SeregaBMW7
Пользователь
- Joined
- Jan 27, 2013
- Messages
- 347
- Город
- Киев
Добрый день. Читаю второй день информацию и куча разных мнений и т.д.
При покупке машины я делал диагностику нормальным компом у Серёжи на Отрадном. Единственная ошибка (что-то с открытием термостата). Когда бывший хозяин это услышал...сказал, что поменял их уже три штуки за год. Чего он их менял я не спросил.
Но уже даже не в этом дело,а в том, что большая температура забирает жизнь у сердца машинки - мотора.
Ходит очень много мнений, что инженеры БМВ сделали такую завышенную температуру из-за экологии но при этом сохнут и твердеют патрубки, закоксовывается масло в двигателе, гидрики и много других плохих вещей из-за высокой температуры (примерно 105 градусов).
По этому многие переделывают их на холодные термостаты (удлинение штока) и рабочая температура становится примерно 90 градусов, что сохраняет ресурс двигателя и т.д.
Сегодня катался (на ГАЗУ часа два по городу) КТМР:104-103 постоянно. 105 если стою на светофоре. На бензине буду пробовать завтра)
http://wikimotors.ru/m62b44/ - тут говорят. Температура нормальная.
Кстати, как двигатель заглушил, соскочила по моему сразу до 96 градусов.
При покупке машины я делал диагностику нормальным компом у Серёжи на Отрадном. Единственная ошибка (что-то с открытием термостата). Когда бывший хозяин это услышал...сказал, что поменял их уже три штуки за год. Чего он их менял я не спросил.
Но уже даже не в этом дело,а в том, что большая температура забирает жизнь у сердца машинки - мотора.
Ходит очень много мнений, что инженеры БМВ сделали такую завышенную температуру из-за экологии но при этом сохнут и твердеют патрубки, закоксовывается масло в двигателе, гидрики и много других плохих вещей из-за высокой температуры (примерно 105 градусов).
По этому многие переделывают их на холодные термостаты (удлинение штока) и рабочая температура становится примерно 90 градусов, что сохраняет ресурс двигателя и т.д.
Сегодня катался (на ГАЗУ часа два по городу) КТМР:104-103 постоянно. 105 если стою на светофоре. На бензине буду пробовать завтра)
http://wikimotors.ru/m62b44/ - тут говорят. Температура нормальная.
Кстати, как двигатель заглушил, соскочила по моему сразу до 96 градусов.