Runemaster
Пользователь
- Реєстрація
- 06.12.2011
- Повідомлення
- 111
- Город
- Киев
В 2012 году ПРОВИДНА урегулировала 15 658 страховых событий по договорам автострахования (КАСКО, обязательное страхование ответственности автовладельцев («автогражданка») и добровольное страхование ответственности автовладельцев) на сумму 134,1 млн грн.
В 2012г. в структуре выплат большую часть составили выплаты по договорам «автогражданки» - 82,5 млн. грн (по 8 707 страховым событиям), что на 17% превысило показатель за аналогичный период 2011г. По договорам КАСКО Компания выплатила за отчетный период 51,2 млн грн (по 6 928 страховым событиям), что на 3% больше, чем в 2011г. По договорам добровольного страхования ответственности автовладельцев СК «ПРОВИДНА» выплатила 393,6 тыс. грн за отчетный период (по 23 страховым событиям.)
Самая крупная выплата по договору КАСКО в 2012г. составила 330,9 тыс. грн за автомобиль BMW, поврежденный в результате столкновения застрахованного автомобиля с трансформаторной будкой.
По результатам мониторинга, проведенного Центром маркетинговых исследований СК «ПРОВИДНА» в 2012г., 89,4% клиентов удовлетворены обслуживанием при урегулировании страхового события по автострахованию в Компании.
В СК «ПРОВИДНА» в 2012г. средний срок урегулирования убытков по автострахования составил 10 рабочих дней с момента предоставления последнего документа
В 2012г. в структуре выплат большую часть составили выплаты по договорам «автогражданки» - 82,5 млн. грн (по 8 707 страховым событиям), что на 17% превысило показатель за аналогичный период 2011г. По договорам КАСКО Компания выплатила за отчетный период 51,2 млн грн (по 6 928 страховым событиям), что на 3% больше, чем в 2011г. По договорам добровольного страхования ответственности автовладельцев СК «ПРОВИДНА» выплатила 393,6 тыс. грн за отчетный период (по 23 страховым событиям.)
Самая крупная выплата по договору КАСКО в 2012г. составила 330,9 тыс. грн за автомобиль BMW, поврежденный в результате столкновения застрахованного автомобиля с трансформаторной будкой.
По результатам мониторинга, проведенного Центром маркетинговых исследований СК «ПРОВИДНА» в 2012г., 89,4% клиентов удовлетворены обслуживанием при урегулировании страхового события по автострахованию в Компании.
В СК «ПРОВИДНА» в 2012г. средний срок урегулирования убытков по автострахования составил 10 рабочих дней с момента предоставления последнего документа