Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
та не скажи, терпеть тазы не могу но шестерка ваз меня сделала(Ога ога!!!!!!Тазы валят!!!!Но только под себя :biggrin:
ВАЗ это конструктор , вот и все ! кто помнит/видел мой , знает о чем я ..) http://avtobazar.ua/vaz-21099-2006-kiev-1-545964-1.html
+1 :biggrin:ведро с болтами повеселило!!!!!:biggrin:
совсем не согласен .. я свою не "тюнинговал" внешне ,по простой причине отсутствия нормального обвеса как такового , а лепить на заказ как для ВАЗа дорого .. но внутри при езде по брусчатке ,не скрипа ни треска , максималка подтвержденная 235км/ч , 120 л.с это на колесах , от 0 до 100 8.7с. я считаю как для ведра с гайками очень не плохо ...Тюнингованный ТАЗ гордо олицетворяет известную поговорку про говно и пулю...
правда у нее мотор турбо о 380 пони но эт ерунда(((
Порше участвовала, да. Только мнения сильно расходятся по поводу того, какими компонентами занималась.в разработке участвовали Porshe? *****:sensored:, ну сколько раз говорить, что уборщики крутых автосалонов не могут делать хорошие машины!!!!
Зачем???Любая 325 в Е36,без всякого тюнинга и за эти-же бабки что и ТАЗ будет быстрее,комфортнее и гораздо более управляемой...Я уже не говорю за безопасность..235 км\ч на ТАЗЕ это,мягкоговоря,неразумно...совсем не согласен .. я свою не "тюнинговал" внешне ,по простой причине отсутствия нормального обвеса как такового , а лепить на заказ как для ВАЗа дорого .. но внутри при езде по брусчатке ,не скрипа ни треска , максималка подтвержденная 235км/ч , 120 л.с это на колесах , от 0 до 100 8.7с. я считаю как для ведра с гайками очень не плохо ...