это добавить )

Я так люблю свою е39, что как только появятся деньги, я сразу же продам её и куплю е60, она же на голову выше. А на то что у меня нету своего вкуса мне плевать)

Да, кст., на е28 есть все запчасти, так что вторую не обязательно покупать )
 
Concord:
Ты совершенно прав. Я любил свою Е34, но как только появились деньги, продал и купил Е39. Люблю Е39, но как только появятся деньги, продам и куплю Е60 (Е65 или Х5, если много появится денег:) ).
Как ни крути, но все следующие модели лучше предыдущих, а стремиться к лучшему - нормальное желание каждого.
А вкус вообще спорная штука, как цвет фломастеров. Сам-то на чем катаешься? За 15 что купишь? Тут многие советуют брать 34-ки по цене самолета, только сами не спешат так делать.
 
А вкус вообще спорная штука, как цвет фломастеров. Сам-то на чем катаешься? За 15 что купишь? Тут многие советуют брать 34-ки по цене самолета, только сами не спешат так делать.[/QUOTE]

+100
 
хоть мы и на бмв форуме но за 15 + 1 можно хюндай гренжера взять и будет счастье! :)

add98ef8cde6.jpg


b8dcc92352c6.jpg


4031e1057ed2.jpg
 
Last edited:
Ну у меня есть деньги - владею Е34 и на Е39 даже не встает,особенно на 523 :biggrin: и что???
Можно подумать все свободные деньги только и в машины нужно вкладывать или срочно менять.

Между прочем из вышеперечисленных ТС авто я в упор Е39 не вижу.

На вкус и цвет товарищей нет!

Всем удачи!
 
Last edited:
Я как и большинство за Е39. Прийдите на встречу вашего филиала и попросите просто посидеть в 39 и сразуже в 34 или наоборот, и многие вопросы отпадут сами по себе, не говоря о том чтобы в них проехаться. Отдаю должное уважение владельцам и хотящим купить Е34. Но как мне кажется то Е34 это тогда когда на машиу есть максимум 10тыс и хочется BMW.
 
Как ни крути, но все следующие модели лучше предыдущих, а стремиться к лучшему - нормальное желание каждого.
А вкус вообще спорная штука, как цвет фломастеров. Сам-то на чем катаешься? За 15 что купишь? Тут многие советуют брать 34-ки по цене самолета, только сами не спешат так делать.

Я катаюсь на том, что мне по душе, а не на том, что новее значит лучше... ;)
А таких самолетов полно, достаточно полазить по драйву, и боюсь что 15 это только не плохое начало и далеко не конец...
 
Ну у меня есть деньги - владею Е34 и на Е39 даже не встает,особенно на 523 :biggrin: и что???
Можно подумать все свободные деньги только и в машины нужно вкладывать или срочно менять.

Между прочем из вышеперечисленных ТС авто я в упор Е39 не вижу.

На вкус и цвет товарищей нет!

Всем удачи!

Я тоже владею 34-ой. Мне например тоже е39 не вставляет вообще, хотя возможность купить и содержать есть...я 34-ки люблю, есть в них что-то, душа наверное...если бы стоял такой выбор, то я за Е38!!!

P.S. какой бы кузов Вы не выбрали, если есть возможность,тащите машину из-за бугра и будет Вам счастье или искать здесь, но только с человеком, понимающим именно в БМВ, так как есть свои нюансы
 
Last edited:
Ну по душе - так по душе.
Только ТС не фанат БМВ. Фанаты не задают таких вопросов, а точно знают что им нужно. Может со временем и зафанатеет, а пока ищет качественную машину на свои деньги.
В общем, решать ему.
 
У человека на руках 15 000 .... Ребята, вы шутите.. о какой Е34 может идти речь...?! Нет я конечно знаю что есть люди которые считают что его е34 стоит 12 000$ (ведь она такая супер) Но блин, вы серьезно?..сколько прошло с момента когда последняя е34 покинула ворота завода? Хороший, но морально древний автомобиль. Древний и точка. И нечего тут гадать е39, е60, е53 и прочие постигнет та-же участь..со временем. Автор конечно может купить "идеальную" 34 у "фаната" за 11-12$ наслушавшись баек о легендарном кузове..но вот когда придет время ее продавать (обычно не более года), найти очередного "фаната" для перепродажи за аналогичную сумму будет с каждым годом все сложнее и сложнее, и уйдет Е34 перекупам максимум за 7000$, ибо когда нужно продать 25 летнюю машину, почему-то очень сложно заставить кого-то (кроме себя) поверить в ее "легендарность"...
 
У человека на руках 15 000 .... Ребята, вы шутите.. о какой Е34 может идти речь...?! Нет я конечно знаю что есть люди которые считают что его е34 стоит 12 000$ (ведь она такая супер) Но блин, вы серьезно?..сколько прошло с момента когда последняя е34 покинула ворота завода? Хороший, но морально древний автомобиль. Древний и точка. И нечего тут гадать е39, е60, е53 и прочие постигнет та-же участь..со временем. Автор конечно может купить "идеальную" 34 у "фаната" за 11-12$ наслушавшись баек о легендарном кузове..но вот когда придет время ее продавать (обычно не более года), найти очередного "фаната" для перепродажи за аналогичную сумму будет с каждым годом все сложнее и сложнее, и уйдет Е34 перекупам максимум за 7000$, ибо когда нужно продать 25 летнюю машину, почему-то очень сложно заставить кого-то (кроме себя) поверить в ее "легендарность"...

вот это правильно!
 
Кто-то внятно может обьяснить в чём легендарность Е34????
 
Кто-то внятно может обьяснить в чём легендарность Е34????

фильмом "Жмурки" :biggrin:ну и наверное надежностью Т34
 
Last edited:
Кто-то внятно может обьяснить в чём легендарность Е34????

(если не говорить о М5, Альпина ибо такие это чья-то мечта или просто отдых от повседневной жизни. А может и спорт..._

То все очень просто...нехватка денег на что-то свежее...(но мало кто в этом признается)
 
Слушайте, если многие столько денег влаживают в проэкты по восстановлению Е34(покраска,салон,диски,обвесы,мотор.......) то наверное на что-то свежее типа 523 хватило бы уж точно.

Не стоит всех под одну гребенку мести.:rtfm:
 
Back
Top