С середины декабря гаишники будут ловить нарушителей на ходу

всё - работает и отлажено, фотки качественные, мигалки красиво светят, в пятницу проверял на Столичке, и недорого:biggrin: кста, сказали что уже 2 недели ездят по Столичке постоянно, Меня спалили впервые... будьте бдительны:dirol:
 
Скорпион,у тебя мания величия...Я на 2.0 БМВ 118 с лёгкостью уйду в городе от твоей семёрки..)))
А насчёт летать по трассам общего пользования - эти фантазии обычно выветриваются из головы когда первый раз таблом руль сломаешь,предварительно получивши аирбэгом..После этого будешь аккуратненько тошнить 140 км\ч...
Да и к сорока годам появляются в жизни ценности поважнее чем лётные испытания..Кто жизнь понял тот не торопится...
 
GeScorpion

аааааа жги есчо))
еще ни разу меня Е38 не обгоняла. Надо уметь ездить просто. Я не говорю про пустынную трассу длиной в бесконечность. Но тех ньютонов в М50 моторе, в городе и трассе, поверь, хватает...а на трассе я пару раз видел, что-бы двигались со скоростью больше 200км/ч, а пятерка с 2,0 спокойно едет с такой скоростью..и при этом потребляет в два раза меньше топлива, чем Е38 4.0...кстати интересно, как по твоему принципу, на тебя смотрят , те у кого авто с моторами 5.0 5.7?

и еще...нужно же, как -то рассуждать, как взрослый человек. Например давай порассуждаем...я каждый день проезжаю 250км, расходуя при этом литров 8 на 100...сколько проезжаешь ты в день? имеется ввиду на работу с работы. Теперь поставь себя на мое место, так если бы ты ездил каждый день 250км на Е38 4.0...нормальная сумма?
Ланосы и жигельме идут в сад, потому что я уже привык к бмв и мне больше ничего не надо...как быть в таком случае? все равно покупать 4.0?
 
Last edited:
со скоростью больше 200км/ч, а пятерка с 2,0 спокойно едет с такой скоростью..и при этом потребляет в два раза меньше топлива, чем Е38 4.0..
Вы очень и очень ошибаетесь, все будет наоборот )))
 
что именно, будет наоборот?)
Двигатель 2.0 на скорости 200 будет жрать как конь с перепоя по сравнению с 4-мя литрами... Большой объем на этой скорости только войдет в комфортный экономичный режим. Дальше же для малого объема вообще грустно...
 
Двигатель 2.0 на скорости 200 будет жрать как конь с перепоя по сравнению с 4-мя литрами... Большой объем на этой скорости только войдет в комфортный экономичный режим. Дальше же для малого объема вообще грустно...
смотрим...кто сколько жрет по расходомеру.
740 30++++
[video=youtube;uX-oV7Dai3w]http://www.youtube.com/watch?v=uX-oV7Dai3w&feature=related[/video]

520 20+++
[video=youtube;_8ffYo204BI]http://www.youtube.com/watch?v=_8ffYo204BI[/video]
 
смотрим...кто сколько жрет по расходомеру.

Еще б указатель ветра привели в доказательство )))) Не смешите мои тапки..
Я как то был пассажиром на Е38 4.4 и на скорости 310 она в накате кушала 0 (ноль) литров по показометру... Дальше продолжать ?
Расход меряется заливкой полного бака и после прохождения участка опять же заливкой до полного...
 
Еще б указатель ветра привели в доказательство )))) Не смешите мои тапки..
Я как то был пассажиром на Е38 4.4 и на скорости 310 она в накате кушала 0 (ноль) литров по показометру... Дальше продолжать ?
Расход меряется заливкой полного бака и после прохождения участка опять же заливкой до полного...
ааааа в накате 0 кушают все бмв, открою страшную тайну)
 
ааааа в накате 0 кушают все бмв, открою страшную тайну)
Спорить с таким аргументом не имеет никакого смысла... Вы победили
 
даже просто посчитать на пальцах...если для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания нужно соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части).
то понятно, что для двигателя большего по объему в два раза, этой смеси нужно вдвое больше, за один оборот коленвала...вопрос дальше по экономии идет в количестве оборотов этих моторов при той же постоянной скорости....например если 525 берет меньше 520 по трассе, то это объясняеться, только тем, что у 525, допустим при скорости 140км/ч, обороты ниже чем 520, а те 0.5 литра разницы в объеме не "перекрывают" расход, из-за того что обороты 525 все таки значительно ниже 520
 
даже просто посчитать на пальцах...если для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания нужно соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части).
то понятно, что для двигателя большего по объему в два раза, этой смеси нужно вдвое больше, за один оборот коленвала...вопрос дальше по экономии идет в количестве оборотов этих моторов при той же постоянной скорости....например если 525 берет меньше 520 по трассе, то это объясняеться, только тем, что у 525, допустим при скорости 140км/ч, обороты ниже чем 520, а те 0.5 литра разницы в объеме не "перекрывают" расход, из-за того что обороты 525 все таки значительно ниже 520

Вот Вы Герасим дурак али прикидываетесь ? ))))
Вы ж только что сами себе ответили на причины разного расхода исходя из объема двигателя...
 
Last edited:
Судя по видио семёрка с нуля тапка в пол и интенсивный разгон . А у пятёрки уже около 180 и далее плавный разгон...... Розгони их до 200 и обсалютно при равных внешних условиях поддерживай скорасть тогда глянеш....У меня при 180 около 15 на сотню.....
 
Вот Вы Герасим дурак али прикидываетесь ? ))))
Вы ж только что сами себе ответили на причины разного расхода исходя из объема двигателя...
)) я ж говорил про незначительную разницу в 0,5 литра, а не целых 2)) по вашей теории, двигло 8 литров будет меньше потреблять чем 2?))
-По-моему один из нас дурак..
-И я даже догадываюсь кто..(с)
 
Судя по видио семёрка с нуля тапка в пол и интенсивный разгон . А у пятёрки уже около 180 и далее плавный разгон...... Розгони их до 200 и обсалютно при равных внешних условиях поддерживай скорасть тогда глянеш....У меня при 180 около 15 на сотню.....
у меня на М50в20 при 180 тоже где-то так, при постоянной скорости , литров 14
 
)) я ж говорил про незначительную разницу в 0,5 литра, а не целых 2)) по вашей теории, двигло 8 литров будет меньше потреблять чем 2?))
-По-моему один из нас дурак..
-И я даже догадываюсь кто..(с)
Ну если посчитаете работу двигателя и КПД - то поймете...
 
Last edited:
у меня на М50в20 при 180 тоже где-то так, при постоянной скорости , литров 14
А у меня на 3.0 с автоматом на скорости 180 - всего 11... 4.4 впишется в 10, потому как для нее это вообще не скорость.
Кури ЕТК на предмет передаточного числа заднего моста, и подумай почему обороты в большом объеме на четверть ниже чем в рядной шестерке.
 
Ну если посчитаете работу двигателя и КПД - то поймете... Покурите ЕТК - передаточный коэффициент редуктора заднего моста даст понимание того почему при разных оборотах двигателя одинаковая скорость.
ааа ... это я курил еще 10 лет назад...)) гениально. вы думаете когда я описывал 520 и 525, то что я имел ввиду? я не думал, что тут надо так разжовывать до таких нюьансов)) он покурите про редуктора моторов ТДС...теперь надеюсь понятно, что у него момента хватает на оборотах около 2тыс двигать машину с нормальной скоростью, и потреблять фигню топлива...
 
Ну если посчитаете работу двигателя и КПД - то поймете...
посчитал, да...все, завтра продаю 2.0 покупаю 5.0, потому как она экономичней))))
 
ааа ... это я курил еще 10 лет назад...)) гениально. вы думаете когда я описывал 520 и 525, то что я имел ввиду? я не думал, что тут надо так разжовывать до таких нюьансов)) он покурите про редуктора моторов ТДС...теперь надеюсь понятно, что у него момента хватает на оборотах около 2тыс двигать машину с нормальной скоростью, и потреблять фигню топлива...
Неужто непонятно что у 4.4 мотора крутящего момента значительно больше чем у 2.0 ? ))) Зачем прикидываться то ? Вы же сами отвечаете себе на вопросы
посчитал, да...все, завтра продаю 2.0 покупаю 5.0, потому как она экономичней))))
Вопрос был на скорости 200 и выше, не надо передергивать...
 
Неужто непонятно что у 4.4 мотора крутящего момента значительно больше чем у 2.0 ? ))) Зачем прикидываться то ? Вы же сами отвечаете себе на вопросы
а чьо..потроллить нельзя?))
95436295.jpg
 
Как только лихач попадет в поле действия прибора, работники ГАИ должны будут обогнать или сравняться с нарушителем

И на трассе это у них получится? :)
 
PayalNIK

сообщение Сегодня, 10:10
Сообщение #14


Итак. В ноябре, в силу своей работы, снимали для ГАИ (попросили знакомые) учебное пособие по использованию "Визиря" в патрульном режиме. На данный момент они планируют работать только в попутном направлении. Скорость могут замерять через полосу (патрульная машина едет во второй полосе, а фиксирует четвертую). Все стандартизировано. Методика тоже расписана. Именно потому они так долго шли к такому варианту использования "Визиря". Снимают видео факта нарушения, останавливают нарушителя с помощью проблесковых и громкоговорителей, показывают видео нарушителю и составляют протокол. Все просто. К вопросу по накрутке скорости. К сожалению, я до сих пор так и не выяснил, каким образом выполняется замер скорости патрульного автомобиля. В характеристиках прибора нет никакой информации по этому поводу. Но на видео с "Визиря", предоставленном для монтажа, видно, что скорость патрульного автомобиля меняется в динамике. К вопросу о погонях. На данный момент основной парк автомобилей ГАИ составляют Mitsubishi Lancer 1,5 и недавно купленные Škoda Octavia 1,6. Кого они смогут догнать, думаю понятно)))

Берегите себя и не нарушайте ПДД.


http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=74293
 
да и в очко их
 
Во даёте....Все кричат что хотят порядка в стране и законности до усирачки..А когда вас-же хотят заставить ездить по правилам(по Закону) - начинаются прилюдные извращения как эти законы обойти...Чего вы тогда от других требуете???
Пару в теме нормальный постов, это от Лёши КГБ,как и ехать нормально и жопу не поцарапать и от Шумика - типа если вляпался то решай...Всё остальное - бред...

Макс +1
 
Back
Top