Тема о том, что Х5 не внедорожник!!!

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

Х5 это внедорожник или нет?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    19
  • Опитування закрито .

GeScorpion

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
3,774
Вік
40
Город
Киев
Как-то спонтанно возник вопрос, а внедорожник ли Х5? В частности есть мнение, что нет:

Вот мнение полученное опросом в мерседес бенц клубе:
Внедорожник - это рама, полный привод, пониженный ряд в КП, блокировки межосевого дифференциала, короткие свесы, дорожный просвет от 200 мм.
Все остальное внешне похожее на внедорожник, но не имеющее хотя бы одного из этих атрибутов - это либо универсал повышенной проходимости, либо многоцелевое ТС, кроссовок одним словом, но никак не внедорожник.

Хотелось бы услышать Ваше объективное мнение и сравнительный опыт эксплуатации Х5 и полноценных внедорожников.

Особым гостем темы попросил бы стать всеми любимого и уважаемого сторонника внедорожника Х5 Е53 MAXE38.

Ну а я займу крайне несвойственную себе позицию и буду хвалить Gшку от мерседеса :)
aec83f.jpg


п.с. и продолжу собирать на Е70 т.к. мне не уперлись внедорожники в принципе.
 
Владею Е70. Для меня Х5 не внедорожник, а просто полноприводное авто с увеличенным клиренсом.
Возможно, если авто будет на стоковых 18 колесах без обвеса и т.д., то на нем еще возможно съехать с асфальта, но аэродинамический обвес в паре с R21 категорически протестуют против съезда с асфальта, а без обвеса, расширителей и классных, больших колес - Х5 неброский внешне.
После того, как откатал Е38 и две Е65, от Х5 не получаю того удовольствия, какое дарили 7ки, но он практичней для передвижения по нашим "направлениям". Большие претензии к этому авто по поводу комфорта, хотя и активная подвеска и комфортные активные сидения в авто есть.
Вобщем выбором не совсем доволен, буду менять на F01.
Честно говоря, до сих пор загадка, за что Maxe38 так хвалит Е53, особенно пересев в него с Е38.
 
GeScorpion, я вот в упор не помню, что бы Макс завлял о том. что Х5 это внедорожник.. речь всегда шла о том, что в условиях неасфальтовых покрытий - Х5 тоже кое-чего умеет.
 
Любая машина в Украине - внедорожник.
 
Вобщем выбором не совсем доволен, буду менять на F01.
Честно говоря, до сих пор загадка, за что Maxe38 так хвалит Е53, особенно пересев в него с Е38.
Ну вот Вам, я так понимаю, очень важен комфорт, мягкость подвести и т.д.
Х5 это не предоставляет.. у него немного другое прдназначение :)

мы же хвалим Е53 - за практичность в наших реалиях и по нашим дорогам.
 
Ну вот Вам, я так понимаю, очень важен комфорт, мягкость подвести и т.д.
Х5 это не предоставляет.. у него немного другое прдназначение :)

мы же хвалим Е53 - за практичность в наших реалиях и по нашим дорогам.

А, ну если за практичность, то я Вам c Maxe38 подпою:biggrin:

Практичный - вопросов нет! на все 1000% практичный. но не комфортный, но это скорее всего мои личные предпочтения что в авто должно быть главным. Для меня все-же комфорт на 1 месте.

Вот, к примеру, на Е65 750I с adaptive drive за лето ездил 4 раза в Ялту на выходные просто покупаться,оторваться - расстояние не ощущается, не уставал совсем.
А на Х5 в Одессу поездка кажется гораздо утомительней.

НО, самое интересное, после этой зимы (первой на ПП и такой высоте) продавать Х5 не сильно-то и хочу, хочу оставить для зимы.
 
НО, самое интересное, после этой зимы (первой на ПП и такой высоте) продавать Х5 не сильно-то и хочу, хочу оставить для зимы.
вооот.. а ещё для выездов на не-асфальтовые покрытия... а особенно если живёшь загородом, то на седане местами ехать просто кощунство..

а зимой, по снегу и льду - вообще без вопросов :)

Вот, к примеру, на Е65 750I с adaptive drive за лето ездил 4 раза в Ялту на выходные просто покупаться,оторваться - расстояние не ощущается, не уставал совсем.
А на Х5 в Одессу поездка кажется гораздо утомительней.
спору нет - семерка комфортабельна, самая самая из всех БМВ.. при этом еще и рулиться потрясно.. для трассы и дальних поездок отменный вариант вообще..

Х5 же - правильный БМВ для наших дорог (в смысле крепче седанов БМВ), и немного даже за их пределами (при здравом уме само собой).



по теме - во внедорожниках, настоящих (с блокировками, зубатыми резинами, понажийками) вообще не вижу смысла в повседневной эксплуатации, а тем паче в городе.. эти авто для любителей оффроада.. рыбаков, охотников, экстремалов..

хотел бы я посмотреть на челюсть ездуна на таком зубато-резиновом тракторе (как на фото в первом посте), с клиренсом в пол метра, кучей торчащих палок (кпп) в салоне - в ежедневных поездках по городу и по трассе..
такие автомобили нужно хранить в гараже для особых выездов - для оффроад-покатушек, если любитель... также как и суперкары всякие хранить в гараже для выходного дня или выездов на трек.
 
Х5-внепогодник, а не внедорожник.
Думаю достаточно этих слов.
 
Володенька страдает фигнёй +1....
 
Особым гостем темы попросил бы стать всеми любимого и уважаемого сторонника внедорожника Х5 Е53 MAXE38.

.
Слухай сюды...Где я тебе говорил что Х5 внедорожник????Я тебе на твою фигню о том что на Х5 страшно с асфальта съезжать не просто ответил а ещё и фотки показал...Но ты и тут заявил что лужи по-колено в чернозёме это не внедорожье а лёгкий флирт...
Нормальному человеку внедорожных способностей Х5 выше крыши хватит...Для тех екстремалов которые в пределах Украины умудряются найти непролазные говна Х5 не подойдёт...Они и Патролу умудрятся раму сломать...Так дай дураку стеклянный х№р он и его сломает...Я могу сказать что в пределах Украины владение рамным внедорожником с понижайками лишено смысла,их потенциал использовать практически негде и возить такую диковинную машинку лучше на лафете к местам соревнований а то при каждодневной эксплуатации можно тремор всех конечностей заработать.. ...
 
Нормальному человеку внедорожных способностей Х5 выше крыши хватит...Для тех екстремалов которые в пределах Украины умудряются найти непролазные говна Х5 не подойдёт...Они и Патролу умудрятся раму сломать...Так дай дураку стеклянный х№р он и его сломает...Я могу сказать что в пределах Украины владение рамным внедорожником с понижайками лишено смысла,их потенциал использовать практически негде и возить такую диковинную машинку лучше на лафете к местам соревнований а то при каждодневной эксплуатации можно тремор всех конечностей заработать
100%.
 
Х5 же - правильный БМВ для наших дорог (в смысле крепче седанов БМВ), и немного даже за их пределами (при здравом уме само собой).
Все же хотелось бы узнать, чем Х5 принципиально отличается от седанов, что он крепче? На свою е39 ставил передние сайленты от Х5е53, так "вылетали" они так же, как и обычные, но были немного жестче. Кроме конструкции подвески есть какие-то отличия?
 
Макс четко изложил. +1
 
Все же хотелось бы узнать, чем Х5 принципиально отличается от седанов, что он крепче? На свою е39 ставил передние сайленты от Х5е53, так "вылетали" они так же, как и обычные, но были немного жестче. Кроме конструкции подвески есть какие-то отличия?
Я его снизу особо не расматривал и в конструкционные тонкости не вникал...Знаю что подвеска стоит ещё родная кроме:
- стоёк переднего и заднего стабилизаторов,двух передних сайлентблоков ,заднего какого-то маленького рычага и передней левой опоры аммортизатора..Пробег около 220 000 и всё по нашим дорогам...Ямы и полицейские лежачие проходятся сходу...
 
модератор который добавил 100500 за вариант про Володеньку - не мужчина,так могла поступить только подлая и тупая сучка.
 
Не буду тебя БАНить)))Оставлю это удовольствие тому в чей адрес ты прогон пустил)))
 
Ответ гелику.
 
Думаю, что в данной машине и коробочку сделали механикой и понижающий ряд есть :)

А так проездив зиму на Е38 без застряваний я не сильно понимаю почему люди гоняются за кросоверами и оффроудами...

Не буду тебя БАНить)))Оставлю это удовольствие тому в чей адрес ты прогон пустил)))
Спасибо Макс :) я знал, что ты мужик и не спустишься до такой девичей забавы как рейтинги добавлять и компенсировать таким образом свои недостатки в другом месте. Зато сразу станет ясно кто это :)
 
Кроссовер практичней седана в повседневной эксплуатации..
 
Х5 должен быть дизельным?
наверно лучше, что бы Х5 был всегда 4,8л :biggrin: а ещё лучше - ///М :dirol:
а дизельным пусть будет Внедорожник от Бентли :)
 
Останнє редагування:
Я его снизу особо не расматривал и в конструкционные тонкости не вникал...Знаю что подвеска стоит ещё родная кроме:
- стоёк переднего и заднего стабилизаторов,двух передних сайлентблоков ,заднего какого-то маленького рычага и передней левой опоры аммортизатора..Пробег около 220 000 и всё по нашим дорогам...Ямы и полицейские лежачие проходятся сходу...

Я не раз слышал подобное о е39/38. Но лично у меня сайлент он е53 жили не долго, хотя езжу очень аккуратно.
 
Назад
Зверху