• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Стоит ли садить на герметик поддон?

На герметик садить стоит все прокладки. Но поступать нужно очень аккуратно с этим делом. Герметиком следует прогрунтовать поверхность, т оесть нанести его совсем тонким слоем буквально просто выпачкав плоскость прилегания. И все будет ок!
+1 когда есть прокладка,а когда ее нет и слой другой,и затягивать по другому нужно что-бы из нее получилась прокладка,а не выдавило во внутрь и наружу.
 
Начали пробовать DoneDeal DD6733 Герметик-формирователь прокладок ( вместо рейнза ) ни чем не хуже , а главное - дешевле в два раза .

+1 этим так-же пользовался,нареканий пока нет.
 
Для дилетантов теоретиков с большим опытом,предоставляю форд коннект 2009г.в.нижний поддон с завода устанавливается на герметик.
Популярно, и последний раз, объясняю для невежды,возомнившего из себя великого практика...абсолютно не понимающего предмет спора.
Речь идет не о том, какие авто концерны,используют герметик в качестве уплотнительного материала для деталей (картеров,крышек и т.д)здесь вы ничего нового не открыли,не льстите себе,банальный анонс с фото уже известного не более того...
Речь идет,подчеркиваю,о том, в каком состоянии должна находиться привалочная плоскость у устанавливаемой детали перед нанесением герметика,а именно ,
НЕ ИМЕТЬ КРИТИЧЕСКИХ ДЕФОРМАЦИЙ ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ.
Цитирую дальше ваши автаритетные профанации
.Если плоскости поддона нет можете прокладку не ставить на обезжиренную поверхность наносить герметик около 3мм.
Поддоны те что варились и нет плоскости только так и делаю,при этом все сухо и красиво
Что делать в таком случае, перед тем как наносить герметик,свято веря в его панацею, я уже вам писал не раз,деталь в начале должна пройти процедуру шлифовки.
И только после этого можете использовать герметик ...
ПОВТОРЮСЬ НА НЕКОТОРЫХ ЯПОШКАХ ПРОКЛАДКИ ВООБЩЕ НЕТ,ВСЕ НА ГЕРМЕТИКЕ.
Подавляющее большинство(!) японского и не только автопрома для сборки "короткого блока" использует только герметик,но это никак не значит,что герметик наносится на некондиционные детали.
 
Популярно, и последний раз, объясняю для невежды,возомнившего из себя великого практика...абсолютно не понимающего предмет спора.
Речь идет не о том, какие авто концерны,используют герметик в качестве уплотнительного материала для деталей (картеров,крышек и т.д)здесь вы ничего нового не открыли,не льстите себе,банальный анонс с фото уже известного не более того...
Речь идет,подчеркиваю,о том, в каком состоянии должна находиться привалочная плоскость у устанавливаемой детали перед нанесением герметика,а именно ,
НЕ ИМЕТЬ КРИТИЧЕСКИХ ДЕФОРМАЦИЙ ПРИВАЛОЧНОЙ ПЛОСКОСТИ.
Цитирую дальше ваши автаритетные профанации


Что делать в таком случае, перед тем как наносить герметик,свято веря в его панацею, я уже вам писал не раз,деталь в начале должна пройти процедуру шлифовки.
И только после этого можете использовать герметик ...

Подавляющее большинство(!) японского и не только автопрома для сборки "короткого блока" использует только герметик,но это никак не значит,что герметик наносится на некондиционные детали.

А Вы значит шлифуете поддоны и решили здесь себе безплатную рекламу сделать?Если конкретно деформирован поддон ни какая Ваша шлифовка не поможет,ответ (на помойку).А с железными поддонами что делаете тоже шлифуете?
 
Back
Top