• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Съедает резину по внутренней стороне е34

В Киеве не знаю, тут где работал - не отправлю гнуть)
Я вообще против, если честно и предложил бы следующую диагностику:
1. Заехать на хороший развал с траверсой, замерять автомобиль, как есть.
2. Если высота задка в норме, а развалы в минусах, тогда не снимая датчики чуть поддомкратить с траверсы картер заднего моста до начала подъёма кузова. Повторный замер в норме - меняем сайленты балки, не в норме - есть деформация балки/рычагов.
3. Если развалы сзади минусовые и высота задка ниже, чем в ТИСе, поднять задок домкратом на траверсе с опорой на кузов до нормальной высоты в ТИСе и сделать второй замер.
4. Если развалы всё ещё не в норме, поднять задок домкратом на траверсе с опорой на картер заднего моста до нормальной высоты в ТИСе и сделать третий замер.
5. Трактовка результатов:
- если в нормативы попадает второй замер - проблема в высоте задка;
- если третий - высота задка и сайленты балки;
- если даже третий замер не попадает в нормативы по развалу, то кроме замены пружин и сайлентов задней балки надо устранить деформацию балки/рычагов.

Если есть подозрение на деформацию, традиционно меняем на ровное б/у с новыми резинками или после замены всего найденного едем на развал к кузовщикам, готовым играться на стенде с растяжками.
 
Last edited:
Может немножко не в тему, но: у м5 е34 своя балка, так как м5 ниже сидит сделали специальную балку (под занижение) чтоб не жрало резину? Или причина другая?
 
Может немножко не в тему, но: у м5 е34 своя балка, так как м5 ниже сидит сделали специальную балку (под занижение) чтоб не жрало резину? Или причина другая?
Будет жрать резину или нет, зависит от множества факторов. Например моя манера езда при стоковой подвеске и углах установки колёс приводит к жранию резины.
Балка в подвеске на косых рычагах задаёт график изменения развала и схождения колёс в зависимости от хода колеса, подвеска М5 оптимизирована под бОльшие нагрузки.
 
У меня при гибели 33 31 1 128 670 "сайлентблоки балки" - был стук в районе него при трогании и переключении "по резвей". При замене: который стучал (правый) был разорван в хлам (середина отделилась от наружи), левый был надорван. При этом никакого подъедания резины не было. До появления стука проявляли себя "расстрелом" задних опорных каждые полгода.
 
До появления стука проявляли себя "расстрелом" задних опорных каждые полгода.

А опоры родные или с Е39 ? Если родные, то их "расстрел" раз в полгода - обычное дело.

И , как правило, порванные сайлентблоки балки влияют на то, что зад машины чуть ли не кидает со стороны с сторону.
 
Last edited:
А опоры родные или с Е39 ? Если родные, то их "расстрел" раз в полгода - обычное дело.

И , как правило, порванные сайлентблоки балки влияют на то, что зад машины чуть ли не кидает со стороны с сторону.

Опоры всегда ставил родные, теперь с Е39. Иногда были замечены и броски со стороны в сторону, особенно при резком объезде ям по и без того горбатой дороге. После замены сайлентов, опорных и яиц - не страшен даже "шифер" (правда уплотнитель дверной скрипит )))
 
На Е34 есть сайленты с эксцентриком. Так что развал в незначительной мере, но корректируется...
Кто-то там что-то про балерину говорил :)
я говорил)
сколько через мой подъемник прошло 34-не у одной не видел таких, и по заводу они не ставились. а то что они есть-в природе много чего есть из "колхоза и тюнинга", так что.. ;)
 
я говорил)
сколько через мой подъемник прошло 34-не у одной не видел таких, и по заводу они не ставились. а то что они есть-в природе много чего есть из "колхоза и тюнинга", так что.. ;)

Это не колхоз,это оригинальные детали,также как и опоры передние со смещенным центром.А вот задние опорные от е39 или е38 это колхоз,но многие ставят и ездят,потому как новые оригинальные дорогие.
 
я говорил)
сколько через мой подъемник прошло 34-не у одной не видел таких, и по заводу они не ставились. а то что они есть-в природе много чего есть из "колхоза и тюнинга", так что.. ;)
Это заводские детали, проблема с ними одна - для коррекции углов установки колёс необходимо рассчитать правильное положение эксцентрика. Кроме того, сайленты недёшевы и возня с ними тоже будет стоить денег.
 
Может всё таки дело в уставших\бракованных "яйцах", они же "гумиилагеры" или "плавающий сайлетблок" - и колёса домиком / \ малёхо стоят...
 
для тех кто в танке, при ровных рычагах, и изношенных,, порваных с/блоках РЕЗИНУ НЕ ЖРЕТ.
тем более что яйца, гуммилагеры и плавающий сайлентблок - три разные детали
 
таже проблема после установки пружин -30, както не парюсь, в 34том кузове ето постояная проблема, лечица смещенными болтами для регулировки розвала, видел такие.
 
Как по мне так у всех е34 колёса стоят домиком, да когда ставишь пружины новые еще и с про ставкой, они становятся ровнее, но не ровно, если кто уверен что у него на 34 колеса стоят ровно, то пусть возьмет уровень и прикинет, и посмотрит что получится... А вообще чем ниже 34ка тем сильнее у нее завалены колеса во внутрь, можно провести эксперимент, снять вообще стойки и опустить машину, и посмотреть на сколько колеса завалятся. Да может жрать резину из за убитых сайлентблоков на балке, но даже если установить полностью все новые сайленты, и новые пружины и опоры, короче все все, то все равно они будут стоять домиком, такая уж конструкция. На всех нормальных современных авто, колеса стоят домом.
 
Back
Top