• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Стучит цепь при заводке.Хелп.

FEKSUS

Пользователь
Joined
Mar 27, 2013
Messages
169
Город
Запорожье
Вечер добрый.Недавно купил себе автомобиль Е39 м62в44 и столкнулся с такой проблемой при запуске двигателя сильно стучит цепь.После запуска еще несколько секунд и пропадает.Иногда прослушивается на работающем моторе.Кто может сталкивался?
 
Кто может сталкивался?
Наверное сталкивались все владельцы двигателей М62 .
 
Так чем все таки это вызвано если не секрет?
 
подача масла к механизму грм
растяжка цепи(ей) ,износ шестерен и т.д
это из основных причин ...
 
Last edited:
Визуально шестерни выгдлядят довольно приличьно.
 
Визуально шестерни выгдлядят довольно приличьно.

У вас есть доступ к шестерни КВ?
 
Нет машина ездит.Звук четко слышен сверху.
 
Ваносы есть или ...?
 
Нет безваносный.
 
У меня тоже М62В44, на май запланировал от 6 до 10 тыс грн на смену цепей и всего чего положено. Попробуйте еще поменять натяжитель который в правой передней части двигателя (Натяжитель цепи 11 31 7 531 813), может помоч, но это если он лёг, то поможет, а цепи и всё остальное нужно менять при 200тык ТО, но еБстественно этого никто не делает.

Экономить не стоит, порвёт цепь, будет хуже.

http://www.bmwclub.ua/threads/74490-M62B44-TO200тыс
 
цепи и всё остальное нужно менять при 200тык ТО
Этот момент как раз и наступил !
Врядли малой кровью обойдется ...
 
У меня по одометру тоже 197тык, но в реалии надеюсь что это хоть половина её пробега.

Если учесть то что нужно выложить до 10тыс грн 1 раз в 200тык, то это немного.

Так получилось что именно на нас эта руская рулетка и остановилась.

Если сделаете, напишите пожалуйста здесь в теме, или в личку, что, как и по чем? Если я раньше сделаю, то я отпишусь что да как.

По приходу с рейса, я сразу машину на сто, но это май месяц, не раньше.
 
У меня тоже М62В44, на май запланировал от 6 до 10 тыс грн на смену цепей и всего чего положено. Попробуйте еще поменять натяжитель который в правой передней части двигателя (Натяжитель цепи 11 31 7 531 813), может помоч, но это если он лёг, то поможет, а цепи и всё остальное нужно менять при 200тык ТО, но еБстественно этого никто не делает.

Экономить не стоит, порвёт цепь, будет хуже.

http://www.bmwclub.ua/threads/74490-M62B44-TO200тыс
Как раз его я поменял в первую очередь.Стало лучше но не всегда.
 
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой????????:(
 
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой????????:(
Что Вы хотите услышать? У Вас уже скорее всего начала разваливаться обводная планка - это болячка м62, надо менять цепи, шестерни, натяжители, обводную бланку и еще несколько сопутствующих мелочей.
 
Впечатление как будто при остановке двигателя сбрасывается масло с системы.
 
А возможен такой вариант что не держит клапан в масляном стакане и сбрасывает масло.
 
Маслонасос смотри - может давление масла на холодную не то.
 
Нет не продал.Просто взял и отремонтировал мотор.Проблема была внутри.
 
Поделитесь решением проблемы
 
Было две проблемы стучала цепь при заводке и сильно давило масло во впускной коллектор.Сначала была идея с заменой мотора но потом подумал что это как некак ко в мешке.И все таки решил разобрать свой а там будь что будет.После разборки был приятно удивлен проблема была видна сразу.1Кольца стерлись до такой степени что даже снятые с поршня в цилиндре не могли держаться.
2На центральной обводной планке в верху не хватало пару кусков пластика да все остальные были не фонтан.Вот впринципе и все самое страшное что было у меня в моторе.Если кому что еще интересно спрашивайте поделюсь.
 
Back
Top