artemprogress
Разборка
- Joined
- Apr 22, 2012
- Messages
- 1,352
- Age
- 34
Привет всем.
С машиной проблема, точнее с мотором.
Авто е34 М50Б25 безванос. 0 261 200 402
Начала дёргаться при разгоне...По началу проблема проявлялась очень редко. Но в последнее время очень часто. Ездить уже почти не возможно.
А теперь более конкретно.
При разгоне на 1-ой передаче, всё хорошо, никаких намёков на неисправность.
Но если перейти на высшую передачу и начать разгон, то до 2500 об\мин, авто начинает очень тупить и стрелять во впускной коллектор.
Если жарить до 200 то проблем вообще нету. Мотор тянет хорошо, проблем с динамикой нету.
Грешил на ДПКВ, заменил на новый, не помогло.
У меня стояло 2 впускных распредвала, в целях экономии топлива, поставил сток, проблема осталась.
Потом решил поставить стоковый чип в мозги, так как у меня стоял тюненый, стало ещё хуже.
По диагностике ошибок нету. Всё работает как часы.
Но есть замечания по ХХ. ХХ у мотора примерно 650 об/мин. Мне кажется что это маловато.
Так же есть замечания по работе с стабильными оборотами, если нажать на газ и держать 2000 об/мин, больше или меньше не имеет значения, то стрелка тахометра постоянно еле еле покачивается. Ещё давно заметил, если едешь на трассе и чётко держишь скорость то стрелка расхода топлива тоже покачивается туда сюда. Может я ошибаюсь, но что то мне подсказывает что может мне пора попробовать ДМЕ заменить?
Топливный насос летом заменил.
Давление в рейке в норме.
Лямбда зонд стоит новый.
Подскажите куда копать?
Буду очень благодарен!
С машиной проблема, точнее с мотором.
Авто е34 М50Б25 безванос. 0 261 200 402
Начала дёргаться при разгоне...По началу проблема проявлялась очень редко. Но в последнее время очень часто. Ездить уже почти не возможно.
А теперь более конкретно.
При разгоне на 1-ой передаче, всё хорошо, никаких намёков на неисправность.
Но если перейти на высшую передачу и начать разгон, то до 2500 об\мин, авто начинает очень тупить и стрелять во впускной коллектор.
Если жарить до 200 то проблем вообще нету. Мотор тянет хорошо, проблем с динамикой нету.
Грешил на ДПКВ, заменил на новый, не помогло.
У меня стояло 2 впускных распредвала, в целях экономии топлива, поставил сток, проблема осталась.
Потом решил поставить стоковый чип в мозги, так как у меня стоял тюненый, стало ещё хуже.
По диагностике ошибок нету. Всё работает как часы.
Но есть замечания по ХХ. ХХ у мотора примерно 650 об/мин. Мне кажется что это маловато.
Так же есть замечания по работе с стабильными оборотами, если нажать на газ и держать 2000 об/мин, больше или меньше не имеет значения, то стрелка тахометра постоянно еле еле покачивается. Ещё давно заметил, если едешь на трассе и чётко держишь скорость то стрелка расхода топлива тоже покачивается туда сюда. Может я ошибаюсь, но что то мне подсказывает что может мне пора попробовать ДМЕ заменить?
Топливный насос летом заменил.
Давление в рейке в норме.
Лямбда зонд стоит новый.
Подскажите куда копать?
Буду очень благодарен!