• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Стоит ли прогревать двигатель?

  • Автор теми Автор теми Vitek
  • Дата створення Дата створення
Хорошо , как дело обстоит у дизелей ?
 
А если не верите - заправляйтесь 76-м и тапок в пол. Какая разница тогда что заливать?
И что ? Плохое топливо , поздно возгорается , в следствии чего происходит детонация ...юбки поршней начинают тарабанить о стенки цилиндров ( в народе - стучат пальцы ) Если вы думаете что под словом " взрыв " я имею ввиду - взрыв атомной бомбы - то вы ошибаетесь... А резкое возгорание ( при том что рабочая смесь находиться в жатом состоянии ) - это и есть взрыв .... Тогда зачем нужны датчики детонации ??? ( Это устройство воспринимает, а в дальнейшем преобразовывает механическую энергию кол****ий цилиндров в электрический импульс. По сути, датчик детонации постоянно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а сам блок отвечает за изменениями состава смеси и угла опережения зажигания.) это вам про 76 бензин...:blush: Всё , всем до вечера , пора к взрывоопасному идти....
 
Я не хочу писать опровержения почти на каждую фразу из последнего сообщения. Сдаётся мне что это писал троль пятисотого уровня, но самое интересное что он это наверное серьёзно.
 
Отпишусь как первый написавший что топливо в цилиндрах взрывается: Приношу искренние извинение, за свою бездарность в технических вопросах и тем самым вызвав понятное желание людей, четко знающих процессы, опровергнуть мое малограмотное высказывание, тем самым повысить мои уровень знаний.

Утром прогреваю до стабилизации оборотов и в начале движения высоких оборотов не даю. Когда можно уже поддать чувствуется по работе двигателя.
 
Отпишусь как первый написавший что топливо в цилиндрах взрывается: Приношу искренние извинение, за свою бездарность в технических вопросах и тем самым вызвав понятное желание людей, четко знающих процессы, опровергнуть мое малограмотное высказывание, тем самым повысить мои уровень знаний.

Утром прогреваю до стабилизации оборотов и в начале движения высоких оборотов не даю. Когда можно уже поддать чувствуется по работе двигателя.

Фуф , наконец то - оно не взрывается....:cray2:
 
по поводу взрывания и горения позволю себе ремарочку.

Взрыв это частный случай процесса горения. Если имеет место быстрое увеличение давления (объема газов), это считается взрывом. В цилиндре во время рабочего такта происходит именно взрыв. Расширяющиеся газы и выполняют работу.
Детонация - это тот же самый взрыв той же смеси, только в ненужный момент. Неконтролируемое воспламенение другими словами. Стук "пальцев" потому и слышен, что взрыв смеси происходит раньше чем нужно, и сила действует "ударом" в поршень, который еще идет по направлению к точке опрокидывания.
 
Прогреваю пока стрелка температуры чуть не сдвигается в синей зоне. Потом начинаю ехать не превышая 2500 об.

Вопрос тем кто греет до выхода с синей зоны - летом тоже так делаете ? :) На Е39 например, конец синей зоны - 50 градусов.
 
Прогреваю пока стрелка температуры чуть не сдвигается в синей зоне. Потом начинаю ехать не превышая 2500 об.

Вопрос тем кто греет до выхода с синей зоны - летом тоже так делаете ? :) На Е39 например, конец синей зоны - 50 градусов.

Ну если уж быть таким перфекционистом, то давайте глубже копнем: в двигателе кроме антифриза есть еще масло. И его температура ни разу не менее важна.
Масло нагревается медленнее, можете подключить ИНПУ и посмотреть на температуру масла и антифриза при прогреве. Этому есть объяснения, но не буду вдаваться сейчас в подробности.
Если Вы заводите машину при -20 и при +30 после долгой стоянки - то можно апроксимировано сказать, что температура масла равна температуре окружающей среды. Так что зимой прогрев "выше синей зоны" (по температуре антифриза) оправдан прогревом масла, а летом оно уже и так теплое, уже при старте.
 
Джентельмены. Без обид. Есть два варианта:
1. тема "едет" в беседку и вы продолжаете троллить в свое удовольствие
2. я чищу тему от всего "оффтопового" и дальше пишем по теме вопроса топикстартера.

Чувство юмора - это супер. Но давайте "гараж" в балаган не превращать.

Какой из вариантов будем реализовывать? (если отпишется автор темы - сделаю как он решит).

Спасибо за понимание

Да, уж, не плохо бы оставить посты касающиеся темы.
 
Назад
Зверху