Yaltinskij
Пользователь
- Реєстрація
- 23.11.2011
- Повідомлення
- 1,109
- Вік
- 38
- Город
- Киев
Ситуация следующая: мотор М62B35TU, машина не закипает, работает отлично, тяга не пропадает. Вообщем всё гуд. На днях лопнул какой-то шланг, и при замене мастер диагностировал умершую муфту, сказал, что уже давно. Практически всегда (когда слышу) работает эл.вентилятор. Тепмература по тесту №7 105-108 градусов, даже при езде по трассе 120-150, иногда быстро опускается до 99 и потихоньку снова до 105-106-108. Также недавно была заменена помпа на новую. Термостат был впоряде. Сейчас собираюсь помыть/почистить радиаторы и менять муфту. НО! если я правильно понял, авто должно закипать при не работающей муфте, но оно не кипит. Может муфта рабочая, а из-за грязных радиаторов она не набирает необходимую температуру? Если менять, то что лучше выбрать? На сколько заменители типа "ХЭЛЛА" уступают оригиналу? Разница в цене порядка 500 грн...Как бы не много, но и не мало, учитывая сопутствующие иные расходы.
Останнє редагування: