• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Термостат (фиг поймёшь)

SeregaBMW7

Пользователь
Joined
Jan 27, 2013
Messages
347
Город
Киев
Добрый день. Читаю второй день информацию и куча разных мнений и т.д.
При покупке машины я делал диагностику нормальным компом у Серёжи на Отрадном. Единственная ошибка (что-то с открытием термостата). Когда бывший хозяин это услышал...сказал, что поменял их уже три штуки за год. Чего он их менял я не спросил.

Но уже даже не в этом дело,а в том, что большая температура забирает жизнь у сердца машинки - мотора.

Ходит очень много мнений, что инженеры БМВ сделали такую завышенную температуру из-за экологии но при этом сохнут и твердеют патрубки, закоксовывается масло в двигателе, гидрики и много других плохих вещей из-за высокой температуры (примерно 105 градусов).

По этому многие переделывают их на холодные термостаты (удлинение штока) и рабочая температура становится примерно 90 градусов, что сохраняет ресурс двигателя и т.д.

Сегодня катался (на ГАЗУ часа два по городу) КТМР:104-103 постоянно. 105 если стою на светофоре. На бензине буду пробовать завтра)

http://wikimotors.ru/m62b44/ - тут говорят. Температура нормальная.
Кстати, как двигатель заглушил, соскочила по моему сразу до 96 градусов.
 
Информация:
BMW — первый в мире изготовитель автомобилей, который использовал регулирование температуры охлаждающей жидкости с помощью термостата с программным управлением в крупносерийном двигателе. С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Управление программируемым термостатом осуществляет DME M5.2 в зависимости от поля характеристик. Это поле характеристик определяется следующими факторами:
· — нагрузка двигателя
· — частота вращения коленвала двигателя
· — скорость движения автомобиля
· — температура всасываемого воздуха
· — температура охлаждающей жидкости
Конструкция программируемого термостата Программируемый термостат — это термостат, который образует с крышкой единый узел. Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату. Однако дополнительно в расширительный элемент (восковый элемент) встроен обогревательный элемент.
Программируемый термостат в разрезе
Крышка программируемого термостата выполнена литьем из алюминия. В крышку термостата встроен также электрический разъем для обогревательного элемента, встроенного в расширительный элемент программируемого термостата.
Программируемый термостат с электрическим разъемом для обогревательного элемента
Принцип работы программируемого термостата Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C — 103 o C).

· 1 Диапазон открытия термостата
· 2 Температура охлаждающей жидкости
· 3 Активизация обогревательного элемента напряжением 12 В
· 4 Активизация обогревательного элемента напряжением 0 В
Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113 o C, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.
Диагностика Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности записываются в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Индикатор температуры охлаждающей жидкости Шкала показаний температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов соответствует более высокому уровню температуры, обусловленному программируемым термостатом. Индикатор температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов показывает в средней зоне температуры охлаждающей жидкости от 75 C до 113 C в среднем положении.
X-5 4.4 2003г
 
Ещё где-то читал информацию (парень явно что-то знал, бошковитый).....Что такая высокая температура нужна иначе чё-то там, где-то при открытии, закрытии, херитии, сбрасывании и ещё куча умных слов...не поступит в охлаждение коробки и что-то там в ёлочку не срастётся, не остудится, не убудется и всё будет не так ))))...
 
новіші мотори ідуть ще горячиші, 115гр. екологія це така собі штука. не бачу для мотора проблеми в 105гр охолоджуючий рідині. ну і мотори бмв високооборотні, тепловіддача інакша
 
а тэрмостат на скоко градусов? на скоко я знаю тэрмостат на 105 гр. в n62 и рабочия температута такаяже. а в м62 вроде поменьше 80 +,- то и рабочяя соответствено должна быть такой. может греется. тогда проверять тэрмостат-помпу- крышку бачька расширительного- и муфту. просто в n62 большая температура почему и сальники клапанов жывут 100.000 и замена. а в м62 такова гемора нет. потомучто температура меньше
 
На М62 при исправном термостате всегда наблюдал температуру 105-107 градусов. В пробках и кондеем падала до 95-100.
После первентивной замены на новый оригинал, картина осталась аналогична.
 
ну так всe правильно, по тeхданим в нього робоча тeмпeратура 105. І що тут надзвичайного, нe розумію
 
а тэрмостат на скоко градусов? на скоко я знаю тэрмостат на 105 гр. в n62 и рабочия температута такаяже. а в м62 вроде поменьше 80 +,- то и рабочяя соответствено должна быть такой. может греется. тогда проверять тэрмостат-помпу- крышку бачька расширительного- и муфту. просто в n62 большая температура почему и сальники клапанов жывут 100.000 и замена. а в м62 такова гемора нет. потомучто температура меньше


http://wikimotors.ru/m62b44/ так и должно быть! 105. Не забывай про объём двигателя.
 
ну так всe правильно, по тeхданим в нього робоча тeмпeратура 105. І що тут надзвичайного, нe розумію

По техданным да...но в реале говорят, что температура быстро ухайдохивает всякие сальники и в принципи она такая не нужна.https://www.drive2.ru/l/483977806707949939/?m=489726328375869452&page=0#a489726328375869452

https://www.youtube.com/watch?v=Pc3gmhTw_jY&feature=youtu.be
 
Back
Top