Популярно, и последний раз, объясняю для невежды,возомнившего из себя великого практика...абсолютно не понимающего предмет спора.
Речь идет не о том, какие авто концерны,используют герметик в качестве уплотнительного материала для деталей (картеров,крышек и т.д)здесь вы ничего нового не открыли,не льстите себе,банальный анонс с фото уже известного не более того...
Речь идет,подчеркиваю,о том, в каком состоянии должна находиться привалочная плоскость у устанавливаемой детали перед нанесением герметика,а именно ,
НЕ ИМЕТЬ КРИТИЧЕСКИХ ДЕФОРМАЦИЙ ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ.
Цитирую дальше ваши автаритетные профанации
Что делать в таком случае, перед тем как наносить герметик,свято веря в его панацею, я уже вам писал не раз,деталь в начале должна пройти процедуру шлифовки.
И только после этого можете использовать герметик ...
Подавляющее большинство(!) японского и не только автопрома для сборки "короткого блока" использует только герметик,но это никак не значит,что герметик наносится на некондиционные детали.