Существуют ли в Украине М5 е28?

  • Автор теми Автор теми Pstasik
  • Дата створення Дата створення
Как по мне, так V10...
А так каждому своя естественно...

v10 ставим на второй план
этому много причин
основная их как говна
поэтому я ставлю е28 на первой с отрывом)

НЕ БЫЛО БЫ ЕЕ НЕ БЫЛО БЫ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО:yes:
 
Останнє редагування:
Ну да, ну да...
Было бы все, но позже... Конкуренция она такая)
А знаете вообще как ///М5 появилась?
 
Купите мое "говно" , а?!
 
Ну да, ну да...
Было бы все, но позже... Конкуренция она такая)
А знаете вообще как ///М5 появилась?

Вроде когда шеф БМВ ездил на 7, а эскорт на 5 неуспевал за ним. То была созданна М5, да?
 
Вроде когда шеф БМВ ездил на 7, а эскорт на 5 неуспевал за ним. То была созданна М5, да?

Вот именно. Охрану не стали пересаживать на другие машины, а просто в пятерку воткнули мотор...)
 
Вот именно. Охрану не стали пересаживать на другие машины, а просто в пятерку воткнули мотор...)

а есть полная история? а то о таком не слышал,интересно было бы прочесть)
 
Купите мое "говно" , а?!

Ганьба пэрэкупам :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Купив тачку як тачку эМку переварив, перекрасив, музики колхозной напхав, в гаражах всякиЭ дяди васи крутылы, а тэпэр продае за касмични гошы)))
 
Еще Роше рассказал, как создавались мифы в компании, для увеличения или начала продаж. Так было у них с 5-кой заряженной. Обычно рассказывается о том, что первая М5 была творением уникальным, создавалась для повседневной езды гонщиков. Оказывается ее состряпали по причине отсутствия автомобилей у охраны, которая вечно отставала от надутой 7-ки главы компании. Пересаживать пиджаки не стали на 7-ку, просто воткнули мотор в 5-ку и все. Потом кинули утку и машинка стала покупаться идиотами, как горячие пирожки. Для поддержания этого мифа, несколько раз приглашались гонщики из ДТМ, это уже конец 80-х годов, для создания лимитированных версий под собственными именами...
 
Интересно, а почему использовали м88/3, а не м102 для 5ки?
 
Останнє редагування:
Стас ну 102 то с газа наверное
а м88 как то звучит по ярче и по годам плюс минус сходится:rofl:
Вася, во-первых, причем здесь газ?
Во-вторых, если уже существует базовый двигатель (М30), на котором сделан М102, устанавливаемый на обе модели (Е28 и Е23), то какой глубокий смысл
был лепить М88 от среднемоторной машины, если отталкиваться от утверждения Роше от том, что "пятерки сопровождения отставали"?
 
Останнє редагування:

с юмором у вас туговато?)))

у меня вобще то был такой мотор)
просто мы тут не одни
если так спрашивать!а почему использовали м88/3, а не м102 для 5ки

то как по мне то 95% не знают что это за цифры такие и с чем они связаны)

так более актуально для поддержки темы

Во-вторых, если уже существует базовый двигатель (М30), на котором сделан М102, устанавливаемый на обе модели (Е28 и Е23), то какой глубокий смысл
был лепить М88 от среднемоторной машины, если отталкиваться от утверждения Роше от том, что "пятерки сопровождения отставали"?
 
Сам Роше знает о том, что 5ки отставали? Кортеж ездящий на пределе?? И вообще, машины сопровождения у руководства BMW??? О_о
 
вот же грамотеи, м102 ставился только на е23.
 
вот же грамотеи, м102 ставился только на е23.
Почему грамотеи?
Я написал про М30, как БАЗОВЫЙ для М102 мотор...

К тому же, полностью поддерживаю VladM5 по поводу Альпины, там же Liebig, Hartge...;)
 
м102 - чистый турбо мотор, 3,2 и 3,5, и ставился только на е23,
на е28 стоял, м30 и м88
"Motor: B7 (Basis BMW M30B30)" как то так
 
Останнє редагування:
м102 - чистый турбо мотор, 3,2 и 3,5, и ставился только на е23,
на е28 стоял, м30 и м88

Простите что я своим крашенным блондоносом встряю в разговор гуру, а не назывался ли 3,5 турбо мотор М106?
 
м102 - чистый турбо мотор, 3,2 и 3,5, и ставился только на е23,
на е28 стоял, м30 и м88
"Motor: B7 (Basis BMW M30B30)" как то так
Об одном и том же с разных сторон:biggrin:
- Теплое!
- Нет, мягкое!
Если говорить о заводских машинах, то да, М30, М88/3 и S38B35.
А из ателье - М102 в том числе, хотя Альпина сделала что-то свое
 
Останнє редагування:
3.2 турбо - М102Т,
3.4 турбо - М106Т

Если говорить о заводских машинах, то да, М30, М88/3 и S38B35
Если быть точным то S31B35, он же М88/3, это один и тот же мотор
 
Чуть "не в кассу", но все равно интересно...

[video=youtube;4EiX52RcKeQ]https://www.youtube.com/watch?v=4EiX52RcKeQ[/video]
 
Назад
Зверху