• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Течь в системе охлаждения

Продаётся отдельно защёлка этого соединения

  • Да

    Votes: 0 0.0%
  • Нет

    Votes: 4 100.0%
  • Не знаю

    Votes: 0 0.0%

  • Total voters
    4

Blind1927

Пользователь
Joined
Oct 22, 2019
Messages
59
Страна
Украина
Город
Киев
681086Течёт вроде из под хомута, заменил хомут все равно течёт, сама соединительная защёлка немножко поведена, думал можут в ней проблема? Они отдельно продаются? Потому что сам патрубок целый!
Может у кого-то были аналогичные проблемы? Машина e46 coupe 2003 года 318 2.0
681087
 
Таких хомутов в заводской системе охлаждения БМВ я не встречал.
Найди номер запчасти и купи по оригиналу или найди точную инфу, какой упаковщик пакует оригинальные шланги ОЖ БМВ.
+ замени для профилактики крышку радиатора на новую по оригиналу. Как профилактика.
 
Внутри треснут упорный бурт под резинку и соответственно только замена соединения на целый.
Отдельно этого соединения не существует(разве что срезать с б/у шланга) поэтому только целый и только новый!
Заменителей качественных не существует - только оригинал BMW.
 
Хомут этот я сам уже ставил, заводской болтался!
 
Выше тебе все хорошо описали.
Пришло время патрубкам ОЖ твоего автомобиля. Даже не патрубкам, а пластику системы ОЖ.
По хорошему заменить махом все и сразу, НО ...
Можешь колхозить, холодную сварку применять, но это все только больше вынесет тебе мозг.
Один совет, ставь оригинал.
Начнешь ставить "заменители", даже так называемые "хорошие", максимум год.
 
ОЖ это как расшифровуеться?
А оригалы есть ? Как то я в этом сомневаюсь))
А крышку то зачем менять? Если она не течёт!
 
ОЖ это как расшифровуеться?
А оригалы есть ? Как то я в этом сомневаюсь))
А крышку то зачем менять? Если она не течёт!

1. охлаждающая жидкость.
2. Есть и оригинал и заменители.
3. Потому что крышка не только крышка, а имеет клапан, который если шо стравливает лишнее давление в системе ОД (охлаждения двигателя).
Еще вангую, что в твоей е46 уже "провалился" радиатор. Болячка е46. По низу теряет форму и "растягвается" в низ по сотам.
 
Спасибо за помощь! У меня новый радиатор! Как вы определили что радиатор провалился?
 
Спасибо за помощь! У меня новый радиатор! Как вы определили что радиатор провалился?
если новый то еще не провалился. :)
 
Интересующее меня соединение обведено на картинке, это патрубок не обозначен, как его индифицировать?bmw система охлаждения 7.png
 
 
Вы меня неправильно поняли, мне не тройник нужен а сам "шланг" который присоединяеться к этому тройнеку!
681193
 

Attachments

  • 1.png
    1.png
    706.6 KB · Views: 7
  • 2.png
    2.png
    540.4 KB · Views: 7
681196
Как я писал ранее капает с места где патрубок обжат хомутом, замена хомута не помогла!
 
он первый в списке?
 
По ВИНу можешь найти.
На ту же Баварию позвони. По ВИНу тебе подберут и могут, если запчастник будет нормальный, номерок дать.
Да и цена на Баварии может быть гуманной, как ни странно это бывает.
 
он первый в списке?
Магазин хороший и люд хорошие. Позвони по ВИНу уточнят.
 
Одно могу сказать. Если хочешь на долго закрыть вопрос, покупай оригинал патрубки.
У меня СВАГОвский патрубок год прожил и дал течь.
 
Интересующее меня соединение обведено на картинке, это патрубок не обозначен, как его индифицировать?
Идентифицировать можно деталь номер 1 под названием "Водяной шланг подводящий/теплообменника"!!!
Состоит из двух малых и двух больших штуцеров-защелок.
С чего Вы решили что производитель BMW станет читать ваши мысли,и будет пытаться угодить Вашему желанию приобрести ЧАСТЬ детали номер 1...!???
На новой оригинальной ДЕТАЛИ номер 1 штуцера герметизированы разовым накатным обжимом,и деталь не является разборной!!!
Вам уже дали конкретный ответ - "что бы избавится от течи нужно приобрести ЦЕЛУЮ деталь,с ЦЕЛЫМИ ее составляющими штуцерами-защелками"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Идентифицировать можно деталь номер 1 под названием "Водяной шланг подводящий/теплообменника"!!!
Состоит из двух малых и двух больших штуцеров-защелок.
С чего Вы решили что производитель BMW станет читать ваши мысли,и будет пытаться угодить Вашему желанию приобрести ЧАСТЬ детали номер 1...!???
На новой оригинальной ДЕТАЛИ номер 1 штуцера герметизированы разовым накатным обжимом,и деталь не является разборной!!!
Вам уже дали конкретный ответ - "что бы избавится от течи нужно приобрести ЦЕЛУЮ деталь,с ЦЕЛЫМИ ее составляющими штуцерами-защелками"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понял,спасибо!
 
#1 это на теплообменник а у тебя течь с пластика на блоке.
 
А где дал течь в месте соединения ли как у меня с под хомута?
 
Одно могу сказать. Если хочешь на долго закрыть вопрос, покупай оригинал патрубки.
У меня СВАГОвский патрубок год прожил и дал течь.
А где дал течь в месте соединения ли как у меня с под хомута?
 
681208
Вот нужный мне шланг!
 
Пока что вопрос по прежнему не решил( Но тосол не уходит, по этому пока что в раздумиях что делать)
 
Пока что вопрос по прежнему не решил( Но тосол не уходит, по этому пока что в раздумиях что делать)
Так в чём проблема патрубок поменять? Или это любовь ради процесса?))
 
Так в чём проблема патрубок поменять? Или это любовь ради процесса?))
Оригинальный патрубок стоит 100$ и это проблема!!!, а неоригинальный как писалось выше ставить смысла нет! (он стоит 15-30$)
 
Back
Top