Вот мне интересно, те, кто так пишут никогда в гололёд не попадали на наших зимних дорогах? Когда после дождя резко давит мороз и ещё снежком притрушивает или вообще в минус 4 идёт тупо дождь, который тут же замерзает и ещё плёночкой свежей водички поверх.. И что, все авто на приколе держат и сидят дома, потому что "ничего нельзя сделать"?? понятно, что зимка лучше, а шип ещё лучше, но, самое важное это внимание и осторожность в таких моментах.. всё остальное - второстепенно. И чтоб не думали, что я "бухтю" просто так, бывало и сам попадал в ситуации, что уже "ничего нельзя было сделать" и вылитал в кювет по "стеклу", но не потому что резина не та, или не такая, а просто не был готов, т.к. "стекло" матерелизовалось внезапно для меня на аномальном участке дороги, где из-за ландшафта получалась как бы "труба" и реально образовалась корка-стекло, при том что по всей остальной трассе её и близко не было, т.к. было +2.. И, ехал я где-то 80, плюс поворот там очень загогулистый. Зато, когда я "пометил" место лежащим в кювете Опелем, остальной народ при подъезде скорость сбрасывал и уже "что-то можно было сделать" вне зависимости от резины, шипов и прочего. Ток Космич чуть не повторил мой манёвр но таки за обочину зацепился.
Даже на этом ролике видно, что навстречу проехало авто, да и бусик первый раз то остановился...