Техосмотр - пройдет ли ваш авто его?

must_die

Пользователь
Joined
Oct 11, 2013
Messages
559
Age
37
Город
Львов
Документ уже зарегистрирован в ВР под номером 4683.

Когда будет введен техосмотр:
Грузовые коммерческие ТС, которые принимают участие в международном движении, подлежат ТО с дня, следующего после дня вступления Закона в силу.
Пассажирские ТС, которые принимают участие в международном движении, школьные автобусы, автобусы, работающие на пригородных и междугородных маршрутах, грузовики, перевозящие опасные грузы – не позднее 1 ноября 2017 года.
Начиная с 1 ноября 2019 года, на протяжении 16 месяцев, ТО должны будут пройти все ТС, получившие госрегистрацию до 1 ноября 2019-го в нечетном календарном году, а с 1 января 2020 года на протяжении 16 месяцев – ТС, зарегистрированные в четном календарном году.

Прицепы всех типов подлежат обязательному ТО с 1 января 2022 года.

В кого какие соображения на этот счет, пройдет ли ваш авто техосмотр?

Мой нет, из-за вырезаных катов:biggrin:

Особо ухмыляет, по этим параметрам 90% не пройдет техосмотр:shok:
"Диски альтернативного производителя, размер колес не заводского номинала, измен.клиренс, сирена сигнализации, лампочки на панеле(незнаю как понимать этот пункт вообще)"
 
Судя по тому, как хлопают новых полицейских на взятках, тл мало что изменилось)) Все все пройдут))
 
Если есть сертификаты на установленные з/ч, то какие проблемы?
 
что бы мой авто прошел ТО надо в него вкинуть не одну и не две тысячи грн. Но опасности от него куда меньше, чем от автобуса с водителем, который спит по 25 часов в неделю, рассчитывает пассажиров и т.д. во время движения. Но так как у нес реформы только в докладах разных там чуваков и чувих, то мой авто пройдет ТО, Как и подметил ранее GLAVBUX!
 
Судя по тому, как хлопают новых полицейских на взятках, тл мало что изменилось)) Все все пройдут))

Значит просто откроется новая дыра по откатам/взяткам и т.д. т.п. Может все таки есть маленькая надежда или все опят пропало?
 
Надежда есть всегда. Новая метла.
 
хочу видеть как дымящие богданы и камазы пройдут ТО:)
 
богданы точно пройдут)))
 
Ура! Наконец то!

P.S. Главное чтоб сам механизм прохождения был правильно продуман.
 
Если будет механизм "для людей" то ОК пусть вводят.
Что значит для людей?
Вот допустим мне понравилось как по Дискавери в программе где в Англии восстанавливают груду металла в авто. Купили жука, по докам х.з., он уже лет 10 стоял в поле, закинули в кислотную ванну, вытянули что осталось, восстановили, пиханули туда двиг с улиткой, захромировали двигатель, поставили тормоза, вылизали, поехали пройти ТО и получить разрешение на использование на дорогах общего пользования, первый осмотр выдал две проблемы изза которых не дали талон: не работал поворотник и что то с фарами было или с сигналом уже нипомню, уехал, сделал, приехал, проверили по этим недочетам, счасливої дороги талон на лобовуху.
Там вроде как без талона страховой полис не получишь.
 
хороший сканер и цветной принтер и все будем с талонами. не переживайте
 
Оптимизм нашего народа не истребим! Кто-то реально верит, что это делается для повышения безопасности на дорогах??? Только не надеется, а именно верит в это??? Пока у нас будет мышление типа: прочь взятки и коррупцию, и что бы любой вопрос можно было решить за недорого - ничего не будет сделано для людей!
 
а вы сами требования к авто читали? там даже диски не штатного размера уже повод отказать в прохождении ТО
 
Делается это для того чтобы водители по приезду на техосмотр оплачивали висящие на них штрафы
 
Проходил ТО в Польше на польском авто.. изначально побаивался, так как сам в первый раз проходил, авто не первой свежести (1999 г.в.), да еще и "знатоки" пугали строгостью польских ТОшников. В Польше легковые авто личного пользования проходят ТО раз в год и стоит это удовольствие вроде как 90 злотых.. не помню точно. Приехал на первое СТО, которое лицензировано специально под прохождение ТО.. никаких очередей.. 10-15 минут заняла вся процедура. Проверили на стенде все тормоза+ручник, ходовку на люфты, с ямы все посмотрели, наличие течей/подтеков, освещение/регулировку фар и выдали сертификат о прохождении ТО. Если бы не прошел с первого раза - 2 недели на устранение дефектов и повторное ТО. При этом на дизельке кат вырезан и на лобаче точка/скол от камня где-то 7 мм.. скол наверное даже не увидели. Мзду никто не просил, а наоборот сказали "самохуд в бардзо добжем стане" ))
Если бы все авто в нашей стране соответствовали хотя бы вышеописанным критериям - было бы супер.. а то у половины ходовка на честном слове и ксенон-сварка в фарах..
 
а вы сами требования к авто читали? там даже диски не штатного размера уже повод отказать в прохождении ТО
так вот именно об этом и говорю! Что если как в сообщении ar4i, то я только "ЗА"! Но не будет так у нас - не будет(((
 
так они и сейчас вроде проходят ТО, разве нет?

Малопроблемный бус\грузовик 500, более проблемный визуально( ржавый, битое стекло лобовое тощо) 700. Это на сейчас.
 
так вот именно об этом и говорю! Что если как в сообщении ar4i, то я только "ЗА"! Но не будет так у нас - не будет(((

Если прайсы поднимут, а так и будет, думаю если косяки не большие каждый будет их устранять, а это + к общей картине.
 
так просто ради интереса. кто то проходил техосмотр официально а не давал деньги и получал потом талон?
 
так просто ради интереса. кто то проходил техосмотр официально а не давал деньги и получал потом талон?

Я однажды ради интереса проходил на "копейке" лет 20 назад. Не хотели проводить, денег хотели))) после первого же осмотра хотели всучить талон и выставить меня поскорее, чтобы не мешал бабло зарабатывать))) не тут-то было))) Вынес мозг половине гаишников, но прошел абсолютно все тесты, но и "копейка" была абсолютно исправной.
 
Back
Top