• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Течет масло ХЕЛП

amilo91

Пользователь
Joined
May 27, 2013
Messages
234
Age
32
Город
Васильков
DSCF2789.jpgDSCF2790.jpgDSCF2792.jpgDSCF2796.jpgDSCF2814.jpg
Течет масло М54...что менять? На СТО говорят прокладку поддона, но слабо верится....Шланг что идет от ваноса мокрый, может от него так течь?
 
И то и другое болезнь этих моторов. Поддон на герметик, шланг под замену.
 
И то и другое болезнь этих моторов. Поддон на герметик, шланг под замену.
спасиб.а номерок того шланга не подскажешь? или где его посмотреть?
 
пипец, я се представляю запашок после прохвата...реально как от барыжной чебуречной))Нужно срочно устранять, ато тут уже есть тема "загорелся бумер"
Менять нужно комплексно, квкг+прокладку клапанной крышки+поддона+подача на ваносы+масляного стакана
 
пипец, я се представляю запашок после прохвата...реально как от барыжной чебуречной))Нужно срочно устранять, ато тут уже есть тема "загорелся бумер"
Менять нужно комплексно, квкг+прокладку клапанной крышки+поддона+подача на ваносы+масляного стакана

запаха нету вообще)
 
Скорее всего течет все сразу. Но если не хочешь менять все сразу то самое простое это поменять шланг ваноса,так как прокладку поддона поменять это еще тот гемор.Я летом менял,там подрамник нужно опускать и мотор подвешывать.
 
Со шлангом ваноса не так давно побеждал эту проблему, картина не приятная, такая же лужа масла на поддоне зависала.. Поменял, почувствовал себя человеком..)
 
Со шлангом ваноса не так давно побеждал эту проблему, картина не приятная, такая же лужа масла на поддоне зависала.. Поменял, почувствовал себя человеком..)

а бу есть смісл ставить?
 
Скорее всего течет все сразу. Но если не хочешь менять все сразу то самое простое это поменять шланг ваноса,так как прокладку поддона поменять это еще тот гемор.Я летом менял,там подрамник нужно опускать и мотор подвешывать.

все началось с того, единственно место где текло, бы соединение щупА, там колечка не было, вот я его поставил на место и подавило отовсюду...
 
А как у тебя с системой вентиляции карьерных газов ?
 

Да, понимаешь, я посидел, изучил все косяки которые всплыли за год експлуатации, подсчитал и решил что надо купить по возможности все детали которые не критичные, бушные оригинальные..потому что я с голоду здохну покупать все новое)))
 
А как у тебя с системой вентиляции карьерных газов ?

ну если открыть крышку и подставить ладонь, то ее присасывает, а так ничего не свистит...как тут описывают некоторые...
 
Да, понимаешь, я посидел, изучил все косяки которые всплыли за год експлуатации, подсчитал и решил что надо купить по возможности все детали которые не критичные, бушные оригинальные..потому что я с голоду здохну покупать все новое)))
Опыт с насосом ничему не научил? Сейчас возьмете б/у, заплатите за установку, через месяц опять потребуется замена? Лучше не пользуйтесь авто какое-то время, соберите необходимые детали и устраните косяки, иначе постоянно будете переплачивать.
 
Дык насос то новый был) вот меня этому и научило))) Лучше бу оригинал) Та я лучше буду залливать по 10 литров масла, каждые 100 км, чем без машины передвигаться буду))
 
Дык насос то новый был) вот меня этому и научило))) Лучше бу оригинал) Та я лучше буду залливать по 10 литров масла, каждые 100 км, чем без машины передвигаться буду))
Новый ноунэйм, а ZF под это авто стоил менее 200$ у одноклубника и это бы сняло вопрос на долго.
 
Шланг на VANOS можно перепресовать, концы останутся родные а завальцовка и шланг новые.
Течь еще может с КВКГ и соединений с ним, и по шлангу который вставляется в щуп стекать на поддон
 
Если ты вставил кольцо,и начало давить со всех дыр то КВКГ точно приехал. Или его трубки.
 
Если ты вставил кольцо,и начало давить со всех дыр то КВКГ точно приехал. Или его трубки.

ок, поменяю...брать токо оригинал я читал?
 
ок, поменяю...брать токо оригинал я читал?
Да, этот узел нужен оригинальный. Я так понимаю, что замены патрубков не будет, поэтому скажите, чтоб их хоть прочистили. И вообще, удалите подтеки масла, чтоб понять откуда течь, а не менять все подряд.
 
удалите подтеки масла, чтоб понять откуда течь, а не менять все подряд.

Как бы их отмыть?) Туда ж толком не пролезть
 
Как бы их отмыть?) Туда ж толком не пролезть

Средством для чистки карбюратора(баллончик)Еще проверь прокладку корпуса маслянного фильтра,тоже часто течет и прям на картер.
 
Как бы их отмыть?) Туда ж толком не пролезть
Кто обещал, что будет легко?:) Хоть поддон почистить, чтоб понимать, как дела с его прокладкой.
 
Клапан лучше оригинал,а вот трубки может есть смысл взять не оригинал или оставить только сами угловые защелки,а на них одеть маслостойкие шланги.Там блин шлангов только тысячи на 2 грн будет и сам клапан где то 800 грн.+еще если уже лезть то снять впускной и поменять его прокладку и помыть все внутри от масла и ДИСУ глянуть. Кстати никто не пробовал менять шланги КВКГ на маслостойкие? А то собираюсь менять,клапан уже лежит,а трубки еще не брал,где-то находил тему в сети как меняли на маслостойкие шланги,но потерял ее.
 
Еще проверь прокладку корпуса маслянного фильтра,тоже часто течет и прям на картер.
+1 - первое место куда бы я посмотрел
 
Back
Top