• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Тест акб - помогите разобратся, у машины садится аккумулятор

00888

Пользователь
Joined
Feb 10, 2013
Messages
692
Город
Полтава
Друзья, ищу помощи, неисправность системы питания - машина разряжается/незаряжается.
Делали тест на саморазряд (трижды) - как результат после падения машины "в сон" потребление 0.01А. В пределах 20 минут замеров во время сна скачков не выявлено.

После сделали тест АКБ, результат следующий:

(прошу прощения что так плохо видно, как распечаталось так и отсканировал)
gFajtheBjs8.jpg


Сказали что плохо заряжает генератор.
Так ли это?

Но проблема в том что после простоя больше двух суток в пределе 5 дней после зарядки акб от зарядной станции машина полностью разряжается...
Бывало такое что утром уже с подвываниями схватывала, доехал до работы, а вечером уже не смог завести так как сработало реле и на стартер не пустило...
Получается что саморазряд таки есть... Или просто после поездки аккум выдыхается и не хватает заряда до следующего запуска?
Прошу помощи и совета!
Авто Е39 540 на CAN шине.
 
Авто Е39 540 на CAN шине.
:shok: это как?

Какое напряжение в борт сети при всех включенных потребителях?
Если с акб снять клемму на время стоянки - через пару дней без проблем заводится?
 
:shok: это как?
Ну 99й год, мотор TUшный и по салону рестайл, короче технически рестайлинг.

Какое напряжение в борт сети при всех включенных потребителях?
На скине чека должно быть, мне не озвучивали цифры.

Если с акб снять клемму на время стоянки - через пару дней без проблем заводится?
Такое пробовал лишь пару раз, но видимо акб был более менее заряжен, заводилась.

Машина может две недели без проблем ездить и стоять, в случае полного заряда акб, но постепенно, в течении времени, разряжается. Без дозаряда никак вообщем.
 
после падения машины "в сон" потребление 0.01А
3.14здеж!!! минимум потребления Е39 0.02А, с самой простой сигналкой (уверен на 99.9% что она установлена) - 0.04А
Получается что саморазряд таки есть...
естественно: берем 0.04А умножаем на 24ч = приблизительно 1А/сутки...т.е. нормальный аккум абсолютно спокойно заведет авто даже через 1месяц простоя (при условии что он заряжен и хотя бы емкостью от 74А)
Но проблема в том что после простоя больше двух суток в пределе 5 дней после зарядки акб от зарядной станции машина полностью разряжается...
Бывало такое что утром уже с подвываниями схватывала, доехал до работы, а вечером уже не смог завести так как сработало реле и на стартер не пустило...
первое, что "пришло" в голову: зарядное не заряжает!
Машина может две недели без проблем ездить и стоять, в случае полного заряда акб, но постепенно, в течении времени, разряжается. Без дозаряда никак вообщем.
ну если заводить 50раз/день и проезжать при этом 50км - так и будет! Вы думаете, что аккум вечный?
Сказали что плохо заряжает генератор
включить тест приборки и посмотреть какое напряжение....на заглушенном моторе, при заводке, при работающем на холостых, при работе в среднем диапазоне - самому займет 1 минуту.
П.С. ИМХО: аккум "несвежий" и ему потихоньку приходит маленький пушной злой зверек (т.е. падает емкость аккума), при условии что вводные ТСа верны.
 
3.14здеж!!! минимум потребления Е39 0.02А, с самой простой сигналкой (уверен на 99.9% что она установлена) - 0.04А

естественно: берем 0.04А умножаем на 24ч = приблизительно 1А/сутки...т.е. нормальный аккум абсолютно спокойно заведет авто даже через 1месяц простоя (при условии что он заряжен и хотя бы емкостью от 74А)

первое, что "пришло" в голову: зарядное не заряжает!

ну если заводить 50раз/день и проезжать при этом 50км - так и будет! Вы думаете, что аккум вечный?

включить тест приборки и посмотреть какое напряжение....на заглушенном моторе, при заводке, при работающем на холостых, при работе в среднем диапазоне - самому займет 1 минуту.
П.С. ИМХО: аккум "несвежий" и ему потихоньку приходит маленький пушной злой зверек (т.е. падает емкость аккума), при условии что вводные ТСа верны.

Аккум новый. 100Ач.

Езда на авто такова - утром запуск, прогрев, 7км до работы. Вечером та же поездка.
Сигналка лишь заводская.

Аккум после покупки заводил без проблем машину в течении месяца такой эксплуатации, после этого он разрядился и отказался заводить машину.

Как включить тест приборки и проверить напряжение?
 
Прошу понимающих обратить внимание на чек теста АКБ, хочу услышать мнение бывалых о результате теста.
 
Сделал коррекцию, здесь должно быть лучше видно чек теста:

3Nwi1gIwLWY.jpg
 
Как включить тест приборки и проверить напряжение?
загуглить слабо? ну не помню по памяти какой тест по номеру - могу завтра посмотреть
Прошу понимающих обратить внимание на чек теста АКБ
Вы думаете что можно ЧТО-ТО разобрать????
Самый простой тест АКБ - нагрузочная вилка!
 
мучался с точно такой же проблемой больше месяца. 2 раза в неделю носил акк домой заряжаться. грешил на генератор и недозаряд, т.к. акк бош на 95ач которому 2 года. на прошлой неделе психанул, отпросился с работы и поехал по сервисам. сначала к генераторщикам, которые проверили гену и сказали что все ок (1.5 года назад они его уже полностью перебирали). потом поехал в аккумсервис. там к аккуму подключили бошевский девайс, который чеков не выдает а инфу выводит сразу на экран. он и показал "замените акк". из пусковых 830а, после ночи на зарядке и в возбужденном состоянии после того как я к ним приехал, выдал 520а. сказали что уже сыпятся пластины и он труп... акк я поменял, но начал искать в чем проблема. утечки нет, все в норме. при включении потребителей все ок, кроме одного )) что бы не включил - напряжение в норме, но только запускается моторчик кондея (на обогрев) - падает до 12В. вот и постоянный недозаряд, который убивает акк. так что надо искать.
 
у меня была похожая проблема, каждые два-три дня заряжал акб))) заменил регулятор напряжения на генераторе и уже месяц не ставил акб на зарядку)))
 
Тут два варианта, шоколадка на гене, или менять акум, если есть у кого попросить на время нормальный акум попробуй поменять его..
 
Посмотри щетки на гене,если подизношены,то заряда хорошего не будет. Клеммы вычисти до блеска и хорошенько зажимай. Это из самого простого....
 
Проблема так и не решена.

Суть в следующем - за сутки простоя полностью заряженный аккум почти в ноль разряжается. При попытке завести (успешной, с потугами), машина ездит без проблем, с музыкой светом и печкой, можно так кататься сколько влезет и оставлять на сигн хоть на час два три - потом без проблем заводится. А при простое 4+ часов идет бешеный разряд... Эксперементировал со снятием клеммы - в таком случае аккум НЕ разряжается.

При проверке на саморазряд и постановке на охрану (спящий режим) через 15 мин потребление 0.01.
Что делать не знаю. Что ж это, нужно целый день смотреть на показания, в котором часу после постановки на охрану начинает тянуть заряд....
 
Эксперементировал со снятием клеммы - в таком случае аккум НЕ разряжается
авто "не засыпает"!!!
поэтому фраза:
При проверке на саморазряд и постановке на охрану (спящий режим) через 15 мин потребление 0.01
не соответствует действительности....
П.С. что с показателями напряжения по тесту приборки? при заглушенном двигателе - стартер - работающий двигатель.... всего 3 цифры
 
Back
Top