• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Течь в системе охлаждения

Продаётся отдельно защёлка этого соединения

  • Да

    Голосів: 0 0.0%
  • Нет

    Голосів: 4 100.0%
  • Не знаю

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    4

Blind1927

Пользователь
Реєстрація
22.10.2019
Повідомлення
59
Страна
Украина
Город
Киев
681086Течёт вроде из под хомута, заменил хомут все равно течёт, сама соединительная защёлка немножко поведена, думал можут в ней проблема? Они отдельно продаются? Потому что сам патрубок целый!
Может у кого-то были аналогичные проблемы? Машина e46 coupe 2003 года 318 2.0
681087
 
Таких хомутов в заводской системе охлаждения БМВ я не встречал.
Найди номер запчасти и купи по оригиналу или найди точную инфу, какой упаковщик пакует оригинальные шланги ОЖ БМВ.
+ замени для профилактики крышку радиатора на новую по оригиналу. Как профилактика.
 
Внутри треснут упорный бурт под резинку и соответственно только замена соединения на целый.
Отдельно этого соединения не существует(разве что срезать с б/у шланга) поэтому только целый и только новый!
Заменителей качественных не существует - только оригинал BMW.
 
Хомут этот я сам уже ставил, заводской болтался!
 
Выше тебе все хорошо описали.
Пришло время патрубкам ОЖ твоего автомобиля. Даже не патрубкам, а пластику системы ОЖ.
По хорошему заменить махом все и сразу, НО ...
Можешь колхозить, холодную сварку применять, но это все только больше вынесет тебе мозг.
Один совет, ставь оригинал.
Начнешь ставить "заменители", даже так называемые "хорошие", максимум год.
 
ОЖ это как расшифровуеться?
А оригалы есть ? Как то я в этом сомневаюсь))
А крышку то зачем менять? Если она не течёт!
 
ОЖ это как расшифровуеться?
А оригалы есть ? Как то я в этом сомневаюсь))
А крышку то зачем менять? Если она не течёт!

1. охлаждающая жидкость.
2. Есть и оригинал и заменители.
3. Потому что крышка не только крышка, а имеет клапан, который если шо стравливает лишнее давление в системе ОД (охлаждения двигателя).
Еще вангую, что в твоей е46 уже "провалился" радиатор. Болячка е46. По низу теряет форму и "растягвается" в низ по сотам.
 
Вот программа. Ищи номера запчастей и потом в автопро по номерам находи где купить.
 
Спасибо за помощь! У меня новый радиатор! Как вы определили что радиатор провалился?
 
Интересующее меня соединение обведено на картинке, это патрубок не обозначен, как его индифицировать?bmw система охлаждения 7.png
 
 
Вы меня неправильно поняли, мне не тройник нужен а сам "шланг" который присоединяеться к этому тройнеку!
681193
 

Вкладення

  • 1.png
    1.png
    706.6 КБ · Перегляди: 7
  • 2.png
    2.png
    540.4 КБ · Перегляди: 7
681196
Как я писал ранее капает с места где патрубок обжат хомутом, замена хомута не помогла!
 
он первый в списке?
 
По ВИНу можешь найти.
На ту же Баварию позвони. По ВИНу тебе подберут и могут, если запчастник будет нормальный, номерок дать.
Да и цена на Баварии может быть гуманной, как ни странно это бывает.
 
он первый в списке?
Магазин хороший и люд хорошие. Позвони по ВИНу уточнят.
 
Одно могу сказать. Если хочешь на долго закрыть вопрос, покупай оригинал патрубки.
У меня СВАГОвский патрубок год прожил и дал течь.
 
Интересующее меня соединение обведено на картинке, это патрубок не обозначен, как его индифицировать?
Идентифицировать можно деталь номер 1 под названием "Водяной шланг подводящий/теплообменника"!!!
Состоит из двух малых и двух больших штуцеров-защелок.
С чего Вы решили что производитель BMW станет читать ваши мысли,и будет пытаться угодить Вашему желанию приобрести ЧАСТЬ детали номер 1...!???
На новой оригинальной ДЕТАЛИ номер 1 штуцера герметизированы разовым накатным обжимом,и деталь не является разборной!!!
Вам уже дали конкретный ответ - "что бы избавится от течи нужно приобрести ЦЕЛУЮ деталь,с ЦЕЛЫМИ ее составляющими штуцерами-защелками"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Идентифицировать можно деталь номер 1 под названием "Водяной шланг подводящий/теплообменника"!!!
Состоит из двух малых и двух больших штуцеров-защелок.
С чего Вы решили что производитель BMW станет читать ваши мысли,и будет пытаться угодить Вашему желанию приобрести ЧАСТЬ детали номер 1...!???
На новой оригинальной ДЕТАЛИ номер 1 штуцера герметизированы разовым накатным обжимом,и деталь не является разборной!!!
Вам уже дали конкретный ответ - "что бы избавится от течи нужно приобрести ЦЕЛУЮ деталь,с ЦЕЛЫМИ ее составляющими штуцерами-защелками"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понял,спасибо!
 
Уточни по вину.
 
#1 это на теплообменник а у тебя течь с пластика на блоке.
 
А где дал течь в месте соединения ли как у меня с под хомута?
 
Одно могу сказать. Если хочешь на долго закрыть вопрос, покупай оригинал патрубки.
У меня СВАГОвский патрубок год прожил и дал течь.
А где дал течь в месте соединения ли как у меня с под хомута?
 
681208
Вот нужный мне шланг!
 
Пока что вопрос по прежнему не решил( Но тосол не уходит, по этому пока что в раздумиях что делать)
 
Так в чём проблема патрубок поменять? Или это любовь ради процесса?))
Оригинальный патрубок стоит 100$ и это проблема!!!, а неоригинальный как писалось выше ставить смысла нет! (он стоит 15-30$)
 
Назад
Зверху