• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Сухой Щюп на е30, потеки(коробка и двигатель) п.с. днище все в масле!

impart

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
238
Age
36
Город
Кривой Рог
Сухой Щуп на е30, потеки(коробка и двигатель) п.с. днище все в масле!

Парни привет, такая делема, течет масло, отдавал ребятам там посмотрели вроде устранили течь, промыли двиг и заменили масло + масляный фильтр, проехав еще немного окола 100 км отадл ее обратно на доводку, забрал(горело БК "масло") проехал снова около 100 км, текло как дурное где не стану везде течет, проверил щупом пусто(сухо). Потеки по коробке и двигателю + забрызгано все днище..
 
Last edited:
Так в чём делема-то?:umnik2:
 
откуда может течь? и течет оно с 17 октября, но вот после последнего визита в БОКСЫ(и замены масла) оно тупо вытекло.
т.е. как оно там быстро могло все вытеч? хотя при первой пробежке в 100 км, мотор Ойл не горело на БК а тут как забрал сразу горело. у меня легкое недоумение и паника.:dirol:
 
Last edited:
ну и тема,посмотри на поддоне двигателя сливной болт,возможно когда меняли масло пережали его или сорвали резьбу.
 
я завтар уже гляну в гараже что да как, на болт мало грешу. сегодня просто очень холодно и отопитель дома оставили, завтра солью масло и гляну что осталось вообще.
 
залазь под машину и смотри,иначе пальцем в небо
сливной болт
прокладка поддона
целостность поддона
сальники
прокладка масляного фильра
найдёшь отпишись
 
сливной болт - нормально.
прокладка масляного фильра - нормально.
целостность поддона - нормально.
***
сальник - возможно но надо маховик снять инструментов нет.
п.с. за 200 км и в промежутке стояла в боксах(100км - 100км) в двигле как оказалось всего 1 литр мачмалы! хотя 200 км назад промывка и замена масла с фильтром была. Теперь вопрос куда делось все масло?
 
1 литр:shok: А что лампа давления масла молчала? При такой езде на 1л масла,я бы уже думал про другой мотор. Помыть мотор как то, залить масло, завести и смотреть.
 
Помыть мотор как то, залить масло, завести и смотреть
+1
может еще с под головы течь,но как вы говорите-машина стоит,и масло льётся рекою,то моё И.М.Х.О-что проблема с поддоном!!!
 
как последний раз забрал то горела но сказали что надо поездить посмотреть от куда течет, имхо меня с бокса так выпустили в "свободное плавание"..
п.с. немного расстроен так как просил авто подготовить к поездке на 450+450 км, а в итоге проехав 100 такой пипец..., проблема не устранена. авто не подвижно в гараже стоит. понимаю что не новая но что б так обращались.. печаль. Проводи вай фай в гараж и там колдуй днем и ночью.:(
 
Last edited:
можно ли снять поддон без гемора? или есть что будет мешать?
 
не снимай,налей масло заведи и найди течь
 
думал снять поддон для того что бы вымыть мачмалу.
п.с. масло меняли мне в боксе, а по итогу там за 200 км, мачмала - переработка, вот и я думаю в чем проблема может быть, на то что мне гавна налили верить не хочу, но и выходит масло могло вытеч, либо хавает движок но он так не возмет бо низ реально в масле, да и мачмала может быть по причине того что двигло грязное было. вот тут тоже палка в двух концах кому жопу вазелинить. либо я олень либо на****и.
**
выходит надо купить масло и снова залить его, напряг пока по деньгам., хорошо парни спасибо! буду на днях что то решать, так как машина нужна живая(дай бог)
 
ах да еще перестал работать економайзер 10-20-30 литров, только когда даю пилюлей он может что то показать но это 5000-больше оборотов, и все пропадает на ноль, раньше работал нормально в чем модет быть причина.
 
лучше всего будет это: 1) залей масло в двигло (желательно такое же какое было);2)заранее найди мойку возле гаража и быстренько помой двигатель, а потом так же быстро в гараж. Там и увидишь свою проблему из чего и из под чего течь. А до промывки двигателя наверное не было течи? Наверное было все закоксованно такое часто бывает после промывки, а она все смыла вот оно и потекло. И чем быстрее тем лучше и без пилюлей мотору:)
 
а даешь их с 1-м литром масла в моторе
откуда мне было знать, читай внимательней за лампочку сказали предохранитель посмотри, ну вот проехав 100 км и глянул. мой мозг даже не подумал о том что мне авто могут отдать с 2-х недельным простоем (в котором масла нет). про мойку спс интересно но у нас я не встречал моек с подъемниками или ямами. в любом случае она стоит в гараже и все.
п.с. с момента как я ее купил она текла, сразу не много но капало, отдавая в боксы говорил о проблеме, вроде ее устранили, но и как раз промыли и заменили масло. после этого я на ней проехался немного 100 км, но так сказать ее негде не ставил и сразу отдал, теперь забрав оно лилось рекой. обидно что сделали все по маине а масло так и не тронули.
 
да не мойка с подьемником. а просто помыть авто и быстренько к себе в гараж. как раз увидишь что и от куда???
 
и так вопрос по маслу!!! МАСЛО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ И ПРОЕЗДА 200 КМ. - как мачмала(как будто его и не меняли), че это может быть?

- а. Масло не меняли вообще
- b. Плохая промывка блока/системы
- с. Изношенная поршневая(авто не коптит...)


ПРОШУ ПОМОЩЬ СТУДИИ. П.С. МАСЛО ЧТО ОСТАЛОСЬ, ОСТАВИЛИ ДЛЯ ДОЛИВКИ И ТАМ ТОЖЕ САМОЕ "Г" не прозрачное как мед-олия а как в с движка выбежало. узнал уже когда доливать хотел после обнаружения там 1 литра и сухого щупа.
 
значит так. если масло такое и в канистре для долива то такие хорошие мастера...о-о-очень хорошие...или они тебе дали мало отработку твою же для долива (это как вариант). если в движке такое то это не означает еще что масло плохое, а то еще что может двигатель быть не очень чистый. лучше всего послушай нормального совета и :1) залей масло в двигло (желательно такое же какое было);2)заранее найди мойку возле гаража и быстренько помой двигатель, а потом так же быстро в гараж. Там и увидишь свою проблему из чего и из под чего течь.
 
Спасибо aneg2008, просто то что слил масло с движка такое самое что и в канистре что дали под доливку(что осталось). - муть и переработка.сегодня снимаю поддон и посмотрю что там внутри. двигатель промывали, в пакете который привез было все и промывка и масло, + грешу еще на сам движок, но тогда на нем надо было ездить и нифига не смотреть во внутрь.(прежнему хозяину). просто выходит поменяли масло (оплата масла + замена) и в итоге течь не устранена, масло все выбежало + непонятно что внутри.
вечером посмотрим что к чему.
 
масло случайно не ликви моли молибден? другое масло не будет чёрным через200 км.или его не трогали.хочу знать какую именно причину течи масла устранили? в каком Ты городе?
 
да, получается что тупо кинули мастера на масло.А хозяину по ходу вообще пофиг было, он наверное на Олейне ездил:biggrin: Я когда раньше менял не сам всегда присутствовал при любом процессе ремонта. даже доходило до ругани но ставил ультиматум. или мое присутствие или ...много и других сто на любом углу, не в пустыне же живем. Удачи в поиске и ремонте.
 
- Ребят про масло сказать сейчас не могу, дело было так: захожу в магаз, покупаю ZIP промывку, потом беру MAN фильтр, и беру масло (какое точно не помню вроде бело-серая бутылка была, сеня гляну точно но вроде оно).
- так как напряг с деньгами и последний визит выжал с меня все денег на масло небыло, сегодня нарешал и пойду затариваться, и промою поддон + на мойку сгоняю.
- город Кривой Рог, про Боксы согласен))) там пока стоять не будешь работать не будут, ну такая у них стратегия, наука самому лезть, благо работы нет можно и поколупать. тех ребят советовали с BMW клуба.
***
еще вопрос, так как снять поддон удалось, стоит ли смотреть вкладыши коренной и шатунный? так как проехал 100 км на горящей лампочке motor oil
 
Last edited:
Те дебилы, а по другому и не назовешь , которые выпустили с горящей лампой давления и словами "поезди посмотрим"и виноваты должны быть за последствия.
По поводу
стоит ли смотреть вкладыши коренной и шатунный? так как проехал 100 км на горящей лампочке motor oil
Думаю что надо, хотя после такого наверное и стружку из цилиндров можно по вынимать. А еще такой вопрос, а что температура мотора как себя вела? Масло не только смазывает но и охлаждает. Как он только не заклинил, не понимаю, 100 км без уровня масла и крутить мотор до 5000 это жестяк.
По поводу цвета, масло должно менять цвет после 800-1000 км, это говорит о том , что масло выполняет одно из своих функций, моет мотор.
 
to Tolik77 самое интересное что температура двигателя была нормальна, как обычно по середине.
обороты в 5000(где была возможность до 100км/ч.) имел в виду что при разгоне а это раз 5 за все 100 км, так как у нас зима да и город тут гонять глуповато.
 
И так у меня радостные и не очень новости. Гараж + Wi-Fi это удобно)))

- масло залито было ликви моли молибден
- сняв поддон нехитрым способом стружки там не обнаружилось УРА-УРА!!
- прокладка или так называемая пластмассовая хрень была. Местами небыло +черного цвета отодрал отверткой, промыл.
- поддон тоже промыл со всех сторон и внутри тоже
- протер все болтики

но сорвал болт с правой стороны крепления лонжерона к балке, так как он там прилип на веки, никаким другим образом снять не удалось так как и побрызгать некак. теперь завтра все выставив буду пробовать высверлить и прикрутить обратно, а нет то печаль моя будет закончена в БОКСАХ где победенею на ХХХХ, в общем завтра будет новый день.
Залью масло и посмотрим будет ли течь или нет.
 
Ай молодец!А балку зачем откручивал?
 
для что б люфт увеличить и снять спокойно поддон.
 
обезжирить не забудь ,перед тем как новую прокладку ставить!
 
для что б люфт увеличить и снять спокойно поддон.
Поднимать нужно мотор,а не балку опускать.Поддон сам в руки выпрыгивает...а так нажил себе гемор.
 
Back
Top