Строкер 3.1 BMW E36 M52

Lion_74

Пользователь
Joined
Dec 26, 2017
Messages
5
Age
50
Город
Киев
Предлагаю свои услуги по сборке строкера BMW E36, Е34, Е39, M52. Минимальный выход на мощности без валов 300HP. Собираю с 2.5 и 2.8 на чугунном блоке . 1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg

На гифках собранный мной BMW E36 3.1 VS X6 stage 3:
video-1514301514_gif.jpg
 
графік замірів є? чи хоча б відео де видно динаміку
 
График со стенда в студию ! Очень интересно как мотор на штатных распредвалах выдаст 300 лошадиных сил. Плюс интересно что с настройкой ? Вы занимаетесь этим ?
 
Интересно увидеть разгон этих строкеров на телеметрии или рейслоджике.
 
Это походу реклама, а не обсуждение темы тюнинга! И я и еще много людей давно ездят на таких строкерах, у меня 3.2 и валы 292/10,5 оба так, что уже должно быть 340 л.с. Ну а если это не реклама то я тоже предлогаю те же услуги + валы - копии спортивных.
 
Интересно увидеть разгон этих строкеров на телеметрии или рейслоджике.

Лучшее время на е34 13,85 с телеметрией, мариуполь старая взлётка аэропорта.
 
Привет всем! С Новым годом! Не отвечал по причине занятости) это не реклама - это реальные показатели 216 WHP-колесных без распредвалов без настройки. Не знаю кто на какой конфигурации собирает моя конфигурация надежна и ресурсна. Мой собранный строкер на чемпионате закавказья проехал за 12.8 с телеметрией.
Все остальные факты и результаты есть на ютубе - заинтересованным людям полную информацию предоставлю. Моя страница в ФБ https://www.facebook.com/levan.power View attachment 660639 View attachment 660640
 
А в каком кузове 12,8 ?
 
А в каком кузове 12,8 ?

Корректней наверное спросить с каким весом кузова показаны такие цифры ....;)
 
.. это не реклама - это реальные показатели 216 WHP-колесных без распредвалов без настройки. Не знаю кто на какой конфигурации собирает моя конфигурация надежна и ресурсна. Мой собранный строкер на чемпионате закавказья проехал за 12.8 с телеметрией.
Все остальные факты и результаты есть на ютубе - заинтересованным людям полную информацию предоставлю.
Ну чудеса в каждой цифре. Во-первых 216вхп можно накрутить на стенде коэффициентами потерь трансмиссии и т.д. На каких оборотах мах. мощность? (это я спрашиваю, ибо валы и прошивка заявлены сток!!)) Какой мах. момент? на каких оборотах? Какой вес авто, при времени 12,8? Тонна что ли?
Ни видео/фото замера, ни видео заезда.. таки реклама или вброс посленовогодний:biggrin:
 
Last edited:
Ну чудеса в каждой цифре. Во-первых 216вхп можно накрутить на стенде коэффициентами потерь трансмиссии и т.д. На каких оборотах мах. мощность? (это я спрашиваю, ибо валы и прошивка заявлены сток!!)) Какой мах. момент? на каких оборотах? Какой вес авто, при времени 12,8? Тонна что ли?
Ни видео/фото замера, ни видео заезда.. таки реклама или вброс посленовогодний:biggrin:

ну да... смысл мне сейчас вам что-то доказывать, если фото стенда для вас не аргумент?! с таким подходом, как у вас, на любое мое видео/фото/данные вы можете мне кидать в лицо, что это "реклама или посленовогодний вброс"... я предлагаю свои услуги по сборке строкера и у меня есть реальные результаты. Можем заключить пари, а не бросаться здесь пустыми словами - приганяйте вашу бэху и посмотрите что может собранный мной строкер))) И да, строкер строкеру рознь - мы же не говорим о боевых корчах, а так о городской тачке для выпендрежа. Если нужен боевой конь - то это уже другие деньги.
 
Так а где фото стенда?:pilot: В первом посте вы потрудились выложить почему то только фото железа.
Я задал несколько простых понятных и адекватных вопросов, ни одного ответа нет. Зато есть типичная в данных случаях философия про "смыслы, подходы, кидания в лицо".
 
ну да... смысл мне сейчас вам что-то доказывать, если фото стенда для вас не аргумент?! с таким подходом, как у вас, на любое мое видео/фото/данные вы можете мне кидать в лицо, что это "реклама или посленовогодний вброс"... я предлагаю свои услуги по сборке строкера и у меня есть реальные результаты. Можем заключить пари, а не бросаться здесь пустыми словами - приганяйте вашу бэху и посмотрите что может собранный мной строкер))) И да, строкер строкеру рознь - мы же не говорим о боевых корчах, а так о городской тачке для выпендрежа. Если нужен боевой конь - то это уже другие деньги.
А "другие деньги" это какие? У вас в теме и "не другие" не звучали.
Видео открыть не получается. Графиков со стенда нет :(
Может у вас есть сайт или бж какой-то где эта инфа есть?
У вас также спрашивали про настройку, вы не ответили. Вы сами занимаетесь настройкой?
 
Last edited:
Давайте как-то проверим ваш результат, меня не убедишь ни какими рассказами о том, что на сток валах оно ехать будет, я это уже восемь лет мучаю, увеличивал объём ступенчато на сток валах толку ноль, крутил их в разные стороны сто раз. Я делился инфой и здесь и лично помог уже не одному человеку, не жалко, а если есть секрет и не делитесь значит вам не сюда а в рекламку.
 
Что бы е36 с весом 1400кг., поехала 12.8, нужно около 350-360 сил, немного не сходится с Вашими цифрами.
х6 стейдж3 с каким мотором и в каком кузове?
 
х6 стейдж3
и в каком кузове?

Задовольни інтерес, як саме впливає кузов? справа в коробках чи там кардинально різна вага?
 
Задовольни інтерес, як саме впливає кузов? справа в коробках чи там кардинально різна вага?

Если брать х5м , то Ф85 намного шустрее чем е70 из за коробки, мощность та же, за вес не знаю.
 
Ребята, 12, 8 – это был ответ на пост от iu_colmik «Лучшее время на е34 13,85 с телеметрией…». Машина, которая проехала 12,8 была боевым корчем и весила 1060 кг, на машине были установлены шриковские распредвалы 280 градусов, Джепистонс поршня с высокой степенью сжатия, аэрбокс от фирмы АМС и множество всяких прочих прибамбасов. Я вам не предлагаю собирать боевой корч, я предлагаю собрать обычную стандартную машину для городских условий, которая обходит БМВ Е46М3. И прошу впредь не писать мне со всякими подковырками. Желающие – пишите в личку. Нет времени отвечать на ваши подковырки.
Не знаю почему не отобразилось фото с графиком – заливаю повторно (stroker e36 3,1)

View attachment 660816

По поводу секретов: есть множество конфигураций на стоковых деталях, где можно получить реальную мощность и это моя коммерческая тайна 😉 Можно десятилетиями возится, но к истине не дойти.
По поводу настройки: настраиваю МS41, МS42, МS45 ZHP
Вот видео моего строкера для городской езды:
https://www.youtube.com/watch?v=RB6-XJCKepw
https://www.youtube.com/watch?v=COiMKJO0Z5M
 
Back
Top