Тема о том, что Х5 не внедорожник!!!

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

Х5 это внедорожник или нет?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    19
  • Опитування закрито .
ну у меня вот стойки заднего стаба только на 150 тыщах поменяли.. стояли родные с 2004го года.
 
так у тебя машина весит полторы тонны и не эксплуатируется в таком режиме, как Е53 :)
хотя наслышан, что у Е46 ходовка крепенькая..
 
на 18" ездил... за сезон передок...
 
Внедорожных способностей для вменяемого человека должно хватить.

P0010578.jpg

P0010569.jpg

P0010584.jpg

P0010568.jpg

P0010585.jpg

P0010590.jpg

P0014360.jpg

P0014361.jpg



Фаталити:biggrin:

dakar.jpg

pro_(1).jpg

pro_(2).jpg

pro_(4).jpg

pro_(3).jpg
 
Да это разве внедорожье, надо что бы только датчик дождя выглядывал из говен)))
 
После просмотра приведенных выше фото сердце кровью обливается. Х5 - это универсальный автомобиль для украинских любителей БМВ. Для выездов "у багнюку" например у меня есть УАЗ, на котором отвести душу на бездорожье получается намного лучше!
9664da0cb7bf.jpg
 
Вова таки договорился:girl_crazy:
 
Я просто не понимаю откуда взялось тупорылое мнение что автомобиль с постоянным полным приводом,просветом в 20 см,с короткими свесами и сравнительно короткой базой,коим является Х5,не может ехать по бездорожью...Как обычно этот миф родился у тех кто на Х5 никогда не ездил...
 
нормальную резину на него и он становится отличным землеройным снарядом)
 
Как обычно этот миф родился у тех кто на Х5 никогда не ездил...
Или у тех кто насмотрелся топгира (шоу в котором кроме английских машин остальные гавнобаки), вспоминай выпуск где сравнивали х6 и ровер последний (ну уже предпоследний), когда икса загнали на травку с уклоном и он на месте шлифовал, а ровер с разгону взлетел аки боинг737. Смешно смотреть, объективизма ноль. Я на х6 не ездил, но знаю что может х5, не думаю что 6-ой хуже.
 
за молоком/водкой/пивом....:biggrin:
Может это и смешно но авто мне нужен именно для того что-б на нём ездить куда вздумается и зачем вздумается а не выбирать места где он может проехать а где нет..:yes:
 
Может это и смешно но авто мне нужен именно для того что-б на нём ездить куда вздумается и зачем вздумается а не выбирать места где он может проехать а где нет..:yes:

Дык а я о чем, ато захотелось пивка выпить, а магазин вне зоны доступа, так и ляжешь спать трезвым.....:)))
 
Спать трезвым????:shok:Та никакие катаклизмы нам не помешают добраться до магазина!!!!:party2:
 
Наверное надо быть полным идиотом, чтобы поехать на иксе в говно. Не съехать на мокрую травку, а именно в какашку, при этом нацепить "нормальную резину" типа АТ-ешки. Вы много таких иксов в Украине видели? Потому что для этого есть другие авто. А Х5 - отличный полноприводный автомобиль от БМВ для активной езды преимущественно по асфальту.
 
Вы б тут сначала определили степень "бездорожья".... отсутствие ассфальта или что поглубже?!?!?
 
[video=youtube;Ov1s7ZbVRWg]http://www.youtube.com/watch?v=Ov1s7ZbVRWg[/video]
 
[video=youtube;QuZ5fJ8_zQM]http://www.youtube.com/watch?v=QuZ5fJ8_zQM&feature=player_detailpage[/video]
 
С хорошим водителем может далеко забраться:)
[video=youtube;jqRMdsq0T5Y]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jqRMdsq0T5Y[/video]
 
показательное видео в стиле ТопГир - на шоссейной резине в грязь :biggrin:

про Е70 - аналогично.. тем не менее - он гордо гребёт, хоть и виляет задом, как корова на льду.. выкладывал я это видео еще на первых страницах..
 
по этой теме был великолепный пост в одноименной теме на форуме Х5..
процитирую, так как очень мудрые слова сказаны:

Друзья!! Почитал -почитал... очень понравились мне различные мнения ваши. Разрешите и мне размяться!
Для начала скажу, что полностью согласен с товарищем, который сказал, что Х - это дорогой седан с большим дорожным просветом, широкими колесами и полным приводом.
Это истина в последней инстанции и, поверьте старику, все остальные обсуждения его внедорожных качеств будут происходить в рамках данной характеристики.

Все эти обсуждения будут ВЕСЬМА субъективны и будут проявлением смелости, водительского мастерства и иногда глупости обсуждающего, но никак не проявлением внедорожных качеств Икса.

Любой автомобиль может быть внедорожником, и любой внедорожник можно похоронить в грязи (умеючи, конечно).

Я помню как однажды в юности заехал на "восьмерке" в такую лужу, что проезжавший навстречу автобус накрыл меня волной грязной воды так, что мне, на мгновение, показалось, что я падаю в реку. Выехал и не заглох! Внедорожник? Нет. В то же время вспоминаю, как во время моей службы в армии мальчишки в поле уложили БТР. Внедорожник? Похоже, тоже нет, раз не смог выехать с пахоты.

В армии я был водителем. Ездил на Уралах бензиновом и дизельном, ЗИЛ 131, ГАЗ 66, КАМАЗ. Хорошо знаю, что такое понижающая, блокировка дифференциала и три ведущие оси. На втором году был инструктором по вождению. Хорошо знаю, что такое поле, грязь глубиной в полтара метра, брод, горные перевалы без дороги, что такое песчаный бархан тоже знаю, снег и лед тоже знаю, поездил не мало...

Поверьте, Икс - это нежнейший автомобиль с тонкой организацией! Загонять его в дерьмо просто пошло. Это пошло потому, что пошло заставлять принцессу мыть полы, исходя только из того, что она физически устроена так же как и санитарка.

Мне кажется, что сама постановка вопроса в данной теме не корректна. Зачем рассматривать Икс как внедорожник, если изначально он им не является?
Надо понять, что родился новый тип автомобиля: седан с внешним видом внедорожника, как говорится, по многочисленным просьбам телезрителей...
А то давайте откроем еще тему: "Х5 - кабриолет ли?". Ну, не кабриолет мы все купили, господа, и не внедорожник и не спорт купе...
Мы приобрели замечательный автомобиль, созданный для истинных ценителей высочайшего технологического класса, облаченного в изысканный дизайнерский наряд.

Это не бесполый автомобильный метросексуал, это мужской автомобиль с ярким характером зверя-интеллектуала. Он немного сноб, но, несомненно эстет. Эта машина - целая философия. Эту машину надо не просто любить, до нее надо дорасти.

Я никогда не забуду, как однажды принес в компанию простых, неискушенных людей бутылку дорогого односолодового и номерного виски. Ее выпили так за между прочим вперемежку с дешевой водкой очень быстро и кто-то даже покривился, вот, дескать, какое г...но производят. А мне ее подарил один мой друг, большой ценитель виски, он привез ее из ЮАР и долго рассказывал мне ее историю... Эта ситуация многому меня научила. И вам, друзья, напоследок хочу сказать, если вам нужен внедорожник, то вам не сюда.

Те, кто доросли до своих Иксов будут читать мой ответ и "хитро ухмыляться в усы". А те, кто не дорос, читайте внимательней и поймите, что дорогой мобильный телефон не стоит бросать в лужу, даже если на нем написано, что он водонепроницаем.
 
Так наоборот на видео "кряхтит, но едет":)
Хороший пост про Х5.
 
Так наоборот на видео "кряхтит, но едет":)
Хороший пост про Х5.

ну это я вот в противоречие Вовиным словам, который с пеной у рта заявлял, что Х5 за пределами асфальта вообще ничто :)

да.. этот дядька очень душевно написал.. чисто философски так :)


п.с. кстати, это Волольду на 275 лет забанили чтоль? так неинтересно ведь..
 
Останнє редагування:
Ну в принципе обычная проселочная дорога после ливня. У Х5-го достаточно хороший для повседневной езды привод, видно на видео что гребут все 4 колеса, на которых стоит летняя замыленая глиной резина, и все, жопа! Поставте нормальную резину и он поедет, но опять таки, нормальную для чего, для грязи??? и что потом ней шуршать по ассфальту???? с ограничением по скорости 160 км!?!? На Иксе?!?!?
X5 - универсал повышеной проходимости способный ехать по снегу, выехать на бровку и не поламать бампер но при этом он способен шпарить как ужаленый по трассе. В лесу в глубокой колее и грязи этой машине делать нечего, вывезти 5 человек на пикник он вполне способен, зимой свозить в карпаты и подняться на драгобрат, был замечен зимой там - тоже, что еще нужно от машины способной ехать со скоростью 200 + ?!?!? Нет грязевой резины способной выдержать такие скорости.
А насчет того что негде обычному обывателю на Украине пользовать рамный джип с пониженым рядом и блокировками - не согласен, каждому своё, когда нужно сьездить на охоту или на рыбалку проехав при этом по колее глубиной 20 сантиметров, преодалеть брод в 1 метр или спустить с берега катер весом в 700 килограм, потом вытянув его.... всему есть приминение....
 
А что в Топ Гире на это скажут?
[video=youtube;3ShJZnH3flQ]http://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ[/video]
Не спасла ни понижайка, ни блокировка
 
Останнє редагування:
скажут, что резина летняя, шоссейная и к тому же лысая :biggrin:
 
кстати у рейнджа нет блокировок..... только имитация электроникой и тормозами.... + водила валянок, надавил бы вонючку чтоб резина начала очищаться уехал бы оттуда еще в начале ролика!
 
Чем лучше ДЖИП- тем дальше идти за трактором.
 
Назад
Зверху