Существуют ли в Украине М5 е28?

Как по мне, так V10...
А так каждому своя естественно...

v10 ставим на второй план
этому много причин
основная их как говна
поэтому я ставлю е28 на первой с отрывом)

НЕ БЫЛО БЫ ЕЕ НЕ БЫЛО БЫ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО:yes:
 
Last edited:
Ну да, ну да...
Было бы все, но позже... Конкуренция она такая)
А знаете вообще как ///М5 появилась?
 
Ну да, ну да...
Было бы все, но позже... Конкуренция она такая)
А знаете вообще как ///М5 появилась?

Вроде когда шеф БМВ ездил на 7, а эскорт на 5 неуспевал за ним. То была созданна М5, да?
 
Вроде когда шеф БМВ ездил на 7, а эскорт на 5 неуспевал за ним. То была созданна М5, да?

Вот именно. Охрану не стали пересаживать на другие машины, а просто в пятерку воткнули мотор...)
 
Вот именно. Охрану не стали пересаживать на другие машины, а просто в пятерку воткнули мотор...)

а есть полная история? а то о таком не слышал,интересно было бы прочесть)
 
Купите мое "говно" , а?!

Ганьба пэрэкупам :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Купив тачку як тачку эМку переварив, перекрасив, музики колхозной напхав, в гаражах всякиЭ дяди васи крутылы, а тэпэр продае за касмични гошы)))
 
Еще Роше рассказал, как создавались мифы в компании, для увеличения или начала продаж. Так было у них с 5-кой заряженной. Обычно рассказывается о том, что первая М5 была творением уникальным, создавалась для повседневной езды гонщиков. Оказывается ее состряпали по причине отсутствия автомобилей у охраны, которая вечно отставала от надутой 7-ки главы компании. Пересаживать пиджаки не стали на 7-ку, просто воткнули мотор в 5-ку и все. Потом кинули утку и машинка стала покупаться идиотами, как горячие пирожки. Для поддержания этого мифа, несколько раз приглашались гонщики из ДТМ, это уже конец 80-х годов, для создания лимитированных версий под собственными именами...
 
Интересно, а почему использовали м88/3, а не м102 для 5ки?
 
Last edited:
Интересно, а почему использовали м88/3, а не м102 для 5ки?

Стас ну 102 то с газа наверное
а м88 как то звучит по ярче и по годам плюс минус сходится:rofl:
 
Стас ну 102 то с газа наверное
а м88 как то звучит по ярче и по годам плюс минус сходится:rofl:
Вася, во-первых, причем здесь газ?
Во-вторых, если уже существует базовый двигатель (М30), на котором сделан М102, устанавливаемый на обе модели (Е28 и Е23), то какой глубокий смысл
был лепить М88 от среднемоторной машины, если отталкиваться от утверждения Роше от том, что "пятерки сопровождения отставали"?
 
Last edited:

с юмором у вас туговато?)))

у меня вобще то был такой мотор)
просто мы тут не одни
если так спрашивать!а почему использовали м88/3, а не м102 для 5ки

то как по мне то 95% не знают что это за цифры такие и с чем они связаны)

так более актуально для поддержки темы

Во-вторых, если уже существует базовый двигатель (М30), на котором сделан М102, устанавливаемый на обе модели (Е28 и Е23), то какой глубокий смысл
был лепить М88 от среднемоторной машины, если отталкиваться от утверждения Роше от том, что "пятерки сопровождения отставали"?
 
Сам Роше знает о том, что 5ки отставали? Кортеж ездящий на пределе?? И вообще, машины сопровождения у руководства BMW??? О_о
 
вот же грамотеи, м102 ставился только на е23.
 
вот же грамотеи, м102 ставился только на е23.
Альпина В7(е24,е28) тоже был построен на базе м102..может ошибаюсь?
 
вот же грамотеи, м102 ставился только на е23.
Почему грамотеи?
Я написал про М30, как БАЗОВЫЙ для М102 мотор...

К тому же, полностью поддерживаю VladM5 по поводу Альпины, там же Liebig, Hartge...;)
 
м102 - чистый турбо мотор, 3,2 и 3,5, и ставился только на е23,
на е28 стоял, м30 и м88
"Motor: B7 (Basis BMW M30B30)" как то так
 
Last edited:
м102 - чистый турбо мотор, 3,2 и 3,5, и ставился только на е23,
на е28 стоял, м30 и м88

Простите что я своим крашенным блондоносом встряю в разговор гуру, а не назывался ли 3,5 турбо мотор М106?
 
м102 - чистый турбо мотор, 3,2 и 3,5, и ставился только на е23,
на е28 стоял, м30 и м88
"Motor: B7 (Basis BMW M30B30)" как то так
Об одном и том же с разных сторон:biggrin:
- Теплое!
- Нет, мягкое!
Если говорить о заводских машинах, то да, М30, М88/3 и S38B35.
А из ателье - М102 в том числе, хотя Альпина сделала что-то свое
 
Last edited:
Простите что я своим крашенным блондоносом встряю в разговор гуру, а не назывался ли 3,5 турбо мотор М106?
М106 - поздняя версия М102 (на Мотроне)
 
3.2 турбо - М102Т,
3.4 турбо - М106Т

Если говорить о заводских машинах, то да, М30, М88/3 и S38B35
Если быть точным то S31B35, он же М88/3, это один и тот же мотор
 
Чуть "не в кассу", но все равно интересно...

[video=youtube;4EiX52RcKeQ]https://www.youtube.com/watch?v=4EiX52RcKeQ[/video]
 
Чуть "не в кассу", но все равно интересно...

[video=youtube;4EiX52RcKeQ]https://www.youtube.com/watch?v=4EiX52RcKeQ[/video]
Круто!:new_russian:
 
Back
Top