Существуют ли в Украине М5 е28?

Pstasik

Пользователь
Joined
Jan 9, 2012
Messages
160
Город
Киев
Помнится мне, лет 7-9 назад какой-то русскоязычный журнал даже проводил тест этой легенды...
И вроде как даже в Украине...:scratch_one-s_head:
Про е24 речь не идет, в Авторевю Максим Кадаков черную М-ку киевскую расписывал:)
 
В России я нашел одну в идеале (почти) в МСК (черную) и упоминания еще про одну (труп) неизвестно где.
Еще одна вроде как в Узбекистане, но то ли ее разбили, то ли еще что.
 
У нас в Харькове есть только М 535 в очень достойном состоянии . М 5 вживую видеть не доводилось (((
 
У нас в Харькове есть только М 535 в очень достойном состоянии . М 5 вживую видеть не доводилось (((
535 и М535 я лично знаю десятка полтора, там и трупы, и б/н, и сваренные из кусков, и даже целые
Сейчас в продаже есть м535 и просто 535.
 
Мне рассказывали, что в Киеве давненько приганяли заколхоженую М5 е28 (с мотором s38b35) на мелкий ремонт.
 
Мне рассказывали, что в Киеве давненько приганяли заколхоженую М5 е28 (с мотором s38b35) на мелкий ремонт.
Заколхоженную - в смысле самосбор? или с зеркалами от Жигулей и сидениями от Форда?
 
Заколхоженную - в смысле самосбор? или с зеркалами от Жигулей и сидениями от Форда?

На лобовом наклейка "SPARCO",на крышке багажника - "НОГГАНО" ,на стекле "АК-47",брызговики синие СПАРКО,СПОЙЛЕР КАК ЛАВОЧКА,руль с базара за 100 гривен и по кузову винил в виде огня! Этот список можно продолжать долго )) Это и есть колхоз)) P.S. говорю про колхоз вообщем,ни в коем случае не относится к е28 упомянутой выше,так как не видел её! )
 
На лобовом наклейка "SPARCO",на крышке багажника - "НОГГАНО" ,на стекле "АК-47",брызговики синие СПАРКО,СПОЙЛЕР КАК ЛАВОЧКА,руль с базара за 100 гривен и по кузову винил в виде огня! Этот список можно продолжать долго )) Это и есть колхоз)) P.S. говорю про колхоз вообщем,ни в коем случае не относится к е28 упомянутой выше,так как не видел её! )
Я таки немножко разбираюсь в терминологии;)
Хотелось бы понять, что имелось в виду по конкретному упомянутому экземпляру:scratch_one-s_head:
 
Макс е28 с Киева собирал е28 с мотором S38B38 от е34 и она сейчас ездит в Киеве! Машину я видел в стадии сборки, Макс говорит что сейчас человек ездит и доволен.
 
Такие машины я знаю, интересуют аутентичные
 
Я в живую настоящую М5 не встречал((( М535 -уже не удивить. Сам катаюсь на е28 , машина с 1993г в семье !
 
Попробуй договорится пробить через МРЕО по номеру кузова, который должен начинатся с трех букв: WBS.
 
Я в живую настоящую М5 не встречал((( М535 -уже не удивить. Сам катаюсь на е28 , машина с 1993г в семье !
Респект последователю:hi:
У меня была М535... правда, сам собирал:blush: из 525...
А хоца пошшупать М...
 
Попробуй договорится пробить через МРЕО по номеру кузова, который должен начинатся с трех букв: WBS.
Мысль такая была, но оказалась ОЧЕНЬ недешевой для не совсем определенного интереса, пока слушаю радио (сарафанное):)
 
.......
 
Last edited:
я не думаю, что не М е28. чем то отличается по кузову.. думаю ничем.
 
Была одна в Киеве в 90х годах. Темно-сереневая. Я малой тогда был, и не понимал что это за машина. Запомнилась "развернутая коробка" и разговоры про шины "полуразмерки"
которые негде не найти...
Что с ней сталось дальше я не знаю:(
 
я не думаю, что не М е28. чем то отличается по кузову.. думаю ничем.
Но по ЕТК номера разные
 
Кузова различаются. Там доп. усилители, причем вваренные
 
что за усилители и где вварены??
 
Если мне не изменяет память, была в каком-то нашем журнале начала 90-х схема усилений разных кузовов М-ок, так вот там было отображено, как на рентгене.
В районе моторного щита - доп. усилители лонжеронов, и так же сзади, в районе крепления редуктора. И, по-моему, еще пороги, но не уверен.
 
Речь шла о е30, е36, е28 и е34, там описывалась разница в металлических деталях: где-то другой металл (толще), где-то доп.элемент.
 
Это или "За рулем", или "Авторевю".
89-94 гг
Сейчас за этот журнал много дал бы:cray2:
 
Если верить етк,то морда авто до моторного щита ничем не отличается.
 
в Авторевю - точно не было.. читаю с начала выхода.
 
Если верить етк,то морда авто до моторного щита ничем не отличается.
Может усилили проблемные места - соединение центральной стойки с крышей, может задняя часть отличается.
 
Может усилили проблемные места - соединение центральной стойки с крышей, может задняя часть отличается.
Эти проблемы вылезли позже, их не учли, к сожалению
 
d05fe1cs-480.jpg505fe1cs-960.jpg
кстати на фото как раз стоят именно так как должны!по крутости)
 
Last edited:
И где самая-самая?:)

Как по мне, так V10...
А так каждому своя естественно...
 
Back
Top