Korzhov
Пользователь
- Реєстрація
- 27.01.2012
- Повідомлення
- 3,017
- Город
- Киев
В Киеве не знаю, тут где работал - не отправлю гнуть)
Я вообще против, если честно и предложил бы следующую диагностику:
1. Заехать на хороший развал с траверсой, замерять автомобиль, как есть.
2. Если высота задка в норме, а развалы в минусах, тогда не снимая датчики чуть поддомкратить с траверсы картер заднего моста до начала подъёма кузова. Повторный замер в норме - меняем сайленты балки, не в норме - есть деформация балки/рычагов.
3. Если развалы сзади минусовые и высота задка ниже, чем в ТИСе, поднять задок домкратом на траверсе с опорой на кузов до нормальной высоты в ТИСе и сделать второй замер.
4. Если развалы всё ещё не в норме, поднять задок домкратом на траверсе с опорой на картер заднего моста до нормальной высоты в ТИСе и сделать третий замер.
5. Трактовка результатов:
- если в нормативы попадает второй замер - проблема в высоте задка;
- если третий - высота задка и сайленты балки;
- если даже третий замер не попадает в нормативы по развалу, то кроме замены пружин и сайлентов задней балки надо устранить деформацию балки/рычагов.
Если есть подозрение на деформацию, традиционно меняем на ровное б/у с новыми резинками или после замены всего найденного едем на развал к кузовщикам, готовым играться на стенде с растяжками.
Я вообще против, если честно и предложил бы следующую диагностику:
1. Заехать на хороший развал с траверсой, замерять автомобиль, как есть.
2. Если высота задка в норме, а развалы в минусах, тогда не снимая датчики чуть поддомкратить с траверсы картер заднего моста до начала подъёма кузова. Повторный замер в норме - меняем сайленты балки, не в норме - есть деформация балки/рычагов.
3. Если развалы сзади минусовые и высота задка ниже, чем в ТИСе, поднять задок домкратом на траверсе с опорой на кузов до нормальной высоты в ТИСе и сделать второй замер.
4. Если развалы всё ещё не в норме, поднять задок домкратом на траверсе с опорой на картер заднего моста до нормальной высоты в ТИСе и сделать третий замер.
5. Трактовка результатов:
- если в нормативы попадает второй замер - проблема в высоте задка;
- если третий - высота задка и сайленты балки;
- если даже третий замер не попадает в нормативы по развалу, то кроме замены пружин и сайлентов задней балки надо устранить деформацию балки/рычагов.
Если есть подозрение на деформацию, традиционно меняем на ровное б/у с новыми резинками или после замены всего найденного едем на развал к кузовщикам, готовым играться на стенде с растяжками.
Останнє редагування: