Съезд любителей летней резины

Звичайна шиповка допоможе на склі хіба що візерунків нашкрябати. Що б дійсно шип зачепився, це потрібна або справжня раллійна шиповка, яка у випааку чого і шмати асфальта вигрише, або зочаб ті колеса, які постами вище. Звичайний же шип допоможе хіба що на вкатаному сніжку, який вже норовить стати кригою, от поки поверхня ще не досить тверда з шиповкою можно якось їхати
 
Валентин, у тебя был опыт эксплуатации шипованной резины на льду?
 
Звичайна шиповка допоможе на склі хіба що візерунків нашкрябати. Що б дійсно шип зачепився, це потрібна або справжня раллійна шиповка, яка у випааку чого і шмати асфальта вигрише, або зочаб ті колеса, які постами вище. Звичайний же шип допоможе хіба що на вкатаному сніжку, який вже норовить стати кригою, от поки поверхня ще не досить тверда з шиповкою можно якось їхати

Бред. Либо Вы НИКОГДА не катались на шипах, либо просто бла бла. В Херсоне есть спуск у вечного огня к Днепру. На обычных шипах спускался по нему и поднимался по абсолютному стеклу. Кто из наших в курсе, о каком спуске я говорю, то поймёт, что уклон ТАМ - не балуйся. А джипик Митсубиши на липучках с приводом на все 4...так и не выбрался самостоятельно.
 
Бред. Либо Вы НИКОГДА не катались на шипах, либо просто бла бла. В Херсоне есть спуск у вечного огня к Днепру. На обычных шипах спускался по нему и поднимался по абсолютному стеклу. Кто из наших в курсе, о каком спуске я говорю, то поймёт, что уклон ТАМ - не балуйся. А джипик Митсубиши на липучках с приводом на все 4...так и не выбрался самостоятельно.

Шановний, я до Вашого рівня ніколи не спускався, тож своє "бла бла" залиште собі.
 
Нормальные шипы сами не снимаются. У меня Бриджстоун шипованый уже лет 8 катается и выпало может штук 5 шипов на 4 колеса. Да и то...даже знаю когда это было.

Могу провести мастер класс, правда только на задних колёсах))) Если есть блокировка то процедура доставит ещё больше удовольствия))
 
Шановний, я до Вашого рівня ніколи не спускався, тож своє "бла бла" залиште собі.

Срач поддерживать не буду...насчёт уровня и всего остальнОГО. Но заявлять, что шипы на льду ничего не значат - полный бред...шановный.
 
Могу провести мастер класс, правда только на задних колёсах))) Если есть блокировка то процедура доставит ещё больше удовольствия))

сдуру...как говорится...можно и кхе сломать ))) Если буксовать по асфальту...долго...то понятно, повырываются. Но с таким же успехом можно говорить о слабом лобовом стекле...по которому молотком лупят )
 
Эндрюс..Так у тебя-же тоиопта..Странно что она вообще поворачивает хоть куда-то))
 
Last edited:
Эндрюс..Так у тебя-же тоиопта..Странно что она вообще поворачивает хоть куда-то))
угу.. вот и мучаюсь на что поменять - то ли новый ха5-6 из салона, то ли рендж автобиографик ((
 
Вот мне интересно, те, кто так пишут никогда в гололёд не попадали на наших зимних дорогах? Когда после дождя резко давит мороз и ещё снежком притрушивает или вообще в минус 4 идёт тупо дождь, который тут же замерзает и ещё плёночкой свежей водички поверх.. И что, все авто на приколе держат и сидят дома, потому что "ничего нельзя сделать"?? понятно, что зимка лучше, а шип ещё лучше, но, самое важное это внимание и осторожность в таких моментах.. всё остальное - второстепенно. И чтоб не думали, что я "бухтю" просто так, бывало и сам попадал в ситуации, что уже "ничего нельзя было сделать" и вылитал в кювет по "стеклу", но не потому что резина не та, или не такая, а просто не был готов, т.к. "стекло" матерелизовалось внезапно для меня на аномальном участке дороги, где из-за ландшафта получалась как бы "труба" и реально образовалась корка-стекло, при том что по всей остальной трассе её и близко не было, т.к. было +2.. И, ехал я где-то 80, плюс поворот там очень загогулистый. Зато, когда я "пометил" место лежащим в кювете Опелем, остальной народ при подъезде скорость сбрасывал и уже "что-то можно было сделать" вне зависимости от резины, шипов и прочего. Ток Космич чуть не повторил мой манёвр но таки за обочину зацепился.
Даже на этом ролике видно, что навстречу проехало авто, да и бусик первый раз то остановился...

Это я написал не к тому что нужно дома сидеть,а что бывают случаи когда даже шипы не спасают,сам на них катаю.Но один раз на трассе Умань-Немиров на затяжном повороте со спуском шкрябался этими шипами пытаясь выровнять авто и не уйти в кювет,хотя скорость при этом была 30-40 км.,а название ролика как на меня не в тему совсем,бывают случаи как описали и вы,а бывают когда "помеченный" участок с гололедом видишь в последный момент и помочь может разве что якорь зацепленный за дерево.
 
угу.. вот и мучаюсь на что поменять - то ли новый ха5-6 из салона, то ли рендж автобиографик ((

Богатая жизнь - она другая..Рейндж не годится..Такой себе ленд крузер во фраке..
 
он тупо жал на тормоз. Видно по стопам. Можно было тормоз отпустить, разблокировать колеса и скатиться на обочину. Думаю, помогло бы. не помял бы столько машин. У меня была такая ситуация в прошлую субботу на трассе Киев-Одесса ночью. трасса после дождя примерзла - стекло. Даже стоять на ногах невозможно было. все фуры стали вдоль обочины. Я постоял пол часа, понял что ждать утра - не вариант, поехал 10 км в час до ближайшого разворота и поехал в обратном направлении. был на зиме Нокиан. Хоть и липучка, но толку ноль. ветер дует, машину начинает сносить...
 
Удивляюсь почему автор таки решил поехать после комментов о грузовике. Ведь стоял на месте + страховал от сюрпризов тех кто сзади.
Было очевидно что сейчас повторит его подвиг. Так оно и случилось..к сожалению.
 
Back
Top