• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стреляет во впускной коллектор М50Б25

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
30
Привет всем.
С машиной проблема, точнее с мотором.
Авто е34 М50Б25 безванос. 0 261 200 402
Начала дёргаться при разгоне...По началу проблема проявлялась очень редко. Но в последнее время очень часто. Ездить уже почти не возможно.
А теперь более конкретно.
При разгоне на 1-ой передаче, всё хорошо, никаких намёков на неисправность.
Но если перейти на высшую передачу и начать разгон, то до 2500 об\мин, авто начинает очень тупить и стрелять во впускной коллектор.
Если жарить до 200 то проблем вообще нету. Мотор тянет хорошо, проблем с динамикой нету.
Грешил на ДПКВ, заменил на новый, не помогло.
У меня стояло 2 впускных распредвала, в целях экономии топлива, поставил сток, проблема осталась.
Потом решил поставить стоковый чип в мозги, так как у меня стоял тюненый, стало ещё хуже.
По диагностике ошибок нету. Всё работает как часы.
Но есть замечания по ХХ. ХХ у мотора примерно 650 об/мин. Мне кажется что это маловато.
Так же есть замечания по работе с стабильными оборотами, если нажать на газ и держать 2000 об/мин, больше или меньше не имеет значения, то стрелка тахометра постоянно еле еле покачивается. Ещё давно заметил, если едешь на трассе и чётко держишь скорость то стрелка расхода топлива тоже покачивается туда сюда. Может я ошибаюсь, но что то мне подсказывает что может мне пора попробовать ДМЕ заменить?
Топливный насос летом заменил.
Давление в рейке в норме.
Лямбда зонд стоит новый.
Подскажите куда копать?
Буду очень благодарен!



 

horse740

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,922
Вік
44
Город
Киев
Какое давление в рейке? Какое в горло насосу?
Если отключить разьем лямбда-зонда ситуация меняется?
 

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
30
Какое давление в рейке? Какое в горло насосу?
Если отключить разъём лямбда-зонда ситуация меняется?
на ХХ давление 3.0, нажимаешь газ, подымается до 3.5 и опять 3.0. Лямбда зонд не отключал.
 

groma

Пользователь
Реєстрація
19.02.2015
Повідомлення
419
Вік
43
Город
Запорожье
Может попробовать заправку поменять? Я бы ещё свечи по-выкручивал и посмотрел на их состояние. Раз стреляет во впускной коллектор - то это проблема в зажигании, по крайней мере я так думаю, только вот не пойму почему ошибок нет.
 

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
30
Может попробовать заправку поменять? Я бы ещё свечи по-выкручивал и посмотрел на их состояние. Раз стреляет во впускной коллектор - то это проблема в зажигании, по крайней мере я так думаю, только вот не пойму почему ошибок нет.
Заправлялся уже на разных заправках. Посмотрю конечно на свечи и катушки, но они скорее всего не при чём. То что нету ошибок тоже загадка. Надо будет на днях попробовать подкинуть другие мозги.
 

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
30
Сегодня загорелась лампочка check engine. Провёл самодиагностику, компа не было под рукой. Выдало код 1261, датчик положения дроссельной заслонки.Может ли датчик дросселя давать такие перебои в работе двигателя?
 

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
30
Забыл написать. Ещё раньше я пробовал подкинуть другой датчик дросселя. Его работоспособность не известна. Видно что вскрывался. Результата было ноль. Мой родной тоже вскрывался до меня, сегодня я его назад поставил, на нём ещё хуже стало.
 

horse740

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,922
Вік
44
Город
Киев
Может ли датчик дросселя давать такие перебои в работе двигателя?
Запросто!
Если Вы код правильно истолковали...)
 

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
30
Ещё заметил, если ехать со стабильной скоростью, то стоит чуть чуть отпустить педаль газа и расход сразу же падает на ноль, как при полностью отпущенной педали.
 

horse740

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,922
Вік
44
Город
Киев
Вечером....
 

horse740

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,922
Вік
44
Город
Киев

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
30
Сейчас на улице мороз, на старом датчике мотор перестал тупить, едет отлично, никаких пропусков нету. Но перед этим, когда климат был чуток другой, на авто было не возможно ездить.Тупил мотор не только с холостого, но и при 4500 как будто в отсечку упирался, но бывало пробивало и дальше жарил.
Вчера пришел новый ДПДЗ, не дожидаясь сюрпризов решил его установить. Каких то категорических изменений нету, но мелкие ощущения есть, авто стало плавнее набирать ход, просто плавный и размеренный разгон, раньше было чуть по другому. Если проблема решится то отлично, а если не то будем копать дальше...Всех с Новым Годом!
 

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
30
Буквально час назад делал тестовые заезды. Один раз мотор всё таки тупонул, крутил на 1-ой до отсечки, примерно на 5000 об/мин, авто клюнуло носом и отказалось ехать, потом ещё было несколько попыток надавить до отсечки, но мотор ехал уже уверенно. Блин, не могу понять в чём же проблема=(Чек не горит. Диагностика молчит. Стрелка тахометра буквально на 1-2 мм выше за 500 об\мин, раньше обороты были явно выше. Когда двиг работает на ХХ, то звук создаёт чувство нагрузки. Как то тяжело он работает...Он давно уже так работает, но я это связывал с неким тюнингом. Но сейчас то всё по стоку стоит. Подскажите что делать дальше?Склоняюсь к мысли что надо подкидывать другой мозг.
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,721
Город
Счастье
Я бы подкинул заведомо исправный датчик температуры и повесил манометр в рейку, чтобы видеть давление в момент глюка.
Клапан вентиляции бака как себя чувствует? Если вообще заглушить этот шланг за дросселем - глюк есть?
 

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
30
Манометр в рейке есть.Давление в момент глюка не меняется.Капан вентиляции бака не проверял.По датчику температуры тоже сказать пока не могу.
 

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
30
Я бы подкинул заведомо исправный датчик температуры и повесил манометр в рейку, чтобы видеть давление в момент глюка.
Клапан вентиляции бака как себя чувствует? Если вообще заглушить этот шланг за дросселем - глюк есть?
Сегодня опять глюканула...попробую заглушить шланг на клапан вентиляции, но я думаю не в этом причина...По всему ощутимо, что у ДВС сбивается момент зажигания и он просто останавливает машину. Как будто резко нажать педаль тормоза в пол. Что может так влиять на зажигание?
 

Svyatoslavaraga

Пользователь
Реєстрація
08.06.2012
Повідомлення
344
Город
Львов
У меня такое было когда дпкв открутился и болтался;)
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,721
Город
Счастье
Клапан холостого заведомо исправный подбрасывался?
 

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
30
Есть кое какая свежая инфа.
Решил проверить как там поживают катушки зажигания. И сразу же нашел косяки.
На 1ом и 2ом цилиндре катушки были откручены, точнее резьба в клапанной крышке совсем плохая и шпильки просто выскочили.
Форсунки тоже не фонтан, 2 свечи имеют кирпичный цвет, 2 белые и ещё 2 уже чёрные.
Не так давно мыл форсунки на стенде, и видно было что разнобой уже есть, плохие форсунки мы пометили и установили на авто.
Там где метки стоят, свеча белая.Форсунки под замену.
Резьбу в клапанной крышке отремонтировал, катушки закрепил как надо.
Сегодня сделал тестовый заезд.
1ая- до отсечки
1ая- до отсечки
3ая- крутонул где то до 5500.
Машина не тупит. Скорее всего дело было в том что катушки раскручены, но не факт.
В общем пока ездит нормально то ковырять не буду...Если будут опять фокусы, тогда будем копать дальше.
Менять клапан вентиляции бака и мозги.
 

Nikitoss

Пользователь
Реєстрація
31.12.2015
Повідомлення
103
Вік
36
Страна
Россия
Город
Алушта
У меня хлопки были в впускном коллекторе, грешил на датчик заслонки, не угодал, но направление было правильным, один контактный проводок отвалился, припаял всё гуд, хлопков стало меньше, но остались, нашёл трещину в впускном коллекторе, заменил и всё в порядке стало!
 

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
30
У меня хлопки были в впускном коллекторе, грешил на датчик заслонки, не угодал, но направление было правильным, один контактный проводок отвалился, припаял всё гуд, хлопков стало меньше, но остались, нашёл трещину в впускном коллекторе, заменил и всё в порядке стало!
Датчик дросселя поменял. Проводку проверил, целая. На наличие подсосов воздуха тоже проверку делал.2-ой день после того как прикрутил катушки. Пока полёт нормальный.Буду надеяться что в них была причина.Хотя всякое может быть.
 
Зверху